1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
    @truten37, чамп - фейкобренд, см. -
    https://silovik.ru/phjejkomjoty-kompanii-kotorye-obmanyvajut-pokupatelej-chast-1-aja.html
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153
    Адрес:
    Москва
    Чемпион пусть и просто торговая марка, но заказывает продукцию под своим брендом в основном у нормальных производителей, случись выбрать Агат или его аналог Чемпион, выберу второго.
     
    Последнее редактирование: 22.05.20
  3. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123
  4. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Не в обиду салютоводам, мне не нравится вынос двигателя вперёд. Может я конечно заблуждаюсь, но мне кажется каждый раз переднюю подножку опускать и поднимать не интересно. Даже просто фрезы почистить я свой брошу на сошник и он стоит.
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тоже хочу Фейверководов обидеть:)]
    Но передняя подножка удобна при смене навески - снял окучник или плуг А мотоблок на подножку и опёрся:)
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.348
    Благодарности:
    25.018

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.348
    Благодарности:
    25.018
    Адрес:
    Чувашия
    я и на Неве сделал типа передней подножки для этих целей, да и колеса на фрезы менять так проще
    20200504_082727.jpg
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Для установки и предварительной настройки можно и без подножки - на бампер опереть:
    IMG_20200515_180840.jpg
    Фрезы и колёса менять - тоже никаких подставок не надо:
    Одной рукой за руль наклонил (опора на подножку и второе колесо), второй рукой - поменял.

    При начале движения вперёд - подножка сама складывается.
     
  8. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    А я кочергу на которую навешиваю отвал и загортачи не снимаю, а до упора вверх поднимаю. При смене навесного опускаю мотоблок вперёд и она упирается в землю .
     
  9. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Вынос двигателя вперёд является естественным противовесом силе которая возникает при фрезеровке. У меня Кайман с практически нейтральной развесовкой и при фрезеровке приходится прикладывать весьма серьезные усилия чтоб приподнять сошник. Давить точно не надо фрезы его задавливют.
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233
    Адрес:
    Челябинская область
    А как же МКМ-4?;) Что чемпион Лучше?
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А что за сошник, и на каком расстоянии он от фрез?
    У меня на Пуберте самодельный
    20191201_132226_resized.jpg
    Развесовка задняя была, сейчас ближе к нейтральной. На сильно рыхлой проваливался и приходилось потдергивать, сейчас нормально.
    С наклонным штатным наоборот на ручки сильно давить надо.
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233
    Адрес:
    Челябинская область
    Идеал это: IDEAL ZERO BALANCE Идеальный нулевой баланс:aga::victory:
    А передная, задняя или нулевая развесовка у каждой свои плюсы и минусы. Чтоб их узнать и понять нужно поработать на всех трёх вариантах. Мой с передней развесовкой, да на фрезировке на руки меньше нагрузка, передняя подножка бывает про неё забываю сложить:aga: но и без мата не откинешь её при этом надо наклониться, переключить скорость надо наклониться, запустить двигатель надо наклониться. На мягкой земле на фрезах садится на пузо. Вот и кланяюсь перед Агатом. :aga: Так что не знаю где идеал:|:
     
    Последнее редактирование: 23.05.20
  13. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Сошник штатный штырь на 16, постоянно приходится поддёргивать,кроме целины. Фото не моё ,но у меня такой же.
    Screenshot_2020-05-23-10-20-32-533_com.android.chrome.jpg
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Лечится грузом на клюв.
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
    @Evgeny174RUS, а ещё бывает баланс в статике и динамике %)
    На самолетах на этот случай есть система триммирования - по ходу (полету) "подкручивать" туда-сюда ;)
    Надоть бы и на МБ что-то подобное, не? :)]

    А ещё тут чудаки из "Михалыч и К" предлагают гидропривод на МБ Нева -
    8635636546.jpg
    думаю на фейкобрендах им и не пахнет, там просто не знают с чем едят grenouille
     
Статус темы:
Закрыта.