1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    И где здесь про нельзя?

    @DmitryEvg, а зачем вам лично нужно, склонить к покупке двухскоростного c высокой первой и низкой второй, если за эти деньги человек может купить более удобный вариант?
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
    Ну просматриваются лишь два варианта:
    1. Личная выгода. Т. е. % с привлеченных клиентов
    2. "Обеление себя", тем, что типа я же не один такой "не из мира сего", смотрите ск. их типа того...:son:
     
  3. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    У меня от Чемпиона все ГЗ не подходили на 30. И удлинители на круг 30 мм, к ступицам Оки не подошли.
    Шоркал напильником. То краской намажут, то недосверлят.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Рекомендую "Угру".
     
  5. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Вот Screenshot_2020-05-18-20-52-48-869_com.android.chrome.jpg
    Или вот Screenshot_2020-05-18-20-54-53-288_com.android.chrome.jpg
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.040

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.040
    Адрес:
    Новосибирск
    С чего вы взяли что мне это нужно?
    Вот у Калуги сейчас и первая не быстрая и вторая не медленная.
    Но трёх скоростные - лучше. Немного дороже.
    И почему вторая низкая? Вторая - нормальная. Это у Невы и Оки вторая получилась чересчур высокая после замены ДМ1 на современные более оборотистые двигатели. А с ДМ1 было как у большинства китайцев - в районе 130 оборотов в минуту.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.671
    Благодарности:
    11.249

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.671
    Благодарности:
    11.249
    Адрес:
    Челябинская область
    Дима, лучше расскажи про Патриот Урал-М.
    Какой вес на колёсах Extrime без фрез? Скоростной режим на максимальных оборотах бы узнать. Какая цепь в редукторе стоит, одинарная? усилие на разрыв какое? диаметр фрез какой, точно 32см? ?диаметр выходного вала 24мм?Переднего штыря тут не вижу, что сюда крепится?
     

    Вложения:

    • 13200d81-ac75-11e9-ab38-005056907011_f7527d70-5320-11ea-ab47-00505690cb17.jpg
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Потому что вы их активно пытаетесь втюхивать, пытаясь доказать их преимущества.

    С тележкой низкая. Нужно крутить мотор на максималку, а это бесполезная трата бензина и ресурса мотора.

    У какой Невы? :(
     
  9. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    С чего бы это низкая?
    не в обиду сказано, но фантазия сработала неверно.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Klen11, по вашему последнее утверждение не верно?
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.040

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.040
    Адрес:
    Новосибирск
    Не так уж много я про него знаю.
    Фрезы странные (у Урала не М в магазине видел) - не как у всех китайцев. ИМХО - импортозамещение. Ступицы фрез - тоже не стандартные для китайцев: нельзя по 3 ножа в секции собрать, болты тонкие - м8.
    Редуктор обычный чугунный китайский 3+1. Вблизи Урал М не видел, шкив не мерил. Если шкив как на Урале без М, - то максимальная скорость по оборотам будет чуть ниже чем у Веймы (правда колёса Урала больше)
    Цепь одинарная, характеристик - не знаю. Вал - шестигранник 23мм.
    Передний штырь-адаптер ставится. На вашей картинке видны отверстия под болты крепления. Есть ли в комплекте - не знаю.
     
    Последнее редактирование: 19.05.20
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.040

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.040
    Адрес:
    Новосибирск
    Ничего подобного. Я уже год в качестве бюджетных многофункциональных мотоблоков рекомендую ременные 3+1.
    А в реальности на МБ2 не по асфальту обычно на первой ездят. А она медленная даже на максимальных оборотах. На китайцах - быстрее получается и до максимальных оборотов крутить не надо.

    У оригинального МБ2 с двигателем ДМ1 (3000 оборотов в минуту) на выходе такие же (+-) максимальные обороты. 160 / 3600 * 3000 = 133 об/мин. Т. е. столько оборотов было задумано конструкторами.
    А получившиеся сейчас (после ремоторизации) 160 об/мин - ИМХО многовато для фрезеровки.

    У 135-х, кстати, повыше обороты на второй передаче (150 об/мин) и колёса больше чем у Невы и Оки.
     
    Последнее редактирование: 19.05.20
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    МБ 2 классика

    вторая пониженная - передаточное 28 3600/28=129
    У вашего 29 3600/29=124
    Отличия меньше 1 %.

    В реальности вы их почувствуете?
     
  14. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Мне все равно, какое там утверждение, я сравнением не занимаюсь, а беру и обрабатываю землю, молча, без показухи,
    а вторая не медленная, и на максималках никто не раскручивает,
    как впрочем и первая (2-х скорост.)
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.040

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.040
    Адрес:
    Новосибирск
    28 передаточное. Одинаковое с пониженной МБ2 получается.
    Вторая повышенная - только по трассе летать?
     
    Последнее редактирование: 19.05.20
Статус темы:
Закрыта.