1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какую выбрать бензопилу? - 14

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Alexeiredcity, 24.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Скорее всего.
    В Питере дешевле 8 т. р. не найти. Чё-то не очень она мне нравится. Год её не трогал, тут понадобилась, завелась хорошо, но пилит слабо, на 20 см. берёзе её клинит и она глохнет, очень быстро перегревается, так и пышит жаром. Думаю, что надо регулировать карбюратор, слишком бедная смесь.
    КабКадет ибн Соло на 51 сс. работает отлично, тут претензий нет, так у него и сборка была немецкая.
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Для меня в Оби получается заметно дешевле. В Леруа цена - 7,1 т. р. и без быстрой натяжки цепи. Поражает ценник на аналогичный Зубр за 11760 р. Правда бывают акции. Отзывы по ним хорошие, выдерживают работу в лесу более года.
     
  3. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    10.574

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    10.574
    Адрес:
    Молдавия
    Можете не сомневаться Oleo-Mac 956 сделан в Италии и стоит он там 750 евро (со слов человека который привёз такую пилу из Италии).
    Олео-Мак 956 это проф. модель,
    О-М952 бытовая пила.
     
  4. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    10.574

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    10.574
    Адрес:
    Молдавия
    На О-М956 нет никакого многофункционального рычага управления, обычная кнопка ВКЛ./ВЫКЛ.
     

    Вложения:

    • 14625bf35201e96a4e50dbb2a4724307.jpg
    • 202009da8546193ef8a8a1714f532df4.jpg
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.444
    Благодарности:
    48.721

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.444
    Благодарности:
    48.721
    Адрес:
    Москва
    Тоже лучше бы его купил, Куб Кадет, когда он немчиком был, ценник на него очень хороший был. А 636 у вас китайская? Где то на пиле есть этому подтверждение или только на коробке, ЦПГ Мале?
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.444
    Благодарности:
    48.721

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.444
    Благодарности:
    48.721
    Адрес:
    Москва
    Собран то он может и в Италии, но из китайских комплектующих, как и Соло или в коробку упаковывают уже в Италии и Австрии.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.385
    Благодарности:
    42.364

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.385
    Благодарности:
    42.364
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    @Tom_iura, я копировал инфу с сайта интернет-магазина... :|: Как уже не раз сам подмечал, манагеры и не такого могут понаписать...
    Правильно думаете... Вам её хоть кто-то регулировал или как из коробки достали, так и пилили? Она не разгоняется нормально, потому и глохнет - винт L "забеднен", Н при этом, скорее всего, в норме...
    В прошлом году экспериментировал (учился регулировать карб) на 52сс китайке своей - тоже было так накрутил... Заводилась отлично, газовала без нагрузки - класс, а как пилить - чуть углубилась в бревно и глохла... Выставил винт L 1,5 оборота, как заведено у китайцев - сразу и тяга появилась, и разгон стал динамичнее, и пилить начала довольно хорошо...
    Плохо работала моя китайка при 1 обороте винта L - может, кому пригодится... Лучше не выставляйте L на 1 оборот в 45/52сс китай-пилах... :no:
    P. S. Естественно, перед настройкой карба проверяем состояние топливного фильтра и сеточки тонкой очистки топлива в самом карбюраторе... А то можно мучить карб, а причина обеднения будет, увы, не в его регулировках...
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.385
    Благодарности:
    42.364

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.385
    Благодарности:
    42.364
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Откуда инфа? Источник можно?
    "Олео-Мак" разве перенес производство ВСЕХ моделей в Китай?
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.444
    Благодарности:
    48.721

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.444
    Благодарности:
    48.721
    Адрес:
    Москва
    Копипастят описание для разных моделей.
     
  10. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    10.574

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    10.574
    Адрес:
    Молдавия
    А заводы E-Mac в Италии что выпускают?
    Китайские пилы с таким качеством сборки как у О-М 956 не встречал.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.444
    Благодарности:
    48.721

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.444
    Благодарности:
    48.721
    Адрес:
    Москва
    Так я и не написал что производство в Китае, в Китае производство части комплектующих, а сборка или подсборка в Италии. С Соло так же, я совсем не уверен что она сделана в Австрии, там только наклейку наклеили и в коробку положили, которой у меня не было, может быть что она что нибудь прояснила бы. Я так понял что карбюратор Вальбро и маркировки на съемных деталях не гарантируют того что пила целиком произведена в той стране о которой говорят эти маркировки.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.444
    Благодарности:
    48.721

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.444
    Благодарности:
    48.721
    Адрес:
    Москва
    Так я написал что собрано в Италии, а комплектуха может быть с миру по нитке.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.385
    Благодарности:
    42.364

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.385
    Благодарности:
    42.364
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Приоткрою Вам страшшную тайну... Ваша "Соло" могла дальше какого-нибудь МКАДА и не ехать из Китая, а наклейки наклеили либо ваши же российские поставщики, либо сами китайцы на заводе ;). На моем "Про-Крафте"-одноручке ВСЕ наклейки говорят о Германии, ТМ зарегистрирована в Германии, но это не значит, что этот китаец прокатился в Германию, ему там ляпнули кучу наклеек и потом отправили в Украину :aga: Точно также на "Виталсы" китайцы лепят и значок ЕС, и латвийские надписи, и все, что пожелает заказчик... Но об этих пилах латыши и не слышали, и никто их туда для налепливания наклеек не возит... Слишком дорогие наклейки будут... Хотя, да, может, потому "Соло" столько и стоит, что её ради наклеек в саму Австрию возят? :close:
    О производстве "Соло" сколько уже не слышно в Европе?
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.444
    Благодарности:
    48.721

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.444
    Благодарности:
    48.721
    Адрес:
    Москва
    Мои умозаключения по Соло следующие, картер в сборе с цилиндром возможно немчик или австриец, потом все это хозяйство отправляется в китай, где к нему прикручиают все остальное включая карб и свечку, потом это все возвращается в Австрию где комплектуется шинами/цепями и проч, в зависимости от модели лепят наклейку и кладут в коробку. Косвенное подтверждение моих слов в различающихся кодах на картере и ручке. Смотреть маркировку с буквой F/
    Solo2.jpg Solo1.jpg
     
  15. Sviatkin
    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698

    Sviatkin

    Живу здесь

    Sviatkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698
    Дешевые модели всего у всех фирм производятся в Китае или Индии.
     
Статус темы:
Закрыта.