1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Вы горазды переобуваться, я что то писал про обороты 2500 и 2100, я пишу про 2000 оборотов, а вы пол года назад, с пеной у рта, писали про 2000. По видео видно, что как только мотоблок останавливается, вы переходите на фрезерование в пол фрезы, вы бы прошли хотя бы пять метров с погруженной фрезой ниже оси, а вы как опытный фейкомёт, пытаетесь это завуалировать, смешно. Я даже не стал это комментировать. А прыжки обусловлены конструкцией фрезы, и чем выше обороты, тем больше это заметно.
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я вам уже говорил, что на этот вопрос может ответить только достоверная статистика!
    Так или иначе, но ломается все! Особенно если постараться!
    5 поломок на 10 000 агрегатов по статистике будет меньше, чем 1 на 100.
    А я врятли ошибусь, если скажу, что Нева ещё пока самый массовый мотоблок в России! Ещё не редко работают те, что выпускались в 80-х годах!
    Приведите обоснованную статистику, и возможно с вами согласятся все, в том числе и я!
    А так, голословно, выглядит трепом!
    Если перегружать МБ, то и рули ломаться будут! Если включать разблокировку на ходу у мультика, то и оси летят! Шкивы штампованные, у которых коряво варенная ступица иногда отваливалась, уже не выпускаются, хотя у меня есть такой и работает без проблем! А бракованные шкивы (и другой брак) здесь и на китайцах встречались!
     
  3. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.040
    Благодарности:
    6.416

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.040
    Благодарности:
    6.416
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Надеюсь, что все получится. На колесах сэкономил, но есть от советского МТЗ луазовские на 13 с дисками и чашками в сборе (снял со своего) или газелевские на 16:)].А колесики эти вообще аут, я даже не представлял что такие могут быть, если не пойдут, а скорее всего и по плохому асфальту не пойдут, даже не знаю куда их и применить, на тачку и то малы будут:).Зато экономия:super:.
     
    Последнее редактирование: 06.05.20
  4. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    на автоколесах ей тяжело будет поворачивать, лучше поуже, хотя попробует 4х8, может и понравиться
     
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.040
    Благодарности:
    6.416

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.040
    Благодарности:
    6.416
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Луазовская узкая 5,9*13.Будем пробовать и то и то. :hndshk:На малых понравится но повиснет над пропастью:).
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Перебор. На узкую колею вряд-ли встанут, а на широкой дамские ручки могут не оценить... На таких с плугом бы.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    О! Давайте зафиксируем один важный момент прежде чем продолжим разбирать остальную написанную вами белиберду.
    То есть вы теперь не считаете запрещёнными для работы двигателя под нагрузкой обороты от 2100 оборотов в минуту и выше?
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Это ваши фантазии, которые вы приписываете мне, я писал то что писал, все посты сохранены. Так что Андерсен вы.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Отвечайте: с каких минимальных оборотов хондам и хондаклонам по вашему не запрещено работать под нагрузкой?
    Если не ответите - значит вы об этом понятия не имеете.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Мне уже надоело отвечать на ваши вопросы, все ответы зарегистрированы, т. е имеются в наличии. Вы обвиняете меня в склерозе, хотя сами страдаете в таком юном возрасте.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Всё ясно. Выходит что ваши якобы запреты работы на сниженных оборотах - не что иное как ваши личные невнятные суеверия. Вы даже их границ назвать не можете.
    Напоминаю, что в официальной документации для таких двигателей "рекомендованный рабочий диапазон" обозначен от 2000 до 3600 оборотов в минуту.
    Так что прекращайте ваши невнятные сказки на эту тему, раз даже не можете обозначить кажущийся вам правильный диапазон.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Я вам показывал документы, а вы показываете детский раскрашенный рисунок, где словами ничего не написано. Ваши фантазии безграничны, уча других работать на пониженных оборотах, сами пишите, что ниже 2500 почти не работаете.
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Форум сохранил всё в архиве, чё дурковать-то?
    Давным-давно,много захламлённых тем назад, один форумчанин (а потом ещё не один), попросил посоветовать МБ. Не МК, не транспорт, не фрезер, а именно МБ! Дальше примерно, но всегда можно найти оригинал:
    ВЫ: Да чё там Невы-Салюты-Оки и всяка фигня, есть же недорогие китайцы, вот например мой (далее описание красивостей).
    Я: Так скорость для большинства работ великовата...
    ФОРУМЧАНЕ: Вот-вот, бегает зараза, не угонишся!
    ВЫ: Ну тупые вы, чё газульку сбросить не умеете?
    Я: Так не айс движку на малых-то, смазки не хватает.
    ВЫ: Чегой-то? Щас тахометр присобачу, всем докажу!

    Ну и понеслось... Давно выброшен прибор, хотя сразу писали что он не нужен. Давно перевраты цифры, поскольку оказались неудобны. Давно забыты те слова о незаменимости тех МК в качестве МБ и уже отмазка-
    А чё, я ж трёхскоростные советую, врёте вы все!
    Так что, господин полуинженер, сдайте диплом обратно ютюбу и идите учиться к помошнику слесаря, тогда толк будет.
    Не нашёл я где полудифы встречаются. Ну тупой необразованный, что с меня взять-то... Где это принято, кем, покрыто мраком.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    А вот давайте без этого вашего "перепева Рабиновича". Потому что всё вы бессовестно переврали.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы не можете обозначить границы кажущегося вам разрешённого диапазона взамен официального 2000-3600.
    Одно это уже подтверждает зыбкость и неопределённость этих ваших суеверий.
     
Статус темы:
Закрыта.