1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так ведь и машинисты не вечны. Так что для меня моя "Угра" и есть "forever".
     
  2. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Купить удумали? Найдём самый самый, только подкопить лет 30 придётся или в ипотеку. :)
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.380
    @Vita_gor, в мире? ;)
    В РФ мы знаем - это фейкобренд пЭтриот от МБ-фрика...:aga:
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Скучище - я думал битва будет:)
    МБ2 получает первое место за разнообразие навески и просоту её использования, плюс разблоки.
    Угра второе место - аппарат просто суперский - удобное переключение скоростей, перед Невой проигрывает только тем что руль надо разворачивать для активной навески, и отсутствие разблоков
    Если выбирать мотоблок для культивации - то Угра будет гораздо удобнее Невы
    105ка подкупает шестигранными валами, а вот задняя скорость включается не удобно, приходится как сова голову выкручивать, так что Угре по удобству проигрывает
    К Неве после Угры и 105ки телегу уже прицеплять совсем не хочется, хотя нажимать сцепление всё же удобнее чем отпускать, так что порадую ДмитрЕвг. - модели вроде Волги в этом плане предпочтительнее:)

    P. S.
    Азм есмь Форевер:|:
     
  5. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    У меня задняя на руле! Так что моя 105-ка получилась бы для вас без изъянов и Угре не проиграла бы :super:
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    У 105ок у всех задняя на руле - это и есть не удобство, держаться за руль двумя руками
    У Угры переключается рычагом, задействована одна рука, можно боком сидеть или рядом идти:)
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть один момент, по которому "Угре'" нет равных. Из неё очень просто сделать вездеход 4х4. То есть, со всеми четырьмя ведущими колесами.
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, каких то несчастных три пенсии и всё легко сделается:)]

    И ещё не понятный нюанс у 105ок
    Первое включение скорости после простоя
    Если включить заднюю - то со скрежетом
    А если первую - может и поехать на выжатом сцеплении - чудеса:)
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У некоторых известных моделей и за четыре пенсии такого не купишь. Хотя есть свои индивидуальные плюшки. Разблоки, например. :|:

    Так у них же рычаг сцепления при нажатии включает сцепление. Хотя и дисковое. Вот как у @DmitryEvg на его "Патриот-Волге". Разве нет?
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    На фига на рыбалке разблоки - главное зонт

    20191017_122127.jpg
     
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465
    Адрес:
    Удмуртия
    За 4-е пенсии можно отличную разломку сделать или заказать на худой конец:aga:
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Два вида их - и вжим и классика есть:)
     
  13. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Не замечал такого. После МТЗ (может это у друга такой МТЗ) вообще другие ощущения о сцеплении, без скрежета и не ведёт...один раз завёл на скорости, так он только чуть показал мне на мою невнимательность. Хорошо, что есть такой блокиратор на руле, который фиксируется только при выжатом рычаге сцепления!
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я пробовал, заказать у Вас не получится:)]
    Может Вам повезло - у ДмитрЕвг. судя по видео - на слух та же ситуация и он писал к стати про какое то там залипание при простое, но может надо масло по жиже залить:)
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465
    Адрес:
    Удмуртия
    Пресподборщик скорее Вы имели в виду, никогда не интересовался конструкцией сего агрегата.
     
Статус темы:
Закрыта.