1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @DmitryEvg, ну нет у меня железной выдержки молча читать бред.
    Каждый аппарат проектируется под свои задачи, я уже озвучивал какой для чего. Нева это средний МБ, и пригруз для него норма задуманная конструктором. А вот фрезы- это хоть и есть в стоке, но больше для универсальности, и справляется Нева с ними на ура.
    Развесовка для аппаратов такого типа вообще по барабану, она исправляется по месту в зависимости от задуманной операции. Вот пригруженную Неву при фрезеровки ни разу не видел, увы. Может потому что и так справляется?
    МК другой тип машинок, чего это мы будем сравнивать Камаз с Икарусом?
    А у Крота и многих других задняя развесовка, но вынесенная вперёд ось позволяет загнать фрезы в любой уголок огорода, не оставляя необработанных проплешин, и за это их ценят.
    У других ось по центру и они тоже востребованы. Особенно когда новичок но нафарширован формулами выше кепки, а практики ноль, то видит облегчение только в пресловутой развесовке (другого-то не знает, увы).
    Много ребят переделывают Кротов и Неву в перевёртышей или вертикалки, говорят что фрезеровать легче. Но при этом потеряли другие вкусняшки присущие этим аппаратам.
    Нам-то чего это мусолить? Культиватору-культиваторное, кесарю-кесарево.
     
    Последнее редактирование: 15.07.20
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465
    Адрес:
    Удмуртия
    :hello:Есть пример сравнения МБ Нева 2: Субару 7.5 - на одном и скинутым двигателем Бригс 6.5 с последующей заменой на Лифан 9 (со смещением на 5 см. вперёд) - на другом.
    При работе на МБ Лифан 9 с фрезами, полезной разницы не заметил, а вот с роторкой стало тяжелее работать из - за увеличенной передней развесовки и поверьте бороться с передней развесовкой например при стеснённых разворотах при окучивании и пахоте тяжелее, давить руками на рукоятки манипулируя рычажками не приятное удовольствие, а по прямой техника сама работает в умелых руках.
     

    Вложения:

    • P00526-093644.jpg
    • P00526-093652.jpg
    • P00526-093715.jpg
  3. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.332
    Благодарности:
    4.720

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.332
    Благодарности:
    4.720
    Адрес:
    Киров
    Для кого отсутствие разблокировки является жирным минусом? Для вас?
    Для меня разблокировка не важна, даже не знаю когда бы ей воспользовался.
    Двигатель Веймы не хуже Хонды. Если убрать шильдики и покрасить двигатели в один цвет, то отличить их не каждому под силу.
    В итоге имею Вейму, полностью оправдавшую возложенные на него задачи. Кроме того, был приятно удивлен, что зимой получилось сталкивать снег этим кулькиватором, хотя изначально таких задач не ставилось.
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Для тех кто много работает с различными орудиями. У меня не Нева а попроще, древний МБ-1, пришлось самому изготавливать обгонную муфту и как будто помолодел- кручу аппарат на любом пятачкЕ не напрягаясь, а это многого стОит. Нет той былой усталости.
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465
    Адрес:
    Удмуртия
    Наслаждайтесь своей покупкой в удовольствие, для меня Ваша аксиома обратная, но я не глаголю об этом, чем Вейма лучше Лифана?
     
    Последнее редактирование: 15.07.20
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Я же так и написал: Нева спроектирована под ДМ1, а с Бриггсом уехавшую развесовку можно исправить грузом.
    Ну вот, а я о чём? Вот и вы это подтверждаете с чужих слов.
    Ну и ещё плюсом с передней не надо вешать балансировочных грузов для уравновешивания навески, когда общего веса и так хватает. Я, например, картошку сажаю и окучиваю без грузов. А на Неву с лёгкими моторчиками как правило вешают груз.

