1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Опять переобуваетесь, если посмотрите видео внимательно и приложите голову, то видно, что стартовал, фрезы были не в земле, а вот на высоких оборотах, фрезы действительно были в земле. Защищая свои доводы, вы будете придумывать всякую ерунду. Киловаты и лошадиные силы не зря придумали, а крутящий момент не так сильно изменяется во всём диапазоне частот.
     
  2. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.373

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.373
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    @ivaniych С какой целью был у Вас вопрос:
    Что не так?
    Судя по ответам, Вам всё понятно...то есть Вы хотели проверить, кто догадывается, а кто нет?
    Я действительно не понял под видео - это вопрос или проверка у других знаний?
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Это резюме.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    В цитировании всё правильно написано. На 2000 макасимальная тяга чуть больше чем на 3600. Но в случае кратковременной перегрузки нет запаса оборотов.
     
    Последнее редактирование: 16.05.20
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы своё непонимание физики заменяете выдуманными сказками.
    Раскрученный маховик, знаете ли, имеет запас кинетической энергии.
    Вот она у вас и тратится с просадкой оборотов при резком старте, т. е. кратковременной перегрузке.
    А при равномерной нагрузке на 3600 двигатель сможет тянуть меньше чем на 2000 без падения оборотов.

    На машине или мотоцикле раскрутите двигатель до высоких оборотов при выжатом сцеплении и включенной скорости. Потом одновременно бросайте и газ и сцепление. Машина очень неслабо дёрнется вперёд, хотя двигатель без газа почти ничего не выдаёт. Вот это и есть энергия запасённая в раскрученном маховике.
    Повторите этот эксперимент на холостых оборотах, чтобы почувствовать разницу :)
     
    Последнее редактирование: 16.05.20
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А на днях было по другому...
    Так где я переврал-то?
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
    От начала и до конца - словоблудие фарисея!
    А указание на "непонимание физики" конкретного чека - тянет на клевету и оскорбление!
    Делайте выводы, ув. Дмитрий Евгеньевич О. :nono:
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    В этом цитировании тоже всё правильно. На 2500 момент максимальный. Он больше и чем на 3600 и чем на 2000.
    Вы что-то опять не поняли.

    А, вижу свою опечатку: не "максимальна, тяга" а "максимальная тяга". Поправил.
    Т. е. сравниваются максимальные доступные моменты для 2000 и для 3600 оборотов.
    Максимальный из всего диапазона - на 2500
     
    Последнее редактирование: 16.05.20
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Пытаюсь, учитель! Только циферь опять подтасована.
    Ну шедевр-
    Вы вообще-то на МБ работали?
    Ещё раз объясняю: выбрал требуемые передачу/обороты, выжал (бросил, от конструктива зависит) сцепление и ВСЁ! Работаем. Это не авто и не мото. Это МБ. Не нужны перегазовки и переключения пока обстановка не изменилась. Не нужно плавно ловить сцепление. Хоть на максе резко трогайся- он тронется.
    1,5 года назад говорилось о важности неснижения оборотов кроме перехода на ХХ, и спорилось, но опять не в коня корм.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Пытаюсь вам с Иванычем хоть что-то объяснить на доступных аналогиях. Получается, плохо :(

    Походу вы не улавливаете разницу между максимальным моментом в характеристиках двигателя (он доступен на 2500 оборотах для этих двигателей) и максимальным моментом доступным на каких-то конкретных оборотах. Максимальный момент на каких-то конкретных оборотах соответствует режиму максимальной нагрузки и мощности для этих оборотов (не максимальной вообще, а именно на этих оборотах)
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так объясните хорошо или прекратите флудить.
    Вот ваш совет работать на малых, один в один ситуация показанная Иванычем.
    08.02.19 Нажмите на дату. Будете расжёвывать или ну её, теорию...?
     
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пардонте, что встреваю в эту интеллектуальную беседу! :hello:
    @DmitryEvg, а где в мотоблоке вы видите маховик с запасом кинетической энергии? :faq:
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Тут ещё не такие перлы встречаются-
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Вестимо - в двигателе :)
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Нифига не один в один. На тех графиках, что постоянно выкладывает Иваныч, изображены устоявшиеся режимы работы.
    А у Иваныча при резком старте - переходный режим. При этом кратковременно снимается больше чем может давать двигатель, поэтому и обороты просаживаются. Обороты упали - значит и маховик отдал часть своей энергии. И этого запаса двигателю хватило, чтобы перетерпеть перегрузку на старте.
     
Статус темы:
Закрыта.