1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    У Кипора одна цепь, и почти полноценный дифференциал.
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Судя по видео, классические шариковые разблоки. На каждой половинке своя тяга разблокировки, правая-левая. Диффа не увидел, насколько понимаю их разнообразие.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Надо полагать, при такой конструкции не запрещено включать/выключать разблокираторы на ходу?
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Да.
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    11.158

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    11.158
    Адрес:
    Челябинская область
    Принцип разблоков на Кипоре такой же как и у Аврора-1400 Мультишифт?
     

    Вложения:

    • Country_1400_reducktor.jpg
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @Evgeny174RUS, да откуда ж мне знать-то. Я по видео только предположил и всё. Дифф устроен по другому.
    Вот вариант шарикового разблока от создателя "Синего Кабана". У него отверстия, у Кипора выступы типа шестерня- суть та же шарики утопить-

    ШАРИКОВАЯ МУФТА.jpeg
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А на Каймане 340 и диф есть и тормоза, можно работать как с разблоками. :aga:
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    А на 320 - ни того и ни другого. И ничего - покупают (тоже не за 5 копеек) и работают :)
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вот и плохо, что нет ничего.
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Опять в Новосибирске мотоблоки из будущего продают? :)
    Зато с Лифаном 35 000:)

    @DmitryEvg,
    И чёт на ходу скорости у 105ки переключать мне не понравилось - хруст
    А у Угры, когда по Уральским горкам ползаю, бывает и заднюю на ходу врубаю:ogo:
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Потренеруйтесь :) По моим ощущениям, переключения мягче чем на мотоцикле ИЖ-Ю4
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    :)]:)]:)]Чё блин мотоблок угробить?
    Мало езжу пока на 105ке
    Угру угроблю, пересяду на 105ку - может и натренируюсь:)
     
  13. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    На ваших роликах это хорошо слышно.
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Только первое переключение не адекватное, после простоя.
    Потом скорости переключаются без проблем, хотя изредка бывает скрежанёт - но у Угры скрежет слышен чаще.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    5.991
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы видите то, чего там нет. Речь о переключениях на ходу.
     
Статус темы:
Закрыта.