1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Откуда Вы все знаете про всех. Земля какая, нагрузки какие. Может он по Вашей земле бы нормально прошел с нормальным количеством фрез.
    Я вот никак понять не могу нафига Вам грузы на фрезах и в таком количестве?
    Я своим задохликом нормально без всяких грузов стандартными фрезами работаю. И тропинки и целину.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Потому что у вас земля другая. И потому что и я у себя обычными фрезами без грузов работал и сосед рядом на МБ1 фрезерует и говорит, что у него медленнее получается (чем у меня на обычных фрезах без грузов). Хотя МБ1 на первой - это побыстрее чем МБ2.
    Фрезами Целина и грузами я получил кратное ускорение обработки и такое же снижение трудозатрат, а ещё более хорошую для картошки фракцию земли.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Сколько разорваных редукторов Невы? Больше ровно в два раза, т. е. ДВА;). У вас лично сколько поломок было? А по поломкам Невы ни раз писал, на месте завода по гарантийке не ремонтировал бы, сам провожу на работе дефектовку, и ни раз приходилось доказывать клиентам, что при работе с техникой, включать голову.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У вас сколько времени получается обработать одну сотку, у меня 20 минут, двойным проходом и не спешными разворотами.
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    Извиняюсь:hndshk: 3+1 имел ввиду ременные, задняя у них быстрее первой скорости. А то что на дисковых сделали первую и заднюю одинаковыми это уже большой плюс.
     
  6. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Ну вот опять фигню пишите. Какая у меня земля? И сосед рядом не показатель. Каждому дай один мотоблок - по разному будет.
    IMG_20200729_105650.jpg
    Что там с фракцией земли не так на стандартных фрезах?
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    Это не брак литья, это главный косяк шестигранного вала.
     
  8. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Я в шестигранных вижу преимущество в том, что дырки под стопора легче совместить - крутить колесо не нужно :)]
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Ничего подобного:
    Во первых, у меня и на первой и на задней передаче от нагрузки вал останавливался и двигатель глох - без поломок редуктора.
    Во вторых, если бы стопоры на круглых валах или буксующие ремни во всех таких случаях спасали, то не рвались бы цепи, не ломались бы промежуточные валы в редукторах и не ломались бы корпуса редукторов в конце концов.
    Ну и до кучи, на круглых валах стопоры будут постоянно жеваться, клинить и разбивать посадочные отверстия и без таких критических нагрузок.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Главное преимущество в том что навеска легко и быстро меняется - без выбивания стопоров. Второе - то что стопоры не разбивают посадочные места и сами не деформируются. Это то что касается каждого пользователя.
    А выдерживание повышенных нагрузок - это уже третье и не основное, т. к. не всем требуется.
     
    Последнее редактирование: 29.07.20
  11. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Вам может обдумать свою работу на мотоблоке в целом. Что не так делаете.
    Не представляю как мотор остановить можно. И стопор за все время сменил только один по причине лопнувшей защелки на нем.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    На передней передаче фрезы Целина останавливались, когда под землёй подцепили большое корневище от дерева. Ничего из ряда вон выходящего. Каждый может так что-то поймать - хоть корягу, хоть трубу, хоть арматуру.
    На задней, зимой отвалом толкал мокрый снег на дороге до упора - чтобы посмотреть что мотоблок может. Широкие грунтозацепы втыкались в укатанный слой дороги - недостатка их сцепления с дорогой не было. Некоторые зацепы отломились, изогнулись.
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    Красивое фото, не правда ли? ;)
    А ты пробовал на своём корни крупные фрезировать? их в земле не видно.
    А цепи как и ремни это расходник. Промежуточные валы ломают по разгильдяйству. :hndshk:
     

    Вложения:

    • _7b0yOQ__Cc.jpg
    • hn35VPaSY2w.jpg
    • vzSqO5o9RO4.jpg
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так теоретически будут или реально клинят?
    Это вопрос владельца 25-тилетнего круглого вала к 2-ухлетнему владельцу фигурного.
    По грузу. Я трубу в дорогу закапывал, утрамбованный кирпич и другие прелести кто понимает. Никакой пригруз там нафиг не нужен, за один проход фрезами проковыривал достаточно чтоб лопатой взрыхлённое выкидать.
    Я настолько обделён полётом фантазии, что тупо не понимаю- зачем культиватору пригруз при работе фрезами? Чтоб был? Чтоб показать насколько тяжёлая земля? Чтоб убить оператора раньше выхода на пенсию?
    Не, не понимаю.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Корни пробовал - написал выше. На моём участке раньше бы лес. Ещё вишню выкорчёвывал наматыванием её на те же фрезы Целина - тоже были остановки фрез и двигателя от перегрузки.
    Цепь в половинящемся редукторе поменять даже сложнее, чем корпус чугунной ноги (хотя случай с ногой - вообще пока единственный).
    Кроме того, порванная цепь может выдавить кусок корпуса редуктора в нижней части.
     
Статус темы:
Закрыта.