1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Почему коническая? Второй ВОМ - это же вторичный вал КПП. Угловые передачи дальше идут.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Screenshot_2019-03-03-16-21-31.png
     
  3. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.918

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.918
    Адрес:
    не дом и не улица
    Да хрен редьки не слаще, все одно одна шестерня, на всю нагрузку.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А у джипов что? Отдельный двигатель со своим сцеплением и своей коробкой на каждый мост? Скажем, у "Нивы"?
     
  5. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.918

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.918
    Адрес:
    не дом и не улица
    Если Угра расчитана на такую нагрузку то все ок. А у Нивы например, в некоторых случаях на хорошей резине и полуоси рвутся.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.550
    Благодарности:
    49.110

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.550
    Благодарности:
    49.110
    Адрес:
    Москва
    Ну Нива как и Угра не пример для сравнения, брал новую Ниву, после 80 грохочет и трясется вся, короче ведро с болтами:) а вот если бы как у Геландеваген, тогда норм, можно хоть 6х6 делать.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Без проблем. Эти КПП оборотистые: больше скорость - меньше момент на шестернях.
    Это в случае ременной передачи на КПП идёт уже в разы повышенный момент, а соответственно и в разы больше нагрузка на зубья шестерёнок.
     
  8. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Есть такое понятие, как циркуляция мощности. Чем больше будет намертво сцепленных осей, тем она больше будет.
    Диаметры колес, поворот колес - все в нее уйдет. Бесполезная нагрузка появится.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.066

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.066
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Если за комель цеплять, чтобы он навесу был и не врубался, то такие бревнышки можно и вручную перемещать.
     
  10. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    На дрова пойдет возить, а для деловых - всеж бревно в задирах будет :).
    Да и на дрова - землей зсе трещинки забьет в бревне и цепей на пилу не напасешься.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Может быть, только если Вы внимательно смотрели видео, то должны были заметить, как "вставал на дыбы" пару раз сам мотоблок при страгивании с места второго бревна. Не думаю, что от момента сопротивления в "одну человеческую силу".
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.066

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.267
    Благодарности:
    7.066
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А вы обратили внимание на видео за какую строну зацеплено бревно и что я написал, если цеплять за комель?

    А на дыбки встает, передок легкий, сцепка выше оси и назад вынесена. И сиденье далеко назад вынесено.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я же говорю - что-то типа коника не помешало бы. Тогда хоть за комель цепляй, хоть за вершину. И без повреждений перевози хоть на дело, хоть на дрова.
     
  14. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Дмитрий, это правильное выражение? Момент - это произведение модуля силы на расстояние...или я туплю? Разве момент зависит от скорости вращения? Или ты про кинетическую энергию? :faq:
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А я так понял, что в данном случае мощность передаётся за счёт оборотов, но при меньшем крутящем моменте. "По три рубля, но маленькие, но много".:)
     
Статус темы:
Закрыта.