1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.012
    Благодарности:
    6.404

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.012
    Благодарности:
    6.404
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Себе купил 105-ку (в помощь к МТЗ если где ему тяжело будет:)]),а чем точно от 135-и отличается:faq:-мощностью двигателя, размерами редуктора, толщиной выходного вала, руля, колес. Я еще не спец в китайцах:|:.Названий этих Брайтов великое множество, все похожие. 135-к с ременным сцепление наверно не бывает.
     
  2. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    У нас только моделей пять в продаже в наличии
     
  3. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.012
    Благодарности:
    6.404

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.012
    Благодарности:
    6.404
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Если 9 лошадей и выше-точно 135-ка.Лучше у которых 3 скорости вперед, у 2-скоростных (как у меня) первая скорость быстроватая.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    @LESNIKKK всё правильно написал.
    Могу кое что добавить:
    У 105-го и колёса и фрезы можно поставить уже, чем у 135-го. Можно работать в картофельном междурядье.
    У 135-го руль существенно длиннее и шире.

    Недавно в продаже появился Брайт 105 с пониженной передачей (всего 3 передачи вперёд и 1 назад) за 34000 руб. - хороший вариант.
    135-е с пониженной передачей раньше начали продаваться. Подороже, но с более мощным двигателем и большими колёсами.
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Эти цифры говорят о том, какова ширина обработки фрезами в стандартной комплектации. Естественно, чем больше тем мощнее и двигатель и трансмиссия.
    Но это было раньше, когда было у всех них передач 2+1, сейчас надо внимательно искать в характеристиках сколько тех передач в наличии.
     
  6. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Почему только у 105-х
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.012
    Благодарности:
    6.404

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.012
    Благодарности:
    6.404
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я такого не говорил, у всех лучше.
     
  8. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    А это то вовсе не Брайт :faq:
    не досмотрел

    hPJOPZcxHiU.jpg _YMWyLHWTxo.jpg
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Да какая разница, просто в другом фантике.
    И серийник 001, типа новинка неизвестная. Интересно, что там так кардинально изменилось?
     
    Последнее редактирование: 27.07.20
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.012
    Благодарности:
    6.404

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.012
    Благодарности:
    6.404
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    На МТЗ в транспорте я еду куда захочу, а не туда куда можно:)],любые колеи, заросли бурьяна, колдобины и прочее если груз не очень большой или тем более пустой, правда на 16-х,но и на луазовских на 13 тоже норм. На китайце уже и где можно и то нужно смотреть (тем более на 8-х:()
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Форза или Брайт - без особой разницы.
    На фото не 105-й.
    Это трёхскоростной китаец с ременным, а не с дисковым сцеплением.
    Но он тоже с пониженной передачей и колёса "Дутики" - это большой плюс (если не планируется работа на узком ходу). Тяга на них отличная - не нужно ставить автоколёса вместо штатных узких.
     
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.012
    Благодарности:
    6.404

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.012
    Благодарности:
    6.404
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Посмотрел характеристики, 7 лошадей, вал на 23, ремни - 105-й,максимум 106-й:)].
     
  13. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Это хорошо или плохо?
     
  14. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.391
    Благодарности:
    4.059

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.391
    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Кубань
    Насколько мне помнится, что 105, что 135 идут с дисковым сцеплением. Но могу и ошибаться...
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вам помогают с выбором фанаты дискового сцепления, я пользуюсь ремённым, и ничего не жалею. Это вопрос религии. Но тяжёлые мотоблоки все с дисковым, привод ремённый есть, а сцепление всё равно дисковое.
     
Статус темы:
Закрыта.