1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. genek7480
    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    49

    genek7480

    Участник

    genek7480

    Участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    49
    давайте теперь про резьбу на сцепке
     
  2. meho91
    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    25

    meho91

    Живу здесь

    meho91

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    25
    На gardenstocke есть мотоблоки:
    1. Агат (Салют) X6,5 с двигателем honda 2. Салют (Агат) X6,5 с двигателем honda это один и тот же мотоблок? Но почему он тогда есть и у Салюта со своим кодом товара и у Агата с другим кодом товара, есть ли в них отличия?
     
  3. genek7480
    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    49

    genek7480

    Участник

    genek7480

    Участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    49
    есть
     
  4. meho91
    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    25

    meho91

    Живу здесь

    meho91

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    25
    Подскажите какие?
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.504

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.504
    Адрес:
    Удмуртия
    Да на втором мотоблоке сделан на подобии реверса (быстрый задний ход) у нас так его кличут, хотя нормальный реверс стоит после КПП.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153
    Адрес:
    Москва
    Вот вот если ребята из Гавролов Яма и Калуги не задумаются о модернизации своих изделий то через 5 лет рискуют быть поглощенными теми же китайцами. Если для Кадви это не критично, т. к. мотоблоки не основной вид деятельности, то Гавролямцам что делать останется.
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
    ...разговаривал с ребятами из Казахстана, с бывших индустриальных городов (Целиноград, Петропавловск). Говорят, раньше мы сами разрабатывали и выпускали мотоблоки, мотокультиваторы
    культиваторы-для-дачи-6.jpg МК Целинник_2-2.jpg 8.jpg РЭ.jpg
    МК Тулпар.jpg МиниТракторы завода МЛД.jpg
    Бизнесменов-производственников из нас не получилось, теперь всё заполнено кЭтаем, в основном дешевым гамном, те же фейкобренды что и у вас, только с другими на местный язык названиями (ввозят свои торгаши, заказывая другие названия и инструкции). Тоже есть и свои джамбулы, воспевающие их...

    Нынешнее молодое поколение уже и не знает что у нас была своя промышленность и своя техника.

    ЗЫ: Кстати что за МБ на крайнем фото - так и не смог выяснить, а тележка - аналог ТО-200, выпускавшаяся на Аркалыкском моторостроительном заводе. Теперь и завода нет, как и города... :(
     
    Последнее редактирование: 21.05.20
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153
    Адрес:
    Москва
    Те времена давно прошли и производственная база и технологии утрачены, двигатели и раньше не умели делать, а сейчас уже точно никто этим заниматься не будет. Агат и Кадви выезжают на старых разработках Нева и Мобил К пытаются что то придумать и модернизировать старое.
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
    @Rdv1981, вот эти двигатели 2СД (которые на казахских МК-МБ) - были выпущены миллионами и миллионами. Причем с военной приемкой. Ставились на всей технике СА...
    Когда прошла перестройка-перестрелка... РосАрмия, участвующая в разных войнах столкнулась с их отсутствием. Иба все склады с НЗ остались о5 за бугром...
    Пытались ставить китайский-корейский-японский ширпотреб...кроме слез ничего это не вызывало...

    Сорока на хвосте принесла: ГЯ - разрабатывает новую технику...
     
  10. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Угу, спс, у вас значит на фото видел. Это с применением задней передачи очень расширяет диапазон скоростей. :super:
    Ну и конечно удобство работы.
     
  11. Sadovnik62
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.598
    Благодарности:
    60.091

    Sadovnik62

    Консультант

    Sadovnik62

    Консультант

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    35.598
    Благодарности:
    60.091
    Адрес:
    Россия, Рязань
    Вы про что? про Грилло? Его еще лет 100 ни кто не превзойдет
     
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Серый53, это очень просто!
    Ремень на Неве ставится на повышенный ручей. А на пониженном организуется реверс совершенно аналогично МБ-1.
    Для удобства лучше и шкивы от МБ-1 поставить!
    Я себе приготовил и шкив на редуктор и шкив на двигатель от МБ-1, ремешок Z-1400, а так же кронштейн реверса МБ-1 с натяжным роликом. Кроме этого купил трос и рукоятку сцепления, а так же на кронштейне крепления обечайки (вроде «планка» по деталировке называется) приварил пластинку с упором для троса заднего хода (рядом с упором переднего хода).
    Только вот пока всё это на МБ не поставил.
    При этом, мне этот «реверс» хочется использовать зимой со снегомётом, ради этого и «колдую»!
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    На фото Салют 5 - без переключения на рулевой
    Салют 100 - переключение скоростей на рулевой колонке
    Салют 5 давно не выпускают - Российское производство
    Салют 100 Китаец

    Я ж Вам указывал ветку Салют-Агат - там владельцы
    А мы тут в этих культиваторах не разбираемся:)]

    Здесь ищут болт по круче и сколько нужно оборотов, что бы этот болт не отломить:aga:
     
  14. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Давно уже те же немцы и итальянцы гораздо круче и дороже технику выпускают. Вопрос в том, надо ли оно нам? Мне лично нет, да и по некоторым параметрам эта дорогущая техника уступает простой дешёвой.
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.666
    Благодарности:
    11.242

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.666
    Благодарности:
    11.242
    Адрес:
    Челябинская область
    За Хонду Вы переплатите, а у Салюта-100 комплектация богаче. Но выбирать всё равно Вам, что важнее Хонда или шесть рядов разборных саблевидных фрез+диски защиты растений.
    Не надо будет докупать доп. ряд фрез, не надо покупать полольники, не надо покупать зубчатые ремни, не надо городить рычаг кпп на руль. :victory: Не знаю как там с качеством шкивов на Салюте-100..но у меня Агат с косячными шкивами. Плюс криво руль стоит и резиновые демпферы от которых мало толку, плюс криво сошник стоит, ремни овно. Вот и приходится допиливать и доваривать все косяки Агата. Купил бы я его сейчас? Наврятли. Продавать тоже жалко.
     
Статус темы:
Закрыта.