1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какую выбрать бензопилу? - 14

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Alexeiredcity, 24.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    Заправленную не взвешивал. Весы у меня электронные на 5 кг. Вряд ли масло и бензин будет больше 0,5кг, у ГСМ плотность меньше единицы.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.062

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.062
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Дык 5200 тоже металлический картер имеет... Пила коллеги дешевая, даже, я бы сказал, самая дешевая со всеми вытекающими... В ней сэкономлено на всем, на чем только можно - на коленвалу, ЦПГ, маховике (скорее всего, стоит чуть меньшего размера и с пластиковыми "собачками" зацепов), тарелка сцепления, скорее всего, отлита заодно со звездой, сменного венца нет... Это все дает экономию в весе, но добавляет гемора при замене - в таком случае уже не купишь просто венчик и накинешь на свою тарелку, придется покупать новую тарелку со сменным венцом в комплекте... Шина, опять же, скорее всего, легкая и не особо долговечная, цепь китайская "чиппер" тоже легче Орегона, Штиля и уж тем более "Резера" (реально тяжелая цепь - из имеющихся у меня 64-звенных самая тяжелая).
    Моя 52-кубовка "Про-Крафт", ЕМНИП, весила в районе 7 кг с "жижами" в баках и 45-й шиной... С 38-й/15-й - 6,5 кг...
    "Крайсман" при 58 кубиках весит 7,2 кг с полными баками и 45-й шиной... Но у него ещё и крышка стартера металлическая, что добавляет веса пиле...
     
  3. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Цыганча с 52сс с 15" шиной Хускварна 1.3 мм паз с заправленными баками весила 6.2 кг :|:.
    Люблю все взвешивать... :aga:
     
  4. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Не новая давно. Купил в декабре 2018. Работала мало. После зимнего сезона собрал на 4х канальной ЦПГ 45 мм без прокладки. Но особо разницы с 45сс не ощутил. Сцепление то же...
    За все время выработал одну родную цепь. (мне не жалко было на дороге спилить пень, 3 года в грязи мешающий трактору. Одна цепь 25RS на половину. Одна цепь в ноль Орегон 56 зв. (маркировку не помню). Топлива точно более 80 литров. Родная звездочка из за выработки сменена на венцовую.
     
    Последнее редактирование: 03.08.20
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    Похоже у китайцев 45 -52 картеры разные. Купил комплект прокладок на 45 - 52, та которая на разъем картера меньше, чем на моей пиле. Расстояние между болтами маслобака на моей пиле больше. Получается, что китайки бывают ещё легче. А в характеристиках пишут абы что!
     
  6. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Я не заметил. ЦПГ поменял с 45 на 52 без проблем, боялся что из за узкой верхней крышки не поместится цилиндр. Но все вроде подошло. В комплекте ЦПГ была новая прокладка но я просто на герметик прикрутил.
    Но если бы я даже сменив коленвал сделал 58", думаю из-за сцепления улучшения не будет.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.062

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.062
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Сомневаюсь, что картера разные - скорее, прокладки бывают разные... У Вас, кстати, они хоть паронитовые или из зеленого картона? (покупные)
     
  8. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    У 58 сцепление другое? Картеры разные бывают объемом высотой маслобака - это точно.
     
  9. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    Купил серые. На пиле зелёные.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.062

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.062
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    По конструкции - такое же, но не буксует, как на 52сс... Хотя, ещё смотря какой ценовой категории 58-я пила - если дешевая, то там и сцепление будет как у большинства 52сс качеством... Когда купил "Крайсман" после 52-кубовки - честно, офигел от того, что этой пиле неизвестна такая проблема, как буксующее в нагрузке сцепление...
     
  11. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    На моей дешевой 52кубовой сцепление не буксует! Я его ещё маслом залил потому, что тугое, как мне показалось вначале. Вы зря думаете, что качество китайской продукции зависит от розничной цены! Оно и у брендов не особо коррелирует с ценой.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.062

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.062
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Качество китайского сцепления разным бывает - колодки одного легко пилятся обычным напильником, а другого - фиг возьмешь ручным инструментом... И стоит "твердое" соответственно - как 2 "мягких"... Вам просто повезло со сцеплением, зато не повезло с маслонасосом и его шлангами, что вполне закономерно для дешевой китай-пилы... У меня было наоборот - маслонасос не тек, зато сцепа буксовала...:aga: Моя 52-кубовка была тоже из нижнего ценового сегмента, можно сказать - 1 320 грн в прошлом году стоила (всего на 300 грн дороже самой дешевой на тот момент пилы "Байкал" 4300, но этот "Байкал" если бы дарили - я бы обиделся)...
    Так, для сравнения - "Крайсман" в районе 2 100 грн и в нем и сцепление нормальное, и маслонасос, и двигатель по-настоящему мощный и оборотистый, и цепь в комплекте очень хорошая, чизельная... Так что да, я зря думаю, что качество китайской продукции зависит от цены (и не розничной, а оптовой - чем выше опт, тем выше и розница)... :hello:
     
  13. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    Так надо было Штиль покупать и этикетку не отцеплять, чтобы соседи цену видели!
    Вряд-ли буксующая муфта это проблема.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.062

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.062
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    :)] Я Вас умоляю... Не смешите меня прям с утра - Вы ведь о "цыганке" сейчас? Или о 180-м? Так вроде уже все знают, что он мне не по душе... ;)
    Не проблема - новый хозяин бывшей моей 52-кубовки просто скрутил её и выбросил, заменив на муфту от "Winzor", после чего по сей день доволен пилой и других изъянов в ней пока не видит...
    Кстати, её разница в цене с тем "Байкалом" вполне оправдана нормальным коленвалом (с медного цвета шатуном), "темной" поршневой (ремонтники поймут, о чем я), установленной с завода и карбом с латунными патрубками. На дешевых пилах стоят светлые (почти белые) цилиндры, карбы с пластиковыми патрубками - это мне известно не понаслышке, 4 года продавал бензоинструмент...
     
  15. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    Я про логику дороже, значит лучше качественнее. Про статусность - обидеться на дешевый подарок. Штили дороже. Можно 180м не ограничиваться, а Вы пишите про Крайсман.
    Вполне возможно в муфте был облой, который не давал грузикам расходиться. Его не заметила китаянка на конвеере и два хозяина пилы на Украине.
    Темной поршневой не было не на одной из просмотренных мной пил! А цены у них различались на много больше, чем цена новой поршневой вместе с новым коленвалом. При этом в одном магазине пилы одной марки разница цен между пилами объемом 45 кубов и 58 всего 400 рублей.
     
Статус темы:
Закрыта.