1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.404

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.404
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Смещенный центр тяжести, как у пули:ogo::faq:? А если совсем не падает, значит строго нейтральная, даже по картинке:)]. Главное точно определить где строго горизонтальное положение и как его определять.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.549
    Благодарности:
    5.994

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.549
    Благодарности:
    5.994
    Адрес:
    Новосибирск
    Ещё как падает!
    Даже есть запас по наклону назад:
    IMG_20200701_173908.jpg
    Опять сейчас потребуете сошник к колёсам? Нафига он с ними?
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вот и фейк, вы фрезеруете без сошника? Передняя развесовка чувствуется руками в работе при фрезеровке, или что то не так. Доказывая, вы идёте на разные ухищрения, снимаете сошник, поднимаете руль, а развесовка нейтральная так и остаётся.
     
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.404

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.404
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Если провести вертикаль от оси колеса, ученик нач. классов по этой картинке сказал бы, что клюнет вперед:)].
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Чавоооо? Хоть один домысел в студию и я в прямом эфире съем клавиатуру.

    А чуть ранее домысел-
    Но когда ткнули носом, вдруг и 6 появилось.
    Детский сад какой-то.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А он не падает, непонятно.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.549
    Благодарности:
    5.994

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.549
    Благодарности:
    5.994
    Адрес:
    Новосибирск
    Домысел, что современные модели 105-ок изначально рассчитывались исключительно на 178 дизеля.
    Приятного аппетита :)
     
    Последнее редактирование: 15.07.20
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Передняя развесовка - это пападос:)
    Если мотоблок начнёт зарываться с передней развесовкой как Волга и Мультигра
    Всё считай хана:ogo:
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Ничего вы про них не знаете. Изначально в них была разница в двигателях (6 и 8л.с),захвате фрез 105 и 135см соответственно и количестве ВОМ (у 135 их было 2).Коробка была абсолютно одинаковая. На МГ у человека есть оба, запчасти взаимозаменяемы. Современные значительно отличаются от своих прародителей и 105,135 их можно считать только с большой натяжкой. А ваш личный опыт работы мне не интересен, в связи с разными задачами и требованиями.
    За пару лет работы техникой никто не стал профессионалом. Вы первый.
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Белиберда полная! Хочешь анализировать Неву, сам попробуй, а то всё флуд недотеоретика!
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.549
    Благодарности:
    5.994

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.549
    Благодарности:
    5.994
    Адрес:
    Новосибирск
    Ага! Т. е. сами знаете, что старая 105-ка и новые отличаются и редуктором и рулём. А пытаетесь тут впаривать что на новой стала неправильная развесовка из-за бензинового двигателя, как будто это единственное изменение.

    Кстати, я упустил из вида такой момент:
    На фрезах мотоблок идёт сильно ниже чем на больших колёсах. Это 30-35 сантиметров разницы по высоте!
    Так что руль надо поднимать как минимум на две ступени, иначе он не на уровне пояса окажется, а ближе к коленкам - никак не рабочее положение:)
    Так что опять у вас всё мимо. Баланс у Волги сохраняется передний хоть с сошником на фрезах, хоть без сошника на колёсах.
    Всё? Развеял я ваши заблуждения?
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    От передней развесовки сильно живот накачивается
    Тьфу Тьфу Тьфу
     
  13. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Если на велосипед поставить другие педали и руль-это многое изменит? К сожалению вы не хотите слушать доводы своих оппонентов и продолжаете гнуть свою линию. У каждого свои требования к технике и поэтому универсальной для всех попросту не существует. Не мешайте делать людям свой выбор!

    На Угре проверяли? :)]
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Заблуждений нет, ваш мотоблок в горизонте стоит на сошнике, значит он имеет нейтральную развесовку, но ни как ни переднюю, вы пытаетесь защитить свои выводы любым способом, чаще смешным, вот культиватор с передней развессовкой, он падает вперёд даже с учётом, что трансмиссия не отключается от двигателя, между редуктором и двигателем стоит цепь, а не ремень.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.549
    Благодарности:
    5.994

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.549
    Благодарности:
    5.994
    Адрес:
    Новосибирск
    Волга (на фрезах, с сошником и с рулём в рабочем для фрезеровки положении) из горизонтального положения падает не назад на сошник, а вперёд - на подножку. Это факт, фото я выкладывал (на колёсах, но это сути не меняет).
    А то что вы по-прежнему отказываетесь этот факт признавать говорит только о том, что вы слились нехорошим образом, т. к. не способны признать свою ошибку.
    IMG_20200701_193801.jpg
     
    Последнее редактирование: 16.07.20
Статус темы:
Закрыта.