1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бросте вы мондавошек ловить! У Невы их две назад, у Волги три вперёд!
    Кому это надо, ловить мизеры туда сюда!
    Если и не математически точно, но в первом приближении прав Иваныч, говоря о нейтральной развесовке Невы (близко к нейтральной). И как я понимаю, специально было сделано, чтобы Нева опиралась на сошник. Ничего не мешало конструкторам сделать редуктор вертикальным, а не с отклонением чуть-чуть назад. В этом был смысл. А необходимая развесовка легко решается штатными догрузами. Делов то!
    Так что хватит ерунду обсуждать!
    Нева универсальна и сделана со смыслом!
    Недостаток у Невы только один, но существенный - ЦЕНА!
    Поэтому, кто может себе её позволить по финансам - флаг в руки и будет вам счастье решать любые задачи штатными решениями по активной и пассивной навеске без танцев с бубном!
    Новаторам есть поле для усовершенствования!
    Ну, а кто не там учился, вынужден довольствоваться бюджетными китайскими поделками!
    Качественный китай тоже денег стоит и не дешевле Невы будет при аналогичных параметрах.
    Как пример (я уже приводил) китайских Халк, брат-близнец Невы.
    Сейчас он с китайским хондоклоном от ДДЕ стоит 40 тыр, а аналогичная Нева с Бриксом стоит 46 тыр.
    С учетом брендовости двигателя стоимость считаю аналогичной и соизмеримой!
     
    Последнее редактирование: 14.07.20
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380
    Купи! И всесторонне протестируй. :)
    И прекрати нас терроризировать своими опусами и ложными измышлениями...:no:
    А главное, забивать всякой дребеденью неокрепшие мозги начинающих. :hndshk:
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вот вы и оказались лгуном, если в горизонте мотоблок стоит на сошнике, он не может быть с передней развессовкой, это видели все. А вот придумывать всякие небылицы про других и не верить на слово, это попахивает пословицей, "Каждый думает в меру своей испорченности", если вы считаете, что вас хотят обмануть, то значит сами этим балуетесь.
     
  4. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.332
    Благодарности:
    4.720

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.332
    Благодарности:
    4.720
    Адрес:
    Киров
    Вейма однозначно лучше Невы и это аксиома.
    Брендовые двигатели - это от лукавого. Кетаедвигатели ничуть не хуже, уже научились их делать.
    Остальное- без особых различий, а если нет разницы, то зачем платить больше, ведь писюн останется не удлиненным!
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Каждому своё! Меня устраивает то, что имею. И другим того же желаю! Всяк кулик хвалит своё болото!
    А насчёт двигателей, так у меня китайцы: ДДЕ на Халке и Лифан на Неве. Тоже считаю, что мне и китайских хондоклонов «за глаза и за уши»!
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У этого положение то же близко к горизонтальному, и интересно на сколько тяжелее 14-ти сильный движёк 7-ми сильного? Screenshot_2020-07-14-21-07-43-177_com.yandex.browser.png
     
  7. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.332
    Благодарности:
    4.720

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.332
    Благодарности:
    4.720
    Адрес:
    Киров
    Почти пришли к консенсусу!
    Техника устраивает и выполняет поставленные задачи= отличная техника, а производитель не так важен.
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :hndshk:
     
  9. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Иногда развесовка априори нейтральная... Хоть на фрезах, хоть с плугом...

    20181006171616.jpg 20200514203303.jpg

    И штатный груз в 35 кг ни разу не потребовался

    20200305143458.jpg 20200305143530.jpg
     
    Последнее редактирование: 14.07.20
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465
    Адрес:
    Удмуртия
    :hello:Ошибаетесь сосед, китай хондоклоны ох как далеки от Субару и был смысл в переплате, уж поверьте есть чем сравнивать. :):hndshk:
     
    Последнее редактирование: 14.07.20
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Тарас65, Юра, Вейма есть и трёх скоростная, это как раз тот случай.
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465
    Адрес:
    Удмуртия
    Да Вы правы, сейчас трёхскоросная появилась, но без разблока и это жирный минус.
     
    Последнее редактирование: 14.07.20
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @ivaniych,
    Поскольку изменение развесовки - задача не из сложных, то для "Невы" несколько передняя развесовка была бы полезна при работе фрезами. Это облегчило бы управление аппаратом в плане отсутствия необходимости усилий по подъёму сошника. А давить на ручки вниз легче, мне кажется. А при необходимости поднять сошник достаточно будет уменьшить давление на ручки. И благодаря расположению двигателя, для "Невы" не страшно "встать на штырь", поскольку карбюратор оказывается вверху вместе с цилиндром и попадание масла в карбюратор не грозит. Недаром же неваводы применяют подъёмник с постановкой "на штырь". По похожим соображениям машинисты аппаратов с продольным расположением двигателя ("Угра", к примеру) используют аналогичный подъёмник, но с постановкой "на хвост".
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Вообще не близко - сильный наклон назад.
    У этих мотоблоков тяжёлый движок весь впереди. Для более удобного баланса стоит длинный руль. Но этот руль и близко не как двигатель весит. С 7-ми сильными тоже самое с другим рулём. Отдельно у редуктора центр тяжести впереди оси.
    Так что и у 105 и у 135 большая часть веса впереди - передняя развесовка. Удобный баланс достигается установкой соответствующего руля к тяжёлому или лёгкому двигателю.

    Так что про лгуна - это к вам с вашими заявлениями о вашей нейтральной Неве с лёгким двигателем. Которая, как оказалось, и при снятом руле сохраняет заднюю развесовку. А значит все ваши утверждения про 2кг (или 4 или сколько там ещё было?) груза на нос для нейтрального балланса - враньё.
     
    Последнее редактирование: 15.07.20
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Классическая Нева спроектирована под тяжёлый двигатель ДМ1. С ним развесовка вполне приемлемая.
    Но когда на тот же мотоблок поставили лёгкий двигатель, то развесовка от расчётной сильно съехала назад. Что не может не сказываться на удобстве работы.
    Дополнительный груз на нос должен возвращать такой Неве обычную развесовку с которой этот мотоблок проектировался изначально. Но при фрезеровке его обычно не ставят - Нева на штатных фрезах и так склонна к зарыванию. Да и груз не должен висеть шибко ниже штыря, чтобы не мешать при фрезеровке - не любой пойдет.

    А что касается бетона, так я тут недавно выкладывал видео, где Нева пахала с железными грузами на носу - тяжелее моих бетонных (они на 50кг). Да и местный один деятель хвастался, что на нос классики 60кг груза вешает.
    Так что грузят Неву не меньше. И даже чаще - в том числе чтобы исправить баланс, когда лишний вес и не требуется.
     
    Последнее редактирование: 15.07.20
Статус темы:
Закрыта.