1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.332
    Благодарности:
    4.720

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.332
    Благодарности:
    4.720
    Адрес:
    Киров
    А есть ещё вполне себе не плохая Вейма для работы фрезами... :|:
     
  2. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Особенно wm450. :|:
     
  3. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.332
    Благодарности:
    4.720

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.332
    Благодарности:
    4.720
    Адрес:
    Киров
    Но лучше wm 900 м3! :cool:
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Разве у 105ых три скорости - не 135ки?
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    По фото и видео, что здесь были. Вы же не стали показывать, что будет если На вашего Халка ваш блинчик навесить?

    Это вроде как Авангард. Ничего интересного - ухудшенный двухскоростной китаец. Из-за большого ведомого шкива у него обе скорости медленные.
    Авангард 26500руб. стоит в GS на обычных колёсах.
     
  6. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    У меня редуктор 105-ый.
    Плуг1.jpg
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Валы на 23 и три скорости?
     
  8. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Совершенно верно!

    И причём ещё в прошлом году уже такая модель была. Не знаю с какого времени появилась.
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    У нас в России пока нет таких, только 135ки Брайт и Форза
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465
    Адрес:
    Удмуртия
    Нева идеальна для роторной косилки и для фрезирования не плоха коль руки растут из нужного места, вот у меня нет 105 и 135 рад этому, ремнями могу любую скорость подобрать и для активной сцепки оптимальные обороты, если конечно от болгарки руки не трясутся, на знаменитой Волге разве только заменой "катков".
    Без обид, высказал своё мнение.
     
  11. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Это, конечно плюс. Более простое решение, для творчества! С ВОМом сложнее "творить" в гаражных условиях. Для себя, при выборе, если с ремнями, то только, чтобы было дисковое сцепление, а ременный привод был постоянен - без натяжных роликов в сцеплении. Такие модели есть, но я выбрал совсем без ремней.
    Да и какие тут могут быть обиды в выборе техники и хотелках их владельцев. :hndshk:
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.070

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.070
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Какой толк от якобы "правильной" развесовки вашего аппарата, если вы упахиваетесь при работе с фрезами, догружаете мотоблок и выполняете работу с черепашьей скоростью, что видно по вашим видео.
    А пользователи аппаратов с "неправильной", по вашим словам, развесовкой выполняют эту операцию играючи.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Всё вы неправильно поняли.
    Где тут упахивание и черепашья скорость?

    Это первая передача. По такой земле можно и на второй работать.

    А на твёрдой земле (там и тракторы не быстро работают) где у меня много грузов и скорость пониже, у Невы классики была бы ещё ниже (на первой, на второй - мощности не хватит), а скорее стопоры на валах срезало бы от нагрузки.

    Про обычные фрезы против "Целины" по твёрдому и не говорю - в разы скорость отличается.
     
    Последнее редактирование: 04.07.20
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.613
    Благодарности:
    11.165

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.613
    Благодарности:
    11.165
    Адрес:
    Челябинская область
    Парма это Carver Пермь, это те же калужские мб Ока и Авангард, только фрезы китайские и резина китайская на колёсах.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Отстаём мы от братьев, окромя Патриотов:aga: нам и похвастаться не чем:)].
     
Статус темы:
Закрыта.