1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какую выбрать бензопилу? - 14

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Alexeiredcity, 24.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.065
    Благодарности:
    43.542

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.065
    Благодарности:
    43.542
    У нас, чтоб до такого диаметра березе дорасти, надо лет 60 :)
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.380
    Благодарности:
    42.335

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.380
    Благодарности:
    42.335
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Что Вас так привлекают мало распространенные бренды? Гляньте "Хускварну" схожей мощности - может, это как раз то, что Вам нужно? Я Вам, кажется, ещё в момент выбора советовал обратить внимание на 353-ю модель (3,3 л. с, если ничо не путаю), но Вы все Соло да Соло... :flag:
     
  3. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вообще то 353 стоит 33тыс.Мне кажется немногие решатся на покупку, особенно в нынешнее пандемийное время...
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.380
    Благодарности:
    42.335

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.380
    Благодарности:
    42.335
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так упомянутые Долмары/Макиты такой мощности ещё дороже... Хотя, может, коллега просто решил сравнить свою "Соло" с этими пилами? (преимущества/недостатки) Правда, в данном случае сравнить можно только паспортную мощность, количество оборотов (опять-таки, паспортное)... ну и цены на сами пилы...
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.443
    Благодарности:
    48.697

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.443
    Благодарности:
    48.697
    Адрес:
    Москва
    В первую очередь меня привлекает цена, вот почему Соло, а Хускварна стоит втрое дороже хотя по ТТХ, компоновке и назначению весьма близка к Соло.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.443
    Благодарности:
    48.697

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.443
    Благодарности:
    48.697
    Адрес:
    Москва
    Да я просто сравниваю ТТХ различных пил, и Долмар/Макита весьма близок, с небольшим преимуществом, по ТТХ и весу к Соло, Хускварна 353 чуть уступает Соло.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.380
    Благодарности:
    42.335

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.380
    Благодарности:
    42.335
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это по паспорту... В реале все может быть с точностью до наоборот... Впрочем, подождем Ярослава - уж он-то точно сможет сказать нам: какая из этих пил мощнее? Наверное, на форуме нет больше человека, который пилил бы хоть раз в жизни столькими пилами разных брендов, как Ярослав :hello:
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.443
    Благодарности:
    48.697

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.443
    Благодарности:
    48.697
    Адрес:
    Москва
    С удовольствием выслушаю его мнение, тем более мне интересно тут стало чьи ЦПГ стоят на БП Хускварна, вчера только увидел что на Штилях ЦПГ Мале.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.443
    Благодарности:
    48.697

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.443
    Благодарности:
    48.697
    Адрес:
    Москва
    И ещё вопрос диллента, есть ли принципиальная разница в том какое сцепление установлено внутреннее или наружное? Недостаток внутреннего в том что больше риск слетания цепи. В одном из обзоров 353 Хуски говорилось что наружное сцепление положительно сказывается на балансировке инструмента и его ширине.
     
  10. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Тоже слышал подобное.
    Я лично не запариваюсь и так и так удобно. (я цепь надеваю на пилу кверх ногами, можно одной рукой, шина нужное положение занимает, не понимаю кто на бок ложит и в 4 руки...).
     
  11. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472
    Адрес:
    Москва
    Пробовал разных моделей пил своих и не своих около 1,5 десятка. 55 хуску сравнивал на одной и той же гарнитуре (переставлял) с чемп 362, разница по паспорту всего 0,1 квт, но оказалась ощутимой в пользу бОльшего обьема. 250 штиль пилит почти как Ч362 за счет более узкого пропила при меньшем расходе бенза, на дровах иногда поджимает цепь, Ч362 ни разу. Хуску 353 могу сравнить хоть завтра с Ш250, Ч362. С последним можно на одной и той же гарнитуре. Для себя сделал выбор - Ш250, как самая универсальная. Ч362 был куплен для оставления на зиму, если сопрут, то не особо жалко.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.380
    Благодарности:
    42.335

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.380
    Благодарности:
    42.335
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    И в большей нагрузке на правый подшипник коленвала, т. е если сцепление внутреннее - пиление тупой цепью с сильным нажимом на пилу категорически противопоказано... Подшипнику и так несладко, а если его ещё и весом оператора пилы нагружать - вообще печаль...
    Но есть у внутреннего сцепления и плюс - когда зажмет шину в неподъемном стволе, при таком сцеплении достаточно легко снять цепь с пилы, так как ведущая звездочка снаружи, ничем не прикрыта. С наружным - наоборот, барабан сцепления будет мешать снятию цепи...
    Риск слетания цепи несильно и зависит от конструкции сцепления - у меня цепь слетала на китай-пиле с наружным сцеплением ничуть не хуже, чем на электропиле "Ребир", у которой ведущая звездочка расположена снаружи, как у бензопил с внутренним сцеплением... Скорее этот риск обусловлен величиной провиса нижней ветви цепи и толщиной опиливаемых веточек-молодняка, так как преимущественно цепь слетает при сучковании спиленного дерева... По крайней мере, у меня по-другому не было ни разу... Вот разрыв цепи возможен и при кряжовке, особенно если внутри распиливаемого дерева окажется металлическая скоба, проволока или приличный осколок железа с времен войны... Но тоже нечасто такое случается - цепь "одноручки" чисто китайская "E&S" встретила однажды кусок проволоки в стволе акации... Закончилось все всего лишь разрушением одного режущего зуба и сколами на ещё 4-5 - собственно, после этого пришел к покупке электростанка для заточки цепей... Вручную такие повреждения править долго, печально и весьма нудно... :(
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.443
    Благодарности:
    48.697

