1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Лучше бы вы горизонт поймали, навешивая грузы на передний штырь. А так только видно, что наклон очень большой, т. е. развесовка сильно задняя. Отсутствие/наличие сошника по сравнению с поднятым рулём - мелочи. Выходит врали те, кто писал про нейтральную развесовку Невы (с обычным не тяжёлым двигателем). Не покажет нам её Иваныч на свом мультике.
    Покупатели Невы с Бригсом финансируют вероятного противника! Да и с Японией у нас мирный договор не подписан :)
    А Урал с Калугой - российской сборки. Нева вот тоже не целиком местная.
    Вот это сказки!
    Ну посчитайте трёхскоростную Вейму (за 26тыс руб.) и двухскоростную Неву МБ2 КС без разблокираторов и с китаймотором (за 40тыс руб.) :)
     
    Последнее редактирование: 02.07.20
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я сравниваю сравнимое!
    Чемпион 8813 и Агат, как и Халк и МБ-2 классика - это абсолютно одинаковые мотоблоки разных производителей.
    А МБ-2 КС и рядом с трехскоростной Веймой не стоял.
    И, кстати, про МБ-2КС: покупать стокилограммовый мотоблок без разблокираторов за 40 тыр - верх идиотизма (ИМХО). Нева ценна именно наличием разблокираторов!
     
    Последнее редактирование: 02.07.20
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы сравнивает то, что вам удобнее сравнивать. Сравните Неву с её китайскими клонами. Неужели оригинал дешевле?
    Стоимость Бригсов и Ямах известная - просто вычтите разницу с китаймотором.

    Может Чемпион с Салютом стоит сравнивать, как более близкие по редуктору и качеству?
     
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так я и сравниваю МБ-2 с Халком (клон Невы)!
    Халк сейчас стоит 40 тыр, а МБ-2 с Бриксом 47 тыр. И если хондоклон 7 л/с сейчас у нас стоит 7 тыр, то Брикс отдельно стоит явно дороже 14 тыр (7 тыр хондоклон + 7 тыр разницы в цене мотоблоков). Вот и получается, что китайских Халк не очень то дешевле нашей МБ-2 классики.
    А китайский Чемпион 8813 копия нашего Агата, а стоят оба сейчас по 30 тыр.
     
    Последнее редактирование: 02.07.20
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @DmitryEvg, про Неву разговора нет, не надо переводить стрелки, думаете засрать мозги и прокатит ваше враньё про переднюю развесовку, передняя развесовка не на ваших мотоблоках.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    1) 100кг там нет
    2) бывают мотоблоки потяжелее чем КС и подороже в несколько раз, но без разблокираторов (итальянцы)

    Вы мне ещё нейтральную развесовку своего мультика не показали. Наврали, наверное?
    Судя по классике - там до нейтральной как до луны, хоть с сошником хоть без.

    30 тыр - хорошая цена.
    Но вы сравниваете цены с мелкосерийными клонами, а не с массовыми китайскими моделями.
    У той же Веймы 3+1 и двигатель дороже и скоростей больше, чем у чемпиона, ещё фрез поди больше в комплекте, а стоит она дешевле.
     
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, в МБ-2 КС по паспорту 85 кг без навесного, что тоже не мало, хоть и меньше ста.
    А по поводу итальянцев... это «не по Сеньке шапка»! Для меня, как сказал выше, и МБ-2КС без разблоков за 40 тыр не оправдано дорого, а уж более дорогие итальянцы и тем более!
    Да и зачем они мне на моих 15 сотках. По уму, так у меня и своей техники для моих потребностей «за глаза и за уши», с перебором! А хочу ещё и Крота с реверсом для себя собрать (бзик у меня такой!). Все комплектующие для этого вроде набрал, только вот собрать всё в кучу времени нет! Сейчас вот в свободное от работы и прочих дел время очередной МБ-2 (классика) восстанавливаю (хобби это у меня)!
    Вроде хорошо получается, буду продавать, не стыдно за свою работу будет!
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я не настаивал на нейтральной развесовке, ни где не выдавал это за превосходство, не кричал на каждой странице, в отличии от некоторых.
     
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это уж вы сами сравнивайте серийные/мелкосерийные! Вам, как специалисту по китайцам, виднее!
    У разных мотоблоков разные плюсы и минусы, а не только цена.
    Я в своих примерах сравниваю сравнимое, то что действительно одинаковое по конструктиву!
     
  10. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.000
    Благодарности:
    10.415

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.000
    Благодарности:
    10.415
    Адрес:
    Пермь
    И в нормальных магазинах отсутствует в продаже.
     
  11. Помарио
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    18

    Помарио

    Участник

    Помарио

    Участник

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    18
    Приглядел как раз неву за 49, с двигателем vanguard, последней модели. Думаю будет норм.
    Да, рассматривал данную технику, не плохая она, более современно выглядит но нет разблокировки оси (Хотелось бы с разблокировкой...
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926
    Адрес:
    Чувашия
    а какая разница какая развесовка на пустом мотоблоке? нацепив навеску развесовка тут же изменится, причем с разной навеской будет разная...нужна нейтральная развесовка? на Неве это решается штатными средствами очень легко и быстро
    20200614_160125.jpg 20200628_111710 (2).jpg
    навеска спереди, навеска сзади, нужна нейтральная - без проблем, нужен перевес на навеску: тоже
     
  13. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    А как с запчастями дело обстоит? Насколько мне известно человек с прошлого года всё ищет запчасть на WM1050.Причём на Украине, где Вейм как у дурака фантиков. До 30т.р Агат, Салют без вариантов. Но это моё мнение, а там каждый пусть решает сам.
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465
    Адрес:
    Удмуртия
    Правы на все 100, не то что на Волге, бетонные блины "накулибил" инженер на своём с идеальной развесовкой культиваторе, на Неве навесил на штырь нужный вес, вот и оптимальная развесовка для определенной работы.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Конечно можно отбалансировать грузами.
    Хотя у вас и так из-за мощного двигателя развесовка должна быть ближе к оригинальной классике с ДМ1, а не к съехавшей назад от установки современных 6,5 л. с. двигателей вместо ДМ1
    Но во-первых, это целый набор дополнительного оборудования.
    А во-вторых, лишний вес не всегда нужен для работы. Я убираю снег, сажаю и окучиваю картошку - без грузов и с хорошей балансировкой.
    Опять же при фрезеровке на мягком грунте у некоторых Нева тонет, если не купить и не поставить дополнительные фрезы - тут уж груз на нос не поможет. Задняя развесовка увеличивает давление на сошник, а значит - нагрузку на руки в таких условиях.

    Может ищет не там?
    На массовые модели какие могут быть проблемы с запчастями? Они практически у всех брендов взаимозаменяемые.
    А 1050 - не клон какого-то Салюта? От него запчасти не идут?

    Вы, вроде, говорили что всего около 2кг на штырь не хватает для нейтрального баланса? С сошником поди? Это такая несущественная мелочь, что можно ею пренебречь.
    Показывайте нейтральный балланс с 2кг на штыре и рулём в рабочем положении (ручки в районе пояса)

    PS: А вот тут вы утверждали, что у Невы - нейтральная развесовка:
    https://www.forumhouse.ru/posts/26297504/
    Выходит, что это была попытка обмануть выбирающих мотоблок в этой теме.
     
Статус темы:
Закрыта.