    Тот же лёгкий поворот дают и недорогие покупные поворотные ступицы. Тогда никакого колхоза не требуется. 2750руб - комплект.
    Кроме того, у вас постоянно автоколёса и широкая колея - конечно тяжелее вертеть на месте. В движении - запросто.
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Читаем внимательно и не передёргиваем-
    Или религия не позволяет выключить умника и начать понимать друг друга? Я всё объяснил предельно понятно, если не поняли то повторюсь-МБ это не фрезер, это несколько больше, и его развесовка легко корректируется.
    Кто тут плакался про тяжёлую землю? Обвешивал культиватор бетоном? Так-то сажают обычно по вспаханному, и окучивают по прополонному, самые лёгкие операции, чем хвастать?
    Научитесь слушать собеседника и будете всё понимать с первого раза, не превращая форум в театр одного актёра.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так я же уточнял - при фрезеровке. И, поскольку развесовку скорректировать несложно, то её можно подобрать наилучшим образом в каждом конкретном случае, чтобы не бороться. Я вот себе сделал быстросъёмный регулируемый дополнительный груз. Его можно быстро снять и поставить хоть на переднюю скобу сцепки, хоть на заднюю. И можно довольно подробно менять его вес, поскольку он наборный.

    IMG_20180504_165623.jpg IMG_20180504_164831.jpg

    Понятно, что использовании той же роторки передняя развесовка и так образуется за счёт веса навесного. И в этом случае я бы настроил общую развесовку на нейтральную. С учётом веса роторки для этого, пожалуй, даже добавил бы веса на заднюю часть аппарата.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Всё что вы написали абсолютная правда, но дело не в этом, Волга является мотоблоком с передней развесовкой, таким же как Салют, Агат, Фаворит и тяжи?
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.070

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.070
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    И с фрезами используете?
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Фантазёр, где я писал про четыре килограмма или про другой вес на клюв, а писал, что надо применить усилие в 4,8 кг для отрыва сошника от земли, этот вес не противоречит ТБ для женщин:), придумываете всякую ерунду и выдаёте это за слова других, предлагая это подтвердить, не правда ли, что это смешно, весело с вами. :)]:)]:)]
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Или я вчера родился? Или не я давал вам советы по их использованию?
    Да нафиг мне эти догонялки с ударами с отдачей в руки, это вариант для любителей за копейки получить максимум, но так увы не бывает. Проходил я это, всё выкладывал на соседнем форуме и в конце концов выбросил.
    Да, помогает, когда ничего другого нет. Но при наличии головы (или денег) другое, лучшее, появляется.
    А вертеть надо именно на месте, движение само по себе не напрягает.
     
  13. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465
    Адрес:
    Удмуртия
    С роторкой вес спереди должен быть, иначе начнутся "качели", что плохо скажется на качестве покоса, не раз утверждаю Нева и его клоны идеальны для роторки по скорости и развесовка, да фрезировка не его козырь, в остальном она на голову выше той же Волги, хотя-бы в плане использования различного навесного и огромный простор в творчестве.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Про "Патриот Волгу" ничего сказать лично не могу - не знаю я её. Могу только предполагать. Но это, сами понимаете, только предположение. Я к тому, что у неё (Волги) есть передняя откидная опора. И аппарат, видимо, рассчитано ставить с упором вперёд (на стоянке). Но с другой стороны поскольку двигатель рссположен продольно, то ронять "Волгу" вперёд чревато попаданием масла в карбюратор. Поэтому предполагаю, что роль передней откидной опоры и в том, чтобы предотвратить такое событие. Все эти соображения идут по аналогии с моей "Угрой", также имеющей продольную установку двигателя. И на "Угре", по моим ощущениям, исходная развесовка скорее нейтральная. Можно ставить и на сошник и на переднюю откидную опору. Но в общем случае не считаю это чрезвычайно важным - развесовку несложно поправить.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Я всё прочитал внимательно - корректируйте на здоровье. Раз вы не заявляете, что Нева с мелким двигателем идеальна для фрезеровки или что у неё нейтральная развесовка - значит спорю я не с вами.
    Тем что на лёгких работах груз не нужен и потому не используется. Сравните с видео Иваныча, где он окучивает дисковым окучником на МК200 (естественно без разблокираторов) на ГЗ и с кучей грузов.
    Развесовка сказывается на тяге на колёсах в базе - до обвешивания грузами. От неё зависит - сколько от общего веса приходится на ось и колёса (полезно для тяги), а сколько - на навесное или руки/спину оператора (бесполезно, а то и вредно для тяги).
     
    Последнее редактирование: 15.07.20
Статус темы:
Закрыта.