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.443
    Благодарности:
    48.697
    Адрес:
    Москва
    Когда глядел 353 Хуску обратил внимание что даже описание Хуски и Соло совпадают
    Хуска:
    "Профессиональная бензопила с высокой производительностью в широком диапазоне оборотов, мощность двигателя 2,4 кВт, длина шины 38 см, вес 5 кг. Прочный картер из сплава магния и алюминия, а также кованый трехсекционный коленвал способствуют долговечности пилы при работе на высоких оборотах. Пила оснащена системой легкого запуска, центробежной системой очистки воздуха, регулируемым масляным насосом, антивибрационной системой. Регулируемый масляный насос приостанавливает смазку при работе в холостом режиме и позволяет регулировать подачу масла в соответствии с потребностями. Безопасность работы обеспечивается ограничителем цепи, защитным щитком для правой руки, а также цепным тормозом, активируемым силой инерции."
    Соло (австрийский сайт)
    "Универсальные и профессиональные пилы обеспечивают наилучшие условия для достижения наилучших результатов благодаря высочайшему качеству, идеальному весу производительности и оптимальному комфорту в эксплуатации – даже в коммерческом использовании. Профессиональные режущие комплекты, улучшенный воздуховод, боковое натяжение цепи, а также высококачественные карбюраторы с компенсатором являются другими плюсами этих устройств – так же, как магниевый Картер, превосходная эргономика, высокое ускорение и эффективное ослабление вибрации. Трехсекционный кованый коленчатый вал также обеспечивает максимальную износостойкость." далее есть и про маслонасос и про пильный тормоз.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.380
    Благодарности:
    42.335

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.380
    Благодарности:
    42.335
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Красиво написано... Но я бы предпочел если не "Хускварну", то хотя бы чисто итальянский "Олео-Мак" такой же мощности (952-я или 956-я модели), но не редкую австрийскую птицу под гордым именем "Соло" :hello:
    Цитирую описание 956-й модели в одном из наших инет-магазинов:
    "Бензопила Oleo-Mac 956 предназначена для осуществления профессиональных работ. Ей под силу срезать немалые дерева, обрезать ветви, заготавливать дрова, выполнять задания связанные с сельским хозяйством или садоводством. Это качественная и мощная техника, которой можно продуктивно работать в течение длительного времени и интенсивно.
    Модель Oleo-Mac 956 оборудована двигателем мощностью 3100 Вт или 4,1 л. с., с объемом цилиндра 56,5 см3. Стоит отметить декомпрессор, который позволяет легче запускаться инструменту, ведь уменьшает коэффициент сжатия внутри цилиндра во время старта системы. На долговечность механизма положительно влияет наличие алюминиевого регулируемого насоса, который дает возможность определять затраты масла в зависимости от сложности работ. Таким образом, экономится потребление масла и оно вообще не используется на холостых оборотах.
    Коленвал сделан из кованой стали, что обеспечивает долговечность эксплуатации техники. Кроме этого, праймер позволяет легче осуществлять холодный запуск пилы, то есть после долгого простоя или при использовании нового топлива.
    Удобства в управлении бензопилой Oleo-Mac 956 предоставляет эффективная антивибрационная система, эргономичная ручка стартера, многофункциональный рычаг, который встроили в систему управления, а также наличие зубчатого металлического упора для лучшей фиксации и прилегания к бревну."
    Стоимость 956-й модели на данный момент, правда, выше, чем Вашей "Солечки" - 11 тыс. грн, Хуся 353 стоит 12 300 в том же магазине...
     
    Последнее редактирование: 17.09.20
  15. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    1.472
    Адрес:
    Москва
    Тут на форуме кто то говорил (могу ошибаться), что хуск 353 не совсем разработка хускварны, что это купленный ими завод или модель. В этом случае вполне возможно наличие клона.
    Посмотрел модельный ряд соло, явно модели с китайских заводов по некитайским ценам.
     
    Последнее редактирование: 17.09.20
Статус темы:
Закрыта.