1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Вы...это...осторожнее про масло :)] опять про масло...:aga:
    Я заправил ТИ5-1 80W90 Нафтановское
    На счёт масел вообще не парюсь! (Не ферарри :)])
    Самое главное, чтобы оно было, вовремя менять и использовать по назначению и сезону.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На "Угре'" точно так же. Выжимаешь (разъединяешь) сцепление, ставишь его на фиксатор, при этом одновременно фиксируется в положении "Работа" красный рычаг аварийного стопа. И можно безопасно запускать двигатель - хоть со включённой передачей. Что нередко и случалось на первых порах. Сейчас уже выработал привычку ставить на нейтралку и прогревать двигатель после пуска с отпущенным рычагом сцепления. Ибо по опыту коллеги @XAndrew берегу выжимной подшипник.

    IMG_20200317_235232.jpg

    Чтобы сделать, надо быть @Тарас65. Опять же, нужны комплектующие, инструменты, материалы, время. И главное - голова, руки и опыт.
     
  3. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Есть ещё один момент. На таком паровозе на огороде нужно огромное количество места для разворотов. Хотя при желании можно ещё найти кучу минусов и неудобств такой конструкции.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Это верно, только почему-то промышленность продолжает выпускать всевозможные адаптеры, хотя и без ведущих колёс. И сами машинисты изготавливают подобное. В том числе и с ведущими колёсами. Далеко не ходить - наш коллега @Тарас65 целый миник собрал. И его не остановили вопросы "огромного количества места".
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну, у Юрия место то есть, в СНТ миников не наблюдаю, с телегами ездят, но мало, видел двух.
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465
    Адрес:
    Удмуртия
    Ну места с моей ленью с избытком при моем дворе:hello:
     
  7. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @лучшесам1, Между задним и передним адаптерами огромная разница по удобству. Передний компактность плюс маневренность, задний-баловство для покатушек.

    Тут у ребят Хуски разваливаются, а вы адаптеры обсуждаете. :)
    https://www.forumhouse.ru/posts/26658249/
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Как в моём случае:aga:, переломку сделаю (металл надо прикупить), тогда будет рабочий.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Не, у моего только зимой холодное сцепление залипает. Завожу, грею минуту, потом жамкаю сцепление раза три на нейтрали - отпускает.
    А летом при наклоне на двигатель сцепление под своим весом чуть схватывает (в самом сцеплении нет пружин) и на нейтрали раскручивает первичный вал. Но тяги это лёгкое схватывание не даёт.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.550
    Благодарности:
    49.110

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.550
    Благодарности:
    49.110
    Адрес:
    Москва
    На Неву ставили Касей с лицензированным Субару, который в итоге был дороже китайцев, сейчас ставят тот же Касей но уже Хондоклона. По поводу именитости вопрос не однозначный, Касей это крупный производитель двигателей и бензоинструмента лицензированного в том числе для Европы.

    Вполне достойный двигатель, зачем вам Ока с Лифаном, когда есть Нева с Zongshen.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Это если адаптер не имеет ведущих колёс. А задний активный адаптер "заинтересован" в дополнительном весе для лучшего сцепления с землёй. Что и достигается размещением машиниста на самом адаптере. А на мотоблоке двигатель своим весом вносит лепту в увеличение веса, действующего на сцепление колёс с землёй. Кстати, по-моему @ivaniych представлял здесь видео - что бывает, если использовать передний пассивный адаптер, хорошо загруженный. Да, не баловство, а скорее трагедия от несоблюдения правил эксплуатации.
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.158

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.158
    Адрес:
    Челябинская область
    Сегодня пока было свободное время, посмотрел различные видео о Угре 4х4,это видео больше всех впечатлило. :|: Да Угра с этим адаптером очень хороша, тут тягу можно сравнить с мб Беларус. :super:
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На этом видео, я считаю, перебор, который в конце концов добром не кончится. Я уже упоминал в чём-то схожее видео с участием другой весьма совершенной модели. Что не помешало привести к выходу из строя трансмиссии аппарата. В данном видео можно было использовать нечто подобное лесовозному конику и не издеваться над аппаратом.
     
  14. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.009
    Благодарности:
    6.403

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.009
    Благодарности:
    6.403
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Примотать рычаг глушилки изолентой, как сделали некоторые, и необходимость держаться двумя руками на задней отпадает:)].Рычагом,я считаю, включать заднюю было бы удобнее, при желании можно так и самому сделать этот рычаг.
     
  15. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.918

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.918
    Адрес:
    не дом и не улица
    В теории можно пристыковать еще один адаптер и получить трехосный вездеход, только крутить это все будет все та же, единственная коническая шестерня, со всеми вытекающими последствиями
     
Статус темы:
Закрыта.