РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Люди, которых вы называете "древляне" не уникальны, в этом. История повествует что люди этого типа существовали всегда а свойство это не имеет выраженной этнической или классовой принадлежности.
Недавно, рассказываю сыну о том, что мне звонили мошенники из "службы безопасности банка", ну и стандартно пытались напугать тем, что кто-то пытается списывать деньги с моего счета. А сын мне и рассказал как он с ними разговаривает. Суть в том, что на все их вопросы отвечает утвердительно. К примеру: - Вы совершали в ближайшее время перевод такой-то суммы? - Да! - Вы переводили эти деньги Евгению Петровичу Иванову? - Да, Женька у меня попросил деньги до получки! И всё они уже в ступоре. Если сообразят ещё какой нибудь тревожный вопрос задать, опять отвечает утвердительно, мол да всё в порядке. И всегда после этого они сами бросают трубку, как правило не извиняясь за беспокойство.
Зачем общаться, тратить время, отвлекаться на разводы или не разводы от банков? Я отвечаю - "Есть электронная почта - пишите туда" и отбой. Если представляются "с моего банка", или моего оператора, тогда мой первый вопрос: - Я что-то должен? - Нет. - Идите в кормУ.
- Две бутылки виски и пачку сигарет, пожалуйста. - Чем будете расплачиваться, наличными или картой? - Здоровьем. - Пошел экзамен сдавать, а в аське в статусе написал "Ушел сдавать экзамен, материте меня прямо в аську, приду, почитаю". - И как экзамен? - Отлично! Сдал на пятерку, без сучка и задоринки! - А как друзья в аське? Материли? - Нет у меня больше друзей!
Скучно с ними разговаривать - вам звонит технический специалист Сбербанка - спрашивал - какой специалист, из какого отделения... Но неинтересный разговор получается.
Жена пересылала довольно заметную сумму денег со сбера на свои карты других банков. Позвонил специалист из сбера. Сходу был послан в известном направлении. Прилетела жалобная СМС с 900 номера: ФИО полностью, в связи с подозрительной активностью по счету настоятельно просим Вас переговорить с нашим специалистом по телефону 8 (800)... или в чате клиент банка.
Когда делал нехарактерные платежи на заметные суммы - у меня просто в он-лайне приходило уведомление, что платеж приостановлен, и предложение позвонить на бесплатную горячую линию. По звонку - за 5 минут всё решалось. Сейчас - в отделении, при закрытии счета, заранее уведомив - операция не прошла, пришла СМС, и через ДВА! часа позвонил человек из СБ и задавал идиотские вопросы - часть понятная (установить личность, но я в БАНКЕ!, с документами!), часть идиотская (а куда вы планируете потратить снятые деньги - а какое тебе дело, собака дикая), часть непонятная (а вы часто тратите деньги в "Пятерочке", адрес магазина назовите)...
У меня сбер лет пять как традиционно приостанавливает платежи за дистанционные курсы повышения квалификации в Рязани. Особую пикантность придает то что к курсов счет тоже в сбере открыт. Я на таком вопросе точно спалюсь: квадратно-гнездовая застройка микрорайона привела что дома скажем 8к2 и 16к5 стоят рядом. Я четко знаю лишь номера домов где находятся пункты выдачи.
У меня на самом деле всё это (общение со Сбером) гораздо проще, у меня карта Сбер-Премьер и есть персональный клиентский менеджер, с которым лично знаком. Поэтому всё необходимое общение с банком только через персонального менеджера.
Банк Хоум кредит. Платежка на любую сумму 10р. В отличии от 0.5 % сбера. Платежи до четверти ляма, как мат. помощь не трогают. Даже за рубеж. Пополнение счета картой любого банка через ЛК. За нахождение денег на счете больше месяца, капает 2.5%. Еще в декабре было 4%. Если есть постоянные ежемесячные траты, можно поиграть с кэшбэком до 10%. Есть кэшбэк за заправку на АЗС. 1.5%.
Я пошел в Сбер Премьер только из-за Приорити Пасс, я часто летаю в командировки и мне это дает право обслуживаться в аэропортах в вип залах бесплатно.