1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я и зимой со снегоуборщиком на ТАД-17 работаю.
    Есть и с обычной резьбой на 8,8.
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.671
    Благодарности:
    11.249

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.671
    Благодарности:
    11.249
    Адрес:
    Челябинская область
    Так так так. Дак уже купили Салют-100?:|:
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.671
    Благодарности:
    11.249

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.671
    Благодарности:
    11.249
    Адрес:
    Челябинская область
    Салют-100:hndshk:
     
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    6.416

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    6.416
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Конечно маркетинг:)],внутрь можно и 5,6 поставить, там не видно:)],а фрезы то на виду. Но это конечно все модели касается.
     
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    6.416

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    6.416
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Даже не обратил внимание, еще не собирал, но вроде обычная. Кстати болтики для крыльев с шайбой почему то тоже 8,8, крылья не ставил, болты пожалел:)].
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    А что, часто подводят шестерни на китайских мотоблоках?
    А цепи на них же часто рвутся?
    Я тут на форуме только поломки невовских цепей и валов видел.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Килограмм болтов 8.8 рублей на 50 дороже, чем 5.8.
    Не знаю, почему на многие отечественные мотоблоки ставят 5.8 везде - даже на фрезы.
    На китайцах обычно 8.8 везде. На российском Авангарде под китайским брендом (Carver) видел 5.8. Вряд ли это был клон. На остальных рядом стоящих Карверах были болты 8.8.
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    6.416

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.039
    Благодарности:
    6.416
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Ну, так говорят, маркетинг:|:.Да,еще забыл, на моем же написано немецкое качество" германы технологы":)].
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
    Прежде чем разбрасываться лозунгами и оккультными знаниями, рекомендую собрать эти болты и провести экспериментальные испытания на разрыв и смятие. Предполагаю, будете сильно удивлены...
    Из общепознавательного -
    https://zen.yandex.ru/media/ckicom/ujasy-kitaiskogo-proizvodstva-metizov-dlia-rossii-5b6019f0320be700acd660b0
    https://www.cki-com.ru/articles/strength/
    https://lednik.com.ua/articles/klass-prochnosti-din-i-gost/
    http://zlitos.com/news/tablica_sootvetstvija_kitajskikh_stalej/2016-12-06-33
     
  10. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    ну правильно написано:, для поставки на российские предприятия,
    сами же ни чего не можем сделать, все распродали, разломали...
    кстати, статьи какие-то на дзене,
    ни автора, ни ссылки, кто писал, что писал, только-мы побывали, мы выяснили,
    точно такие бухты проволоки лежат на многих предприятиях,
    не оттуда ли фото?
     
  11. NEO35
    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155

    NEO35

    Живу здесь

    NEO35

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155
    Написать то можно, но в реале, ведь ни кто не делал экспертизу, а китайцы нарисуют, что угодно и да думаю на мотоблоке и 5.8 нормально;)
     
  12. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Китайский 8.8 нашему 5.8 соответствует :).
    На заводе нужны были 12.9. Сьездил мужик, купил в магазине - бошки при затяжке поотлетали.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Надо сравнивать конструктивно одинаковые мотоблоки.

    А так нагрузка на элемент зависит от полной нагрузки и количества точек крепления. Поэтому использование крепежа более высокой прочности может быть не оправданной.

    И второй момент. Купите крепеж различного происхождения одинакового типоразмера и одинаково указанной прочности и потестите хотя бы на бытовом уровне. Отличия будут весьма заметны.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    В нагруженные места хорошо бы 8.8. А то так и до 4.6 докатиться можно :)
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Пользовался разным крепежом 4.6, 5.6, 8.8. В сцепке от Академии Инструментов стоят 5.8.
    Обычные 8.8 из строительного магазина - заметно крепче и твёрже.
    @AndrStan, Так что не надо сказки рассказывать про суперкрепкие 5.8 и что в Китае всё из пластилина.
    И с чего народ взял, что в нашинских мотоблоках стоят не китайские 5.8? Они же явно дешевле, а экономить на спичках у нас умеют :)
    PS: у китайцев на мотоблоках ножи фрез прикручены болтами М10, а у некоторых отечественных - М8.
    PPS: у моего мотоблока ножи фрез на чёрных болтах - может они вообще калёные? Надо проверить.
     
    Последнее редактирование: 20.05.20
Статус темы:
Закрыта.