1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478
    Адрес:
    Удмуртия
    У меня, ровно наоборот, специально отверстие на роторке "расточено" для увеличения качения косилки, так как участок с покосом на низменности, весь в кочкам, но пришлось убрать ограничитель на натяжной ролике, чтоб не рвало ремень, лучше пусть слетает иногда.
     
    Последнее редактирование: 16.06.20
  2. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    А есть такая же картина только с круглыми валами?
    Не голословно, а документально.
    Вот так что бы на наскакивание на препятствие моментально срезало стопор.
    Еще по Кроту было и не раз, застревает камень между фрезой и редуктором, движок ревет, ремень горит, фрезы стоят,
    а стопор даже и не гнет,
    по моему его больше от работы сбивает и потом срезает.
    Мало верится, что бы от удара тут же срезало
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181
    Адрес:
    Челябинская область
    Правильно, тут или ремень спасает или стопор. Фото такого пока нет у меня. Но на тяжёлой работе например пахота плугом или выкапывание дельфином, у людей срезало стопора.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.008

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.008
    Адрес:
    Новосибирск
    Был тут один мультик с фотографиями - кусок корпуса редуктора вырвало. Внутри сломанный вал - тот что с разблокираторами.

    Не панацея. Даже двойные цепи временами рвут несмотря на стопора. А вот смена навески - каждый раз сложнее, чем на шестигранниках.
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так если появится поломка, появится и фотка.
    Пока за всё время проскакивала мультиагра один раз, больше не встречал. Там ситуацию по косточкам разобрали, сошлись на том что сам хозяин накосячил.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.008

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.008
    Адрес:
    Новосибирск
    Это значит, что сцепление в принципе не может передать всю мощность двигателя.

    Это дизель. И скорее всего неслабый.

    Первый раз такое вижу.
    Получается, что дизель порвал чугунную ногу 135-го, но все валы и шестерёнки в КПП и редукторе выдержали!
    Какой силуминовый цепной редуктор выдержал бы такое?

    У меня (105-й мотоблок, 7л.с. бензинка) тоже так большими корягами на полном ходу останавливались фрезы (Целина). Ничего не порвало и не срезало. Просто заглох мотор. А 135-й редуктор больше и крепче моего.

    PS: Ремонт, кстати, не дорогой и проще чем у половинящихся редукторов.
    Корпус ноги и крышка продаются отдельно. Нога к КПП прикручена 4-мя болтами и снимается без разборки КПП

    Тут тоже один раз :)
    А как там хозяин накосячил?
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Evgeny174RUS, @DmitryEvg, @Павел_61, на мой взгляд здесь картина другая, начало этой аварии возможно положено гораздо раньше, не мог он порвать редуктор за один раз, могу предположить, шабашит мужик, и показывает, вот как моя кобыла может. На низкой скорости этого не случилось бы, наверняка на второй, и на полную глубину. Всегда надо поспешать, не торопясь. Это как про бычков, молодого и старого, "мы медленно спустимся с горы, и сделаем всё стадо"
     
    Последнее редактирование: 16.06.20
  8. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Я понимаю конечно, что хочется верить в то, что это предохранитель,
    вопрос в том работает ли этот предохранитель.
    А по тем картинкам мало верится, что б об корягу разворатило редуктор, там скорее что то внутреннее.
    Фрезами достают и камни и коряги и доски иии,
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @DmitryEvg, тут вообще ситуация непонятная, фото разборки нет и неизвестно что с валами, так что подождём с выводами. Есть только фотка намотанного корня а мы уже как эксперты набросились.
    Очень мало информации, рано подписывать приговор.
    Ну и статистика. По круглым валам- фоток порванной классики, которой сто лет в обед, нет вообще! Если есть прецедент, вы бы не забыли его обнародовать, так?
    Мультик (тоже круглый) единожды проскочил, но эта машинка ещё можно сказать новинка на рынке и статистика по ней ещё только нарабатывается.
    По шестигранникам- мы их увидели с десяток лет назад, не больше. Т. е. намного позже классики и чуть раньше мультика, и эти фотки тоже первые.
    Чтобы делать выводы нужно больше информации.
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478
    Адрес:
    Удмуртия
    :hello:Вот фото первых самопальных грунтозацепов, сделанных ещё в 2008г., теперь валяются, с тех пор когда-то пересел на автоколёса.
    Так вот сними при вывозе сырого торфа с полным прицепом("жадный" был и ленивый лишние рейсы катать) по дернине в легкую срезал болты на 10мм., при наезде колеса прицепа об хорошую кочки на полных парах, хорошо тогда уже ума хватало клапана не забивать в место пальцев, редуктор и цепь остались живы. :hndshk:
     

    Вложения:

    • P00616-092516.jpg
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    У меня с 95г, т. е. уже 25 лет работает и защищает. Мало?
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.008

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.008
    Адрес:
    Новосибирск
    На второй силы меньше. Если рвать - то на первой или задней.
    Да и не в разы там вторая быстрее.

    С валами и шестерёнками - 99% всё в порядке. Сломало бы какие зубы - корпус редуктора целый остался бы.
    Самые нагруженные шестерёнки внизу - там около 5:1 передаточное отношение. Следующие "с конца" шестерёнки - ещё 5:1. Итого ~25:1 в редукторе. Поэтому на КПП нагрузка относительно небольшая.

    У классики прецеденты порывов даже её мощной цепи - не помогли ни круглые валы, ни ремень.
    Шестигранникам вообще и конкретно 135-м в частности - намного больше 10-ти лет.
     
  13. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478
    Адрес:
    Удмуртия
    Уже не впервые предлагаю документального подтверждения о рваных цепях на классике, или очередной раз отмолчишься.
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478
    Адрес:
    Удмуртия
    На задней скорее "водяку" через рукоятки перекинет, чем редуктор порвет.
     
  15. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Понакупают фэйкобрендов, не то что мы с самого Китая технику купили, да земляк? :)]Мы правда корни пока не пробовали фрезеровать, особенно я:no::)].
     
Статус темы:
Закрыта.