1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.012
    Благодарности:
    6.404

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.012
    Благодарности:
    6.404
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Какой кулик? :)]жена и то на своем китайце (не ременный) поворачивает на 2-й на 90 град. сбросив газ и держась одной левой за правую, кулика не было:)].А на ременном какой кулик?,ручку отпустишь и стал. За вожжи водить было бы неудобно, слезать-залазить ,несколько таких поворотов за одну поездку и каждый день.
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @LESNIKKK, ну дык я всегда писал, что эти аппараты очень хорошИ в транспорте и на фрезах.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Я меняю. У моего сзади прицепная скоба низко расположена и вынесена прилично. А спереди - двигатель и бампер. Так что наклон мотоблока имеет значение - особенно при глубокой фрезеровке.
     
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.012
    Благодарности:
    6.404

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.012
    Благодарности:
    6.404
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Дык я ж для этого и куплял, не гароды ж на им плугом пахать (МТЗовским) :)].
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Кроме того, что аварийный рычаг на моём аппарате расположен на левой ручке и при резком повороте на 90 градусов с облучка до ручки не дотянешься, есть ещё одна причина спрыгивать с облучка с переходом на первую передачу. Это то, что в таком положении исчезает ограничение на вертикальное смещение точки сцепления дышла со сцепкой аппарата. Если оставаться на облучке, то дышло опустится до земли и аппарат "сядет на попу".
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.012
    Благодарности:
    6.404

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.012
    Благодарности:
    6.404
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Мотоблок тут в этой просядке не виноват, наверно сцепка такая. Ну и на полные 90 град. может уже слишком, хотя бы на 80:)].А аварийку заглушить, чтобы не мешала нормально ездить:close::)].
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.271
    Благодарности:
    7.070

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.271
    Благодарности:
    7.070
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    ;) :)]:)]:)]

    Видео в студию!
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Продолжаем ловить «мандавошек»? Ну-ну...!

    И я на МБ-2 тоже руль как один раз поставил, так и не трогаю! И на колёсах, и с фрезами!
    МБ-2 универсален, не то что Патриот-Волга!:)]
     
  9. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    ага стал. как же. пока отпустишь и кувырок может случиться.
    потому и приваривают упоры, дабы дальше положеного не повернул.
     
  10. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Никаких ограничителей и упоров на прицепах нет. Если не включать Шумахера, то и проблем не будет.
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Стоят ограничители поворота по оси, шумахер не причём, на повороте оператор легко выпадывает:)
     
  12. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Шлем и комбинезон с аптечкой в помощь, если притормозить лень.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.271
    Благодарности:
    7.070

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.271
    Благодарности:
    7.070
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Шкворни в сцепке слева и справа от центрального ограничивают поворот.
    На мой взгляд, полезны когда задом в горку груженый сдаешь с поворотом.

    Возможный боковой уклон мотоблока, ограничитель на дышле.

    Из наблюдений. Почему то у многих ручки оказываются расположены далеко вперед от седока. И даже при движении прямо руки вытянуты вперед, и при поворотах, даже небольших длины рук не хватает.

    Если отрегулировать, чтобы рукоятки были ближе, то
    не произойдет.
     
  14. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Такой регулировки не наблюдается! Только вверх-вниз, ну и соответственно из-за этого незначительно изменяется расстояние до седока! Высоту регулируем до оптимальной, чтобы ниже коленок руки не были и выше головы не поднимались :)]
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.271
    Благодарности:
    7.070

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.271
    Благодарности:
    7.070
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У меня длина дышла регулируется.
     
Статус темы:
Закрыта.