1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Покататься на второй - не поработать ни какой:)]
     
  2. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Если я 6-ми на тяжах не пользуюсь, значит они не работают?
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    Ну рассмешили:)]:super: Жду не дождусь следующего этапа Вашей эволюции.
    Нева задняя развесовка
    Угра и Китаец нейтральная
    Следующая по любому должна быть передней:aga::hndshk:
     
  5. Alex604
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    64

    Alex604

    Живу здесь

    Alex604

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Зеленоград
    Взял по Вашему совету Агат. Ценник в 28 тыщ с доставкой, считаю, вполне приемлим. Как раз перед отпуском успел. Разобрался быстро с ним. Пахал, точнее фрезеровал участок полотпуска. С поставленными перед ним задачами справляется вполне. Немного конечно расстроила небольшая топорность изделия, но это уже мои придирки. Болт регулировки наклона руля, почти сразу пришел в негодность, точнее его квадратная часть, которая должна фиксировать болт с круглой шляпкой в пазу просто слизался. Это та часть крепежа, которая слева. Пришлось ее доработать напильником, под гайку, чтобы была возможность ее фиксировать. Так же "болтающаяся" ручка переключения передач, и не всегда четко включающиеся передачи. Но вспомнив как на "классике" болтается рычаг переключения передач, тоже ничего страшного. Обкатал потихоньку. Масло в моторе и редукторе поменял. В мотор залил полусинь лукойловскую 5В40, в редуктор мобил 1 для мкпп+молибденовую присадку. В общем и целом, вполне доволен.
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Балуете Вы его сверх нормы! ;)
     
  7. Alex604
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    64

    Alex604

    Живу здесь

    Alex604

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Зеленоград
    стараюсь к технике относиться уважительно.
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    Отлично! :super:Поздравляю!:hndshk:
    В первые часы работы тоже туговото включались скоростя, потом стали мягче включаться.
    Зимой я им не работаю пока, поэтому в редуктор залил Тад-17, не 1,1литр, а на 150-200грамм больше. Редуктор стал ещё тише работать и спокойней на душе что не будет голодания масла на самых верхних подшипниках, потому что такие случаи уже были особенно когда работаешь постоянно на первой или на первой пониженной.
    В двигатель на лето желательно лить 10W30-40 или 15W30-40, на зиму 5W30-40.
    И проверьте соотность шкивов. :hndshk:
     
    Последнее редактирование: 17.08.20
  9. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    О, присадка это чудо чудное. Особенно когда видишь и слышишь то что хочешь видеть и слышать вообще эффективна. Читал отзывы и улыбался. Один верующий пишет что после пробега 200000 на авто стали плохо включаться передачи, появился шум. Залил присадку и через 300 км передачи стали включаться легко, шум пропал и даже топливо начала экономить. Я так понимаю у него восстановились зубчики на стнхронизаторах, вилки переключения обросли хрящами и выработка исчезла, и вообще коробка помолодела тысяч на сто. Он ещё пишет что присадка уменьшает НАГРУЗКУ на шестерни. Это как? Когда у нас народ из темноты выйдет? Я поверю ещё с новья если залить то какой нибудь мимимишный эффект будет. А вообще хрень это все.
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    То же самое можно сказать и про мотомасла. Их не существует в природе, но люди верят в их чудесные свойства.
    Ну вот, опять за масла разговор пошёл:aga:
    В летний период в редуктор Агата не стоит лить слишком жидкое масло, он весь мокреть начнёт,так как сальники, резиновое колечко на рычаге кпп стоят дешевка.
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я хотел года три четыре назад приобрести набор ГаврилоЯмский
    Передний адаптер, гусли и Агат
    Но в Е-бурге глухо по навеске, культиватор ещё можно найти. И плуг :(
    Так что следующий будет 135ка, наверное с тремя передачами:)]
    А может Урал - Патрик:ogo:
     
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, зря! Лучше бери Патриот-Волга! Отличный мощный и надёжный мотоблок за смешные деньги! :super:
    А если ещё его доукомплектуешь фрезами «Целина» и колёсами-дутиками, то вообще жесть, МБ Нева любой модификации и рядом не стояла! :no:
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если к Волге выпустят адаптер 4х4, то возьму и её для коллекции:)
    В Новосибирске поди есть таки адаптеры:)]:)]:)]
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здесь утверждают, что для Патриота-Волги любую активную навеску можно заказать, от косилок до адаптеров, привезут с радостью аж из самой Поднебесной!
    И все без противных ремней!
     
    Последнее редактирование: 17.08.20
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    Жаль конечно! На правильном пути были:aga: Надо было брать на прямую с завода. На их адаптере уже сделан подрамник чтоб редуктор ходил долго, особенно выходной вал.
    Тоже не понятная у них политика на заводе, я им говорю продайте мне адаптер так как мб уже у меня есть..они нет ни в какую, только бери комплектом мототрактор. Бред какой то:no: Может сейчас что изменилось, надо будет узнать.

    Без противных ремней, шкивов, натяжных роликов, петлеобразователей:)] это же сколько барахла лишнего:)]:hndshk:
     
Статус темы:
Закрыта.