1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вы не знаете, что такое передняя развессовка, нет у вас такого апарата. По поводу слива, не надо вешать ярлыки, приписывая себе не погрешимость, если обхезались с развессовкой, признайте, не надо юлить, придумывать разные отмазки. С горизонта ваш мотоблок будет опираться на сошник и на фрезах, доказательств в инете достаточно, я прилагал фото.
     
    Последнее редактирование: 16.07.20
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Не врите. С наклоном назад - конечно можно поставить на сошник. А с горизонта - фиг, если руль в рабочем для фрезеровки положении. Смотрите фото выше - отлично видно опору на подножку даже при небольшом наклоне назад.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    С дополнительным грузом впереди и поднятым рулём? Достаточно посмотреть ваши видео и понять, что на фото вы сознательно поставили руль высоко, получается врёте вы, даже нагло врёте.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну вот, вы ушли в полный отказ, врёте и изворачиваетесь - нет у вас духа признать свою ошибку.
    Для колёс положение руля другое.
    А это положение руля - для фрезеровки, т. к. даже при фрезеровке всего в полфрезы мотоблок на 25см ниже опустится.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Про отказ и изворотливость, это про вас, нет передней развессовки на Волге. Думается теперь не будет в ваших постах про переднюю развессовку, останется только про толстенные фрезы;).
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Бессовестно врёте. Фотофакт:
    IMG_20200701_193801.jpg
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.404

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.404
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    С развесовкой закончили...А на каких ременных "фэйкобрендах" при работе нужно все время рукой держать сцепление. Я тут с одним китайским "ременником" разговаривал, он объяснил принцип работы: включаешь скорость:faq:,затем нажимаешь сцепление и вперед. Я конечно виду не подал- само собой разумеется - сначала скорость (или газ),потом сцепление:)]. Это у всех так, а глушилка, которую все время нужно держать нажатой, тогда зачем?
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Да, простейшее ременное копеечное сцепление, ремонтируется и настраивается без разборки. Нажимаешь вначале с очень небольшим усилием, потом рычаг переходит через "0" и удерживается вообще без усилия. В случае опасности бросай его нафиг и он останавливается.
    Аварийный стоп обычно у дисковых, ременным достаточно микрика на газ или штатного выключателя.
    Продолжаем про культиватор, как я и ожидал. Зачем тогда мотоблоки пинаете, заняться нечем?
    Народ про то что МБ та развесовка и на не ну, а он всех напрягает своим МК. Кто ошибается сам и задрал всех передёргиванием, путает Жигуль с Зилком?
     
  9. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.404

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.404
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Не слезая с прицепа, значит, резко повернуть не получится? :( Это я для своих условий, если бы купил с ремнем.
     
  10. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Я и фрезерую и на колесах у меня руль в одном положении, он наверно уже приржавел.
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Почему? Руль же в повороте всё равно надо держать, заодно и сцепление под левой ладошкой держится.
    Поэтому в повороте всё как обычно.
     
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.404

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.404
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я при крутом правом повороте руль держу левой рукой за правую ручку, и то иногда длины рук не хватает:)].
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да, это так, иногда напрягает:aga:
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я при резком повороте на 90 градусов перехожу на первую передачу, спрыгиваю с облучка и веду аппарат "на вожжах". По достижении штатного (допустимого без спрыгивания) угла между аппаратом и тележкой запрыгиваю обратно, включаю необходимую передачу - и алга.
     
    Последнее редактирование: 16.07.20
  15. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Это на мтз,
    на ременном при таком повороте будет просто кулик-кулик-кулик
     
Статус темы:
Закрыта.