1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    У Бриггсов запчасти не взаимозаменяемые, потому их и чинить проблемно, у них движки по сериям ещё идут - по типу там 130я серия и т. д.
     
  2. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    У них вроде еще что-то с резьбами не то.
    Потерял винтик петлеобразователя - и приехал ...
    Или ошибаюсь?
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне кажется что у Невы пара килограмм сзади побольше А У 105ок пара кило спереди
    Вот и вся развесовка - не развесовка А понты одни - по сути нейтральная:)
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    @ivaniych, на тяговое усилие на колёсах влияет отношение массы мотоблока перед осью и за осью.
    Если вы возите телегу или работаете плугом, копалкой, окучником (да в целом и сошник туда же), то они являясь дополнительной точкой опоры при работе воспринимают часть веса снаряжённого мотоблока (как задняя ось автомобиля) соответственно передняя ось с ведущими колёсами становится менее пригруженной. Поэтому чем меньше массы вынесено вперёд за ось - тем хуже, а чем больше - тем лучше для сцепления колёс с грунтом.
    Это вам понятно?

    При фрезеровке, чем меньше массы вынесено вперёд - тем больше давление на сошник (особенно если он мало вынесен назад) или руки (особенно, если руль короткий), если мотоблок из-за высокого давления на сошник зарывается и теряет ход
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я читал что есть там какие то не стандартные винтики
    Но на петлеобразователях стандартные, до такого маразма они всё таки не доводят. :)
     
  6. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    У моего Чемпиона дешёвые удлинители за 400 р. За 3 вспашки уже порядком выработались, и люфт появился. На автоколесах достаточно комфортно разворачиваться... :aga:
    Надо будет попробовать на Вейме что нибудь придумать самодельный "псевдодифференциал".
     

    Вложения:

    • IMG_20191006_172208.jpg
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А я о чём:hndshk::super:

    Зачем вы пытаетесь запутать, слов много, но ни о чём, конкретного ответа нет, вот здесь конкректно
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926
    Адрес:
    Чувашия
    я считаю, что нужно, так ведь работать удобнее и легче,
    1) это такая же навеска как и все остальное, делается "родным" заводом ну и конечно и другие производители навески делают доп грузы
    2) Я тоже частенько работаю без доп грузов, когда они не нужны, а моему движку абсолютно фиолетово есть ли доп грузы и сколько, да и мне я ведь МБ на руках не таскаю, он сам ездит да и меня еще возит:)]

    ну это совсем другое дело, ну вот если фрезы к грунту не подходят то что то надо делать, либо допы докупать, либо другой тип фрез использовать, у меня грунт не мягкий, но фрезы ГЛ у меня работают намного лучше родных (причем и с допами и без...)
     
  9. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Я так понял у Салюта совсем вперёд. Недавно смотрел видео Салют с Зарей спереди, там на сошнике кусок рельса лежал.
     
  10. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Чет Вас понесло ...
    А формулы где?
    Вам же показали, что разницы почти нет.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Что-то не верится в пару килограмм Невы - скорее 15-20. Вон в каком положении Халк отбалансировался.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Так и есть, без подножки Салюту ни как, если только без сошника на зад положить.

    Фантазёр:aga:
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Из того что показали (Халк) разница ого-го.
    Хотелось бы увидеть как её почти нет на Неве с 6,5 л. с. двигателем.
     
  14. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Мой в транспортном положении уткнутый в стенку стоит. Валится на нос, если не осторожно заденешь.
     
  15. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Попробовал прикинуть.
    33 34 тыр 8716, колёс штатных 8 достаточно (например катать или на окучку). Доп фрезы как у Невы - ещё 2 тыс.
    Сцепка - 1 тыр, Окучник - 1 тыр. Автоколеса - 1.5 тыр (удлинители и ступицы).
    Итого на первое время и основные работы 40 тыс.
    Запчастей на Чемпионов, у нас по крайней мере, много.
     
Статус темы:
Закрыта.