1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Что мягкая земля быстро, без грузов и подпрыгиваний фрезеруется. А с твёрдой так не получается. Логично.

    При чём тут это? Вы спросили как отличить? Это наглядный пример. Дорога твёрдая - смотрите разницу и в прыжках и в получаемой фракции.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Тогда у вас земля мягкая, с одного прохода мелкая фракция.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Откуда у вас такая уверенность, что штатные универсальные фрезы будут работать лучше специализированных для плотной земли?

    Какая же она мелкая? На видео с Окой - помельче будут, там ещё и земля сухая.
    А на видео с Невой комков нет совсем - всё само рассыпается, только тронь.
    У меня некоторые комки чуть ли не с полкирпича, а "щебня" фракции 40-70 - вообще навалом.
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    Здравствуйте Мужики, давайте на чуть чуть отвлечёмся от фрезировки.
    У меня Лифан, фильтр воздушный стоит бумажный с поролоном, в инструкции к двигателю пишут, что нужно поролон пропитать в масле, выжать и надеть на фильтр. Человек недавно вместо Бригса купил Лифан 7лс. у него в инструкции ничего не сказано что надо поролон пропитывать маслом. Где правда? Надо пропитывать или нет? У кого Хонда, там что пишут про фильтр?
     
    Последнее редактирование: 30.07.20
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.271
    Благодарности:
    7.070

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.271
    Благодарности:
    7.070
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Если без масла, то пыль с бумажного можно легко сдуть. Крупная фракция на паралоне задержится.

    Если с маслом, то на бумажный может налипнуть и уже не сдуть.
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    Понятно, значит вот это что они пишут в инструкции на совести производителя или кто их поставляет сюда и делают неправильный перевод на русский язык. :no: В США их бы за это дело за судили по полной. Несколько лет одно писать с этого года другое. :mad:

    DSC_0017.JPG

    На предыдущих Хондах стоит просто бумажный фильтр без поролона, на Бриксах по сей день вроде стоит просто бумажный, зачем тогда там этот поролон и железная сеточка между поролоном и бумагой?
     
  7. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Паралон стирануть можно или намотать фильтр-ткань вместо него. А бумажный фильтр только на выброс.
    Срок службы бумажного увеличивают, чтоб крупную фракцию грязи отсечь перед бумажным фильтром.
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    Да это понятно что поролон отсекает крупные частицы. Зачем в инструкции писать бред с маслом? вот это главный вопрос.
    Интересно что в Хондах нового образца пишут?
     
  9. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    На генераторе у меня фильтр чисто паралон пропитанный маслом. На субарике паралон сухой плюс бумага.
    Коллега чертил чертежи на рукава фильтрующие воздух. Мне проверять чертежи отдали. Я ему вопрос задал, почему нет размера фильтуемых частиц, т. к. к самим фильтрам есть это требование.
    Он мне обьяснял, что фильтр новый нифига не фильтрует, пока чистый и начинает отсекать мелкую пыль, когда он пылью этой обрастет немного. Так сказать, налипшая пыль сама как фильтр начинает работать :aga:.
    К масляному паралону видать лучше эта пыль липнет и участвует в отсечке последующей.
    Фу, бред какой-то написал :)], но правдоподобно ...
     
  10. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Тоже самое в букваре написано. Постоянно после мытья и просушки окунаю в масло и отжимаю. Родной прослужил 9 сезонов, поменял из-за того что давно пора по времени наступила.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вообще то не маслом, а специальной жидкостью, а можно и самому изобразить, пропитать бензиновой смесью для двух-тактников и отжать.
     
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разговор начался с этого:
    Теперь «передернул» так:
    Как я понимаю, заменить корпус редуктора - это надо полностью сначала вытряхнуть из него все внутренности, а потом снова их засунуть в другой корпус. Это не одно и тоже со снять-поставить!
    Чтобы снять редуктор с МБ-2, надо снять двигатель (4 болта), потом ослабить семь болтов крепления рамы и вытащить редуктор. Затем заменить цепь проблем нет, только гайки крути.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Это вы не передёргивайте: "Затем заменить цепь проблем нет, только гайки крути"
    Я сказал где проще: т. е. меньше разбирать/собирать, болтов и гаек крутить.
    А по вашему описанию МБ-2 предварительно практически весь на агрегаты разобрать надо, а потом уже половинить редуктор. В котором тоже болтов, гаек, валов и шестерёнок сильно больше чем в ноге 135-го.
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    Так, значит бумага не пропитывалась маслом?
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.271
    Благодарности:
    7.070

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.271
    Благодарности:
    7.070
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    В 2003 на Субарик про про пропитку маслом не сказано.

    В 2011 сказано про пропитку, но для моторов мощностью до 7 л. с.

    А вот если вместо бумаги нетканое полотно, то пропитка поролонки смесью масло + керосин.
     
Статус темы:
Закрыта.