1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926
    Адрес:
    Чувашия


    23-й мультик развесовка точно нулевая :)], хотя это и не важно, главное чтоб развесовка была правильной во время работы (и не всегда нулевая правильная...)
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Чего бисер метать, найдётся тысячу причин, что вы делали не правильно.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    У вас ожидаемо всё хорошо - в состоянии баланса наклон вперёд минимальный. Реально в районе 5кг на нос должны выводить в полный ноль в горизонтальном положении.
    На то у вас и двигатель тяжёлый.
    Сравните с фото с клоном МБ2 - там наклон был очень большой.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926
    Адрес:
    Чувашия
    с полным баком практически горизонт :)] а вот чтоб Агро уравновесить на хвост требуется килограмм 40 :)] но вот не слышал ни одной жалобы на МБ Агро что он плохо сбалансирован :)]
    и заводской системы балансировки к ним не производит никто...
     
  5. Помарио
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    18

    Помарио

    Участник

    Помарио

    Участник

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    18
    Да и размахнуться можно, взять 9 сильную версию "Целина МБ-911Р" с ценником 41, но там хоть гарантия что если развалится можно движок махнуть)
    А как по скоростям, они идентичны как и у невы МБ2, в плане медленной скорости? Беготни не будет? Не хочу бегать как сосед с daewoo.
    Пока без прицепа, только плуг да фрезеровка.
     
  6. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Когда развалится движок то гарантия уже закончится,
    и доп. гарантия тоже
     
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кстати, в моем вчерашнем опыте с Халком бак был практически пустой.
    А вот сегодня новый эксперимент.
    МБ-2 с ДМ1. Бак абсолютно пустой. Для имитации топлива на бак поставил флягу с 1,5 л антифриза. С полным баком вероятно равнее будет.
    73AF4446-B26D-4AE6-9E1F-11800F0C6551.jpeg
    Чтобы проверить видео академика, навесил на клюв МБ-2 штатный блин на 20 кг. Мотоблок с сошником и без топлива в баке сразу «мордой в пол», доску подставил, чтобы совсем не упал на нос.
    (совсем на нос можно поставить и без груза).
    A546FE7B-07A4-4C94-A292-C58AF6B9ABAB.jpeg AE477DCD-AE5C-43FF-ACDA-98D2391A985C.jpeg
    Прав @ivaniych, держал кто-то МБ-2 за рукоятки на представленном видео, что бы тот не клюнул носом!
     
    Последнее редактирование: 03.07.20
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я работал МБ 2 классикой, остались только хорошие впечатления, и развесовеу его знаю, правда движок был B&S.
     
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я мультик и в руках не держал! :)]
    Классика для моих «хотелок» меня пока полностью устраивает, а «от добра добра не ищут»!
     
  10. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Больно руль удобный! :|:
    Переключалка и газ неудобные, не привычные... Рычаги приятные по усилиям и на ощупь. :)

    Согласно инструкции...
    Screenshot_20191219_141346_com.google.android.apps.docs.jpg
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Так неудобные или не привычные?
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Естественно ДМ1 сильно тяжелее, чем какой-нибудь 6,5 л. с Бригс RS
    На видео был не ДМ1 и никого держащего за руль (или хотя бы стоящего с той стороны) не видно
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.302
    Благодарности:
    24.926
    Адрес:
    Чувашия
    я только газульку переставил, под большой палец сделал как на тяжах:
    20200607_150719.jpg
    все остальное устраивает, а руль вообще супер :super:
     
  14. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    И ДМ1 настолько тяжелее сколько навешено? Не пишите ерунду.

    Смысл спора о развесовке?
    Всякая нормально.
    Груза регулируемого как раз хватило, чтоб на максимальном вылете с загортачей и окучника снять нажим - он там не нужен. А на дисковых окучниках при полностью вдвинутом как раз хватило нажима, чтоб не давить на ручки при окучивании. Фрезерует также без особых усилий. Что еще нужно?
    Все равнож груз нужен при смене навески, какая бы развесовка не была.
    Любая нормально в разумных пределах.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @AndrStan, Смысл не в том, какая лучше, смысл в декларировании на каждом углу о передней развесовке Волги, а на проверку оказалось, пшик. Это стрелочник перевёл на Неву.
     
Статус темы:
Закрыта.