1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ретортно-факельная горелка Бегемот RZ

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Джонн, 06.04.20.

  1. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.015

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.015
    Адрес:
    Минск
    Согласен, но, совсем не уверен, что нужно "тормозить".
    Это надо уже плату делать ...
    Смысла нет.
     
  2. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.242
    Благодарности:
    1.898

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.242
    Благодарности:
    1.898
    Адрес:
    Минск
    Без платы полюбому никак. Контроллер же будет.
     
  3. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.015

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.015
    Адрес:
    Минск
    Контроллер чего?
    Насколько я ранее понял, у Евгения всё на реле сделано.
    И сейчас управление двигателем было построено на ТТР. Оно, действительно, с ШИМ на включение и отключение.
    Предлагается сейчас вместо него поставить, IRLIZ44, два резистора (можно даже один) на затвор- исток припаять. Сток - к двигателю. На затвор - выход таймера. Всё.
    А потом выводы делать.
    Редуктор нагружен шнеком. Выбег будет небольшой. Практически отсутствовать будет.

    Евгений! Когда включали мотор без этого ТТР, двигатель нормально останавливался? Его работа удовлетворяла требованиям подачи топлива?
     
  4. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Протон в корпусе на винтах предлагает
    IMG_1248.jpg
     
  5. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Здесь все нормально.
     
  6. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.015

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.015
    Адрес:
    Минск
    Тогда не нужно усложнять схему (делать два ключа).
    Да, выше упустил диод параллельно двигателю (катод к питанию +12).
     
  7. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.242
    Благодарности:
    1.898

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.242
    Благодарности:
    1.898
    Адрес:
    Минск
    Ещё резистор промеж затвором и стоком разрядный. Полевик можно и не логический. С запасом хороший IRF 1404.
     
  8. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.015

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.015
    Адрес:
    Минск
    Про резистор между затвором и стоком я говорил выше. Да, он нужен.
    Логический не хуже, потому что управляющее напряжение вдруг станет ниже 10.
    Но он просто изолированным попался на чипе-дипе. Его просто крепить "к железяке" удобнее. Но это всё мелочи, имхо...
    -_-_
    Есть двигатели для сервоприводов, "скорострельные". Так и до них можно дойти.
    От компании Lenze, например.
    Но, имхо, это не тот случай.
    На самом деле и обычное реле подойдёт.
    Только параллельно двигателю диод добавить, чтобы контакты реле меньше подгорали.
     
  9. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    Не знаю, как у Евгения, но в моем котле цикл подача-пауза 10 сек. Реле на сезон, больше не хватит.

    А вообще, в чем проблема ? Ну попискивает движок, и что с ним будет от этого?
    Зато есть плавный пуск. Чего не будет, если использовать простой ключ.

    У меня тоже двигатель при выключении пищал, при работе от ПЧ. Разница была только в высоте тона. :)
     
  10. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.015

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.015
    Адрес:
    Минск
    В том ТТР специально ШИМ для плавного разогрева ламп автомобильных.

    Зачем его его сюда? Если прекрасно один Mosfet с этим справится.
    И пищать не будет...
    И обычное реле, если диод поставить, имхо, тоже долго проработает.
    Вы ставили диод параллельно нагрузке?
    Что в реле выходило из строя? Контакты? Механика электромагнитной системы? Что именно?
     
  11. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    Написал выше. Это же наоборот хорошо. Имеем плавный пуск. Если использовать простой ключ, будет резкий.
    Я не ставил. Зачем мне это надо было? У меня двигатель асинхронный, 230 вольт. Используется симистор. Котел у меня работает считай с октября по май, без стопов. Это 7 месяцев. Это более 1,8 млн. срабатываний. Какое реле столько выдержит?
     
  12. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.015

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.015
    Адрес:
    Минск
    Плавность включения двигателя, если уж на то пошло, обеспечивается электромагнитной постоянной времени.
    Все хотят быстро заставить разогнаться двигатель, быстро остановиться. А к чему вялые действия двигателя? Мне лично непонятны...
    Да и разговор от писка пошёл.
    Пусть Евгений решает. Вариантов много предложили...
     
  13. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    Для большего ресурса. А к чему быстро разгоняться? Это же не лифт в высотном здании.
    Решать, естественно, Евгению. :)
     
  14. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    При уменьшении времени паузы фитиль с огоньком и фейерверком получается.
     
  15. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.015

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.481
    Благодарности:
    7.015
    Адрес:
    Минск
    Ничего хорошего.
    Можно придти к тому же, что имеет Кольчугин... ;)

    Согласен, к асинхронному не нужен.
    Нужна RC-цепочка.
    Что у вас изнашивались?
    Контакты или механика?
    Или это просто так предположили?

    К реле есть панельки - вынул/вставил новое.
    Но тоже лишний звук...