1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.031
    Благодарности:
    6.415

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.031
    Благодарности:
    6.415
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Задумки сначала для транспорта, для небольших грузов, вот только что скобу переварил, было только под сошник для фрезеровки.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Я бы поставил.
     
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    На любителя, насколько это всё в морду лица лететь будет. Мне для фрезера не надо, скорости не те, а на дороге в грязи вспоминаю. Как минимум штаны в стирку.
     
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.031
    Благодарности:
    6.415

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.031
    Благодарности:
    6.415
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Грязь это само собой, на МТЗ езжу без крыльев, знакомо. Я думал камни лететь будут при фрезеровке, если когда дорасту до нее:).
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что-то я никак не соображу, как эта приблуда работает?
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не, они просто выворачиваются, подпрыгивают, готовятся к подбиранию. Подкрылки только от мелочи, ну там типа соринка в глаз. Крупняк не долетает, тяжёлый.
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Предположу, тупо подпружиненный шпингалет для фиксации колёс в поднятом положении. Не додуманное предложение, сырое. Но задумка неплохая, реализация никудышная.
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Допустим, этот шток под весом колёс клинит в верхнем, рабочем положении. А как тогда в транспортном?
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    ХЗ, только с его слов-
    "Вставляется враспор, для извлечения надо сжать пружину, для этого служит широкая шайба посередине конструкции :aga:. Осталось "прихватить" на сварку шайбы."
    Я понял за шайбу потянуть для перефиксации.
    Автора бы попытать. Мож я лишнего нафантазировал.
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кажется, врубился!
    Берём эту приблуду в том положении, как показано на втором фото, и вставляем изнутри (между колёс) в отверстие фиксации левого колёса. Сжимая пружину, углубляем шток до тех пор, пока правая сторона изнутри не подойдёт к отверстию фиксации правого колёса, вставляем шток в отверстие и пружина распираете шток между колесами, блокируя маятники колёс. Для разблокирования за шайбу, в которую упирается пружина, смещаем шток влево, выводим его из зацепления с правой стороны, смещаем в сторону и выводим из зацепления левую сторону.
    Это справедливо для обоих положений колёс (транспортное и рабочее).
    В принципе толково, надо попробовать!
     
  11. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Диаметр используемой стойки стабилизатора какой?
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так я о чём, только додумать чтоб не за шайбу а за удобную ручку двигать.
     
  13. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вместо шайбы можно цилиндр какой нибудь придумать для удобного хвата.
    Как вариант, использовать резьбовую шпильку и гайки (например М8). Либо М10, а после регулировки и наладки гайки прихватить сваркой, а резьбу сточить на наждаке, чтобы обеспечить необходимый люфт для завода приблуды в отверстия!
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Я их ни разу не ставил, хотя они красивые и блестящие:)
    При фрезеровке ничего не долетает
     
    Последнее редактирование: 12.05.20
  15. Rus-lan
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    26

    Rus-lan

    Живу здесь

    Rus-lan

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Уфа
    Парни добрый вечер, я собираюсь взять неву мб23 с ямахой 300. Ну и первый вопрос стоит ли ямаха своих денег ? Все же в чем разница между 300 и 250 серией ? уже ясно что 12 лошад в нем нет, но он самый мощный в линейке?
     
Статус темы:
Закрыта.