1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    Я вообще не понял его смысл бензин мешать с маслом. Бензин высохнет останется масло. Смысл? Сейчас продаются специальные спреи, пшикнул на поролон создал защитную плёнку.Отлично отсекает пыль. Вот это понимаю двойная очистка пыли.
    Я пробовал капать одну-две капли масла на поролон, размял его в руке, он становится чуть жирным от масла. Поработав достал его, вся пыль на поролоне, бумага идеально чистая. Постирал поролон, так же одну каплю на него и опять в бой.
    В общем сколько людей столько и мнений. Каждый делает как считает нужным. То ли в новых Лифанах с новой инструкцией специально перестали писать про пропитку поролона чтоб чаще двигателя покупали:|: то ли реально не надо этим заниматься. :close:
     
  2. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Фильтры то одинаковы? Везде бумажный есть?
    Если только паралон - нужно пропитывать, т. к. он мелкую фракцию пропустит.
    Если паралон с бумагой - паралон крупное отсечет, а бумага мелкое. Паралон маслом не нужно.
    Я так понимаю :)
    Бензин поди, чтобы масло равномерно распределить по фильтру и тонким слоем чтобы осталось.
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    Если один поролон без бумаги там бесспорно надо пропитывать.
    Меня интересует где поролон+бумага.Тут мнения разделяются. Опять же, эти фильтра покупаем, неизвестного какой фирмы производителя, а в бумажных фильтрах важно из какого качества сделан бумажный элемент. Получается, чтоб продлить жизнь бумажному фильтру, а значит и двигателю начинаем задумываться о пропитке поролона. :|: Всё мозг закипел. Заморочил людям голову:aga:
     
  4. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Вы лучше о шноркеле в чистую зону задумайтесь :).
    У субарика так фильтр сделан, что жутко смотреть, как из под фрез вся грязь в сторону фильтра летит. В этом году новый поставил, а старый ожидает стирки паралона. Бумага под паралоном вроде чистая.
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы сами разбирали редуктор МБ-2 хотя бы раз разбирали?
    Раскрутить 15 болтов М6 по периметру много времени не надо. А сняв одну половину корпуса, для замены любой из цепей все внутренности вынимать совершенно не за чем, да и не сложно.
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    Шноркель по необходимости можно удлинить;) Вверху в колпаке тоже поролон стоит. Лишь бы из за чуть большего сопротивления не увеличился расход топлива:|:
     
  7. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Только поролон 2-х тактным. Промыть, просушить и пропитать не сложно, а лишняя защита не помешает.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Масло более тонким слоем ложится, и отжимается сильней, т. е. суше.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.069

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.069
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я перекручивал штырь и сцепку на одну половинку рамы, двигатель откручивал с одной стороны и снимал половинку рамы и редуктор, мотоблок оставался стоять на сошнике и подпорке под штырь.
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно и так, когда лишних движений делать не хочется! :super:
    Главное, знать о чем говоришь, а не чужие «сказки» пересказывать! :hndshk:
     
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465
    Адрес:
    Удмуртия
    Тоже поделюсь своим методом разлучения редуктора с полурамами МБ.
    Подвешиваю МБ за штырь и за задние отверстия крепления крыльев к полурамам (крылья лежат в заводской упаковке у обеих МБ, не ставил).
    Ослабляю гайки штыря и 2 гайки на одной из полурам крепления двигателя. Снимаю 3 болта сцепки, снимаю месте с рукояткой (про тросты не забываем). Остаётся снять болты редуктора и выкатываю его из полурам на колёсах.

    Может кому пригодиться:http://ходоуменьшитель.рф/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyODU2MTkwMzs0NDYzNDM5MzE5O3lhbmRleC5ydTpndWFyYW50ZWU&yclid=4373148420905925508
     
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.404

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.404
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
  13. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465
    Адрес:
    Удмуртия
    Я думая головой брал себе МБ:hello:,
    не гоняясь за "дешманом":aga:, если человеку по воле случая достался "бегунок" и есть желание "случить" с грохоткой, возможно единственный вариант добиться положительного результата на быстроходе с дисковым сцеплением или коль руки не могут состряпать промвал на ременном :)
     
    Последнее редактирование: 31.07.20
  14. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.404

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.011
    Благодарности:
    6.404
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я тоже головой думал (если это в мой адрес) покупая "бегунок",только не совсем додумал, скорости наоборот не хватает, хотя жене нормально (она в основном на нем ездит).А для "грохотки"(которой нет) есть другая техника.
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465
    Адрес:
    Удмуртия
    Был только ответ на ВАШ ":)]" и ни слова связанный с Вами, отлично понимаю имея бортовик, необдуманно не брали бы быстрохода.
     
Статус темы:
Закрыта.