1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Это я про 105/135 писал. И из них я бы предпочёл 3+1, а не 4+2.
    У 4+2 обе пониженные передние слишком медленные (большой разрыв с первой повышенной), а повышенная задняя - слишком быстрая.
    А вот у 3+1 оптимально распределены скорости - как и у ременных китайцев 3+1.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Тогда (ИМХО) - дисковое сцепление и шестигранные валы. Это чтобы иметь возможность в полной мере реализовать на оси мощность 7 или более л. с. двигателя не загибая и не срезая стопоров, не разбивая отверстий для них на оси и навеске. Ну и ремни на полной мощности двигателя живут не так долго, как на половинной и меньшей.
     
    Последнее редактирование: 29.07.20
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И таки да!
    У нас люди ездят на жигулях не потому, что они им нравятся, а потому, что далеко не каждый может себе мерседес купить!
    Наши садоводы-дачники-сельчане часто используют ту технику, что имеют, не вдаваясь в формулы и технические характеристики своей и другой техники. Какой МБ есть, тот и юзают!
    Со своей стороны скажу, что имел и МБ-1 (аналог Оки), и МБ-2. На мой взгляд разница существенная, и по скоростям, и по удобству. Но это лично для меня!
    Для кого-то может быть всё одно!
     
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Опять брехня полная! :aga:
    «Мантры» и «стереотипы», беспорядочно надёрганные из интернета,
    и не подкреплённые личным опытом! :)]
     
  5. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    У Вас свой опыт есть по кобылам, осям круглым и ремням? Или опять одни имперические измышления?
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня есть опыт использования на фрезах и на грунтозацепах (зимой с отвалом) всех кобыл без остатка, что может дать 7 л. с. двигатель.
    А когда на меньших нарузках (с отвалом, на автоколёсах с 50кг грузами в них) в удлинителях осей оказались недостаточно широкие отверстия для стопоров, то эти стопоры страшно изжевало. Не перекусило сразу только потому, что столько свободного хода шестигранник не давал.
     
    Последнее редактирование: 29.07.20
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    Дима, я смотрю только тебе не нравятся слишком медленные скорости:aga: Для меня это наоборот большой плюс, как сайгак по полю нет желания работать. ;)
    Ты не договариваешь, что у китайских мб где 3+1 по мне так задняя скорость осталась быстроватой, это тоже минус.
    И ещё, ты наверно уже забыл те фото разорванного редуктора, где мб попал на пенёк или корни? Дак вот боли бы ремни или круглый выходной вал, срезало бы стопоры и редуктор был бы целый. Так что шестигранный вал это плюс и тут же минус. Идеальных нет мб:hndshk:
     
  8. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.

    Во. Мужик зафигачил фрез по самое нихачу :)]
    Мой бы помер от такого :)
    Вы сначала попользуйтесь аппаратом на круглых валах, невой желательно :aga:, а потом пишите, что и как у Вас сжевало.
    Мне китайцы много чем не нравятся, но блин молчу ... Т. к. люди работают и вроде не жалуются на эти места, что не нравятся :). Значит все достаточно надежно сделано.
    Не пишите бред о том чем не пользовались.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Конкретно ни кто из пишущих не указывал, а читать мысли я не умею, могу только догадываться, и писали вобщем про мотоблоки.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    У ременных 3+1 заднюю скорость замедлили относительно 2+1, но как у Угры всеравно не стало. Что же теперь ругать Неву за то, что у Угры задний ход медленнее?
    А с Окой тогда как быть? У неё реверс на первой передаче как у 105-х, а на второй (если не переключиться) - вообще ракета.
    Одно единственное фото треснувшего редуктора было. Возможно это брак литья или ещё что. Мой не рвётся от диких нагрузок.
    Невовских разорванных редукторов здесь больше фото было.
     
  11. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Тут нужно конкретно модель указывать! На моём задняя такая же медленная, как и первая! Культиватор китайский 3+1. Модель в подписи. (Тему читают не только по всей России, но и в других регионах ;)).
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Похвально, но мало.
    Для толкания, таскания и остальных подобных работ столько мощщей просто на не ну, чего с ними делать?
    А для активной навески остальная мощща конечно нужна, только она передаётся не этим-же ходовым ремнём, а снимается с ШОМа, поэтому точно так-же используется вся конюшня.
    Это слишком сложно для понимания или просто есть желание блеснуть интернет-образованием?
    Моему Каскаду 25 лет, возможности выбора в то время тупо не было, какой б/у по объявлению в газете попался такой и купил. Научившись с ним выполнять много работ, сейчас от вас узнаю что работать им нельзя...
    Что делать, списать? Или спокойно работать не обращая внимания на теоретиков?
    Для меня круглый вал- благо. Это и простор для творчества, и предохранитель, и ненужность токарки, да и искать/докупать шестигранную трубу не надо. У вас свои приоритеты? Пусть будут, главное мои не трогайте.
     
  13. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Когда ломается нева дорогущая с фирмовым движком народ возмущенно выкладывает видео и фотки.
    А когда китаец сдох - воспринимают как должное и тихо в сарае ремонтируют :)]
    Шутка, но не без доли истины...
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Здесь земля более мягкая и фрезы обычные. Нагрузка на стопоры даже с таким набором фрез не такая уж большая, т. к. двигатель запросто тянет даже на второй передаче, но ремень пробуксовывает (так автор комментирует).
    У меня в прошлом году при пробной фрезеровке целины около дороги "Целиной" с 25кг грузов, двигатель только-только тянул на первой передаче. Обороты на первой падали, т. е. на второй бы не смог.
    В этом году на задней (в 1,5 раза медленнее и мощнее) тянул по плотной земле те же фрезы Целина уже с 50кг грузов.
    Тут некоторые смеются над этим видео, но обычными фрезами и без грузов такую землю на такую глубину только за 3 прохода можно отфрезеровать и самому упахаться.
    https://youtu.be/tb2aaU4mEVw
    Это не целина - каждый год такая земля. Соседу под картошку каждый раз два трактора 8 соток готовят и они тоже упираются неслабо.
     
    Последнее редактирование: 29.07.20
  15. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.391
    Благодарности:
    4.059

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.391
    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Кубань
    По поводу круглых валов, широкого захвата, а заодно и червячного редуктора:

    На фрезах 100 оборотов.
     
Статус темы:
Закрыта.