1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    На 40 соток из этих двух я ничего бы не выбрал:|: За эти деньги Угра или китайская Нева Мб-2.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    @reifgg, В Новосибирске живёт форумчанин ДмитрЕвг.
    Будем ждать его, он вам посоветует Брайта трёхскоростного
    ДмитрЕвг скорее всего сейчас спит или на дежурстве, может Мультигравцев гоняет:aga:

    Их не зря хвалят
    У Салюта скорости переключаются рычагом
    У Оки задняя - тягой на руле, стоит дополнительный ремень, преимущество в быстром реверсе
    А вот если нужно переключать скорости - первая вторая, то преимущество у Салюта, на Оке переключение не удобное
    Навеска у них разная - лучше сразу определиться, для какого мотоблока более доступна для вас
    По этому принципу и выбирать
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.992
    Адрес:
    Новосибирск
    Да вы уже сами Брайта 105-го посоветовали :)
    Вы и рассказывайте чем он от Угры отличается. У вас тут у одного и Угра и двухскоростной 105-й и Нева.
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Берут сомнения - А есть ли Брайт то:)]
     
  5. reifgg
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13

    reifgg

    Участник

    reifgg

    Участник

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    13
    Вот мне человек на ютубе просто ликбез исчерпывающий выдал. Молодчина профи. Может кому пригодится. Вобщем Оку наверное я возьму. А может на дизель подкопить:hello:.
    (примечание мое -про Угра он пишет) мне не нравятся мотоблоки с червячным редуктором, сломайся он на дороге - ты его с места не сдвинешь, не оттолкаешь, червяк не даст и дтп обеспечено, с телегой крайне не желательно на них гонять, как мотофреза они неплохи, более мощнее, но это только единственный в них плюс, тяжелее в развороте чем Ока, на ременных из ремонта будет ломаться ремень, если не насиловать мотоблок в редуктор не полезешь, и это дешево, на червячных дорогой ремонт, запчасти дороже да и хрен найдешь. Смотрите, попробую разделить мотоблоки на типы, отбросив всякие там культиваторы. 1 тип: ременные универсальные легкие мотоблоки типа МБ-1 (Ока, Целина, у Оки редуктор крепче) - плюсы: дешев в покупке, дешевое обслуживание, дешевое навесное, много старых моделей МБ-1 (Нева, Каскад, Луч) которые не выпускаются сегодня, но лежат у кого-то в сараях или работают до сих пор и советское навесное можно взять у них, - подойдет, вал на 30мм. запчасти тоже, есть какая-никакая совместимость Минус первый - у МБ-1 вал цельной, а это значит что тяжеловато будет разворачиваться в конце борозды, с фрезами нормально, назад-вперед-назад-вперед рычагами и развернулся. С грунтозацепами и картофелесажалкой или копалкой - будет самое сложное, проклянете тот день когда купили картофелесажалку. Это если брать грохотную копалку и элеваторную картофелесажалку - те что с чашечками. Есть костыль в виде разблокираторов, на месте не дадут вам развернуть мотоблок. Далее идет более улучшенный мотоблок МБ-2 Нева, у которой идет разблокировка одной оси, что облегчает разворот в конце борозды/рядки, вал выходной что на фрезы и колеса там соответственно не цельной, от этого пострадала надежность, может сорвать полуось. Но этого опять же зависит от того как насиловать мотоблок. По цене будет дороже чем МБ-1. по удобству разблокировка даст вам несомненный плюс в конце борозды - легкий разворот. Вообще при работе с МБ-1 устаешь не столько от того что идешь за ним, а когда начинаешь разворачиваться и чем больше у тебя навесное тем тяжелее. Если вы никогда до этого не использовали мотоблок или вам не позволяет возраст так насиловать свой организм при разворотах. то я бы посоветовал взять мотоблок МБ-2 Нева с двигателем Lifan (мотоблоки с таким мотором завод не выпускал, это дилеры сами на редуктор их устанавливали, этот двигатель более дешев в обслуживании чем Subaru Robin или Briggs&Stratton, запчасти на них дорогие, хотя надо признать эти движки ходят очень долго без проблем). Если нет денег то придется взять Оку, но никак не Угру и ей подобные. Также у Невы есть модель Мультиагро, но информации по косякам пока нет, разблокировка там уже на две оси, инфы мало, не изучал. Да и есть такой может быть для кого-то покажется минус у Нева МБ-2 это то что у нее задняя скорость включается КПП, а не рычагом с руля как на МБ-2, но умельцы ставят на нее шкив от МБ-1 и добавляют рычаг заднего хода и проблема решена. Так с ременными все. Никаких Салютов брать не надо. Нет денег - берешь Ока, надежно, дешево, есть напряженка с разворотами в конце борозды. Добавил деньжат взял Неву МБ-2, косяк с разворотом устранен, легче разворот - значит меньше устанешь, меньше устанешь - больше пройдешь участок обработаешь, время сэкономишь потратишь на что-то другое. Надежность пострадала, зато добавилось удобство. Нева Мультиагро - еще более дорогая и совершенная модель, но если цена около 70тыр, то брать не стоит. лучше МБ-2. Эти мотоблоки маленькие и легкие, работать в огороженных огородах удобно вокруг яблонь, кустов смородины и тд, например, фрезеровать. 2тип мотоблоков, которые слабо распространены у нас в РФ, но хорошо распространены в Украине, например, а еще очень хорошо распространены в азиатских странах - Вьетнам, Китай и тд. на МБ-1, МБ-2 мало кто там работает - это дизельные мотоблоки типа Зубр, Кентавр, те мотоблоки что с фарой, маховиком огромным, и таким же огромный приводным ремнем. Плюсы таких мотоблоков - фреза в комплекте, довольно хорошая и широкая в захвате, обязательно отключать фрезу при заднем ходе (может закончится несчастным случаем), мотоблок крутит колеса отдельно, а фреза что сзади вращается отдельно, мотоблок тащит фрезу и вас за ним, вы его не толкаете, стало быть не устаете, мотоблок тяжелый, идет как танк. Также в комплекте с мотоблоком может идти плуг и сиденье-колесо, а это уже почти трактор получится, плуг тянет хорошо, разблокировка есть на две оси, можно легко разворачиваться в две стороны. Дизель. Цена дороже чем Ока, но может быть сравнима с Нева Мультиагро. Лучше брать дизельный Кентавр или Зубр, но только тот что с маховиком, фарой и ремнем, а то есть дизеля с червячным редуктором, как у Угры, а их я не рекомендую. Ну и 3тип это мотоблоки МТЗ (Беларусь) или МоторСич (Украина). плюсы - хорошие и надежные, кпп и сцепление как на авто, разблокировка осей, дифференциал, ВОМ, минусы - дорогие очень, и очень дорогое навесное. фрезы в комплекте нет. Для РФ я бы брал МТЗ, с запчастями на МоторСич могут быть проблемы. Вот только такие 3 типа я рекомендую к покупке в РФ для обработки участков. За большие деньги покупается надежность и удобство, Ока - самый дешевый и надежный мотоблок, МБ-2 более желателен. Вместо Мультиагро я бы брал дизель. Все-таки тяжелый мотоблок - это он тебя толкает, а не ты его как в случае с МБ-1, МБ-2, а буксовать или закапываться они будут по-любому. Никаких червячных редукторов. Червячные мотофрезы как Угра имеет смысл брать если вы так каламите - участки у людей фрезеруете за деньги и возите его в прицепе.
     
  6. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @reifgg, Киньте ссылку на Ютуб. Интересно спросить где он в Угре червяка нашёл.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    Чёт не понял, Угра и китайские 105-ки и 135-ки с червячным редуктором? :ogo::faq:
    А что он не написал что у Оки в редукторе 4 или 5 цепей, что редуктор не обслуживаемый, то есть нет сливной и заливной горловины масла. Подставка под двигатель слабая, быстро трескается. :|: Конечно Ока рабочая лошадка за свои деньги, как говорится на любителя, но это вчерашний день. :hndshk:
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    "Эксперт", горе-эксперт, таких много, пишут и показывают со знанием дела.
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Вот поэтому свой канал и удалил. Слишком много диванных экспертов. Не видел, не работал, но всё знаю.
     
  10. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Вам бы неву мб-2.
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    ДТП обеспечено
    На ременных из ремонта будет ломаться ремень

    А у него мотоблок то есть хоть:faq:
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    В бюджет не лезет.
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    Можно китайскую взять или оригинал но б/у.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @reifgg,
    Пройдёт время, Вы изучите реальную информацию о мотоблоках и культиваторах и поймёте - кого Вы приняли за "молодчину профи".
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.271
    Благодарности:
    7.070

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.271
    Благодарности:
    7.070
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А, что реально так?
     
Статус темы:
Закрыта.