1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 20

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_61, 28.04.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    11.181
    Адрес:
    Челябинская область
    Ну вот и тема ожила:aga: Из подробностей пока знаю что мб дизель 6,6лс, 105-ка.Шабашат на нём.Заказал новый редуктор в сборе за 9000р.Про шестерни целые они там или нет пока жду ответ. :hello:
     
  2. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Когда в саду работаю (не один год уже обрабатываю эту сотку), глубоко не беру, чтобы яблоневые корни не зацепить. Ну и первый проход никогда "по самые немогу" не делаю! :)]
    П. С. Если "шабашить" тогда можно на что хочешь напороться! :)]:hello:
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.008

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.008
    Адрес:
    Новосибирск
    Я пробовал - не порвали 7 л. с. редуктор.
    Я и на задней передаче до остановки ГЗ перегружал. Правда не так резко, но там и тяга в 1,5 раза больше чем на первой.

    Для статистики - МБ2 классика:
    upload_2020-6-16_13-40-53.png
    Как в том Мультике - цепь выдавила корпус.

    Не шабашник, участок небольшой.
     
  4. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Так то ж на колесах, на скорости.
    тут вопросов нет,
    на картинке с фрезами, вот и задался вопросом: срезало бы стопора будь там круглые валы от такого корня.
     
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    @serg5593, Еще только купил, а уже
    :)]
     
  6. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Я и не сомневаюсь, что верите в защиту,
    а хочу спросить
    сколько раз за 25 лет срезало стопор при работе на фрезах при резкой встрече с припятствием.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    По вашему получается, если медленно натягивать трос, он быстрее порвётся, нежели с рывка?

    Про шабашат, оказался прав:aga:
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.008

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.008
    Адрес:
    Новосибирск
    Некорректное сравнение, т. к. медленное натягивание и рывок не в 1,5 раза по скорости отличаются.
    Вы или тонкий трос в 1,5 раза медленней натягивайте или дёргайте с разной силой - жигулями и уазиком:)
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Меня сомнения берут:aga:, вы считаете, что медленные нагрузки более разрушительные, чем ударные?
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478
    Адрес:
    Удмуртия
    Ну вот наконец то есть подтверждение порваной цепи на классике, но и мотоблок в момент поломки уже четветь века в эксплуатации.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.008

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.008
    Адрес:
    Новосибирск
    И там и там ударные. При резкой остановке фрез, инерция фрез на цепь в редукторе не действует (они тупо останавливаются - становятся "опорой"), а инерция редуктора, инерция двигателя и его тяга - действуют (рвут стопоры, цепи и прочее).
    Двигатель и шкивы у вас крутятся с высокой скоростью на всех передачах (т.е. их инерция не зависит от передачи - только от оборотов двигателя) и они дают максимальный вклад за счёт высоких передаточных чисел редуктора - максимальный на медленных передачах.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    И вы серьёзно верите в то что написали?
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.008

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.008
    Адрес:
    Новосибирск
    Вам как обычно сложно что-то техническое объяснить. Не буду даже пытаться.
    Уж не знаю почему у вас встать колом с 30 об/мин считается плавной остановкой, а с 60 - резким рывком.
    Вы поди уверены, что вам на 3-й повышенной проще всего порвать цепь при заклинивании фрез? При том что у вас на видео на 3-й передаче мотоблок на фрезах даже без нагрузки от резкого нажатия сцепления глох?
     
    Последнее редактирование: 16.06.20
  14. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Вы что там курите? Название темы "Выбор мотоблока и культиватора",а не "Теоретическая механика'.Человеку нужно работать техникой, а не забивать себе голову цепями, инерцией, передаточными и т. д.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.008

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.566
    Благодарности:
    6.008
    Адрес:
    Новосибирск
    Я уже сказал Иванычу что не буду расписывать более подробные объяснения. Он и про фрезы Целина считал, что чем медленнее они крутятся - тем лучше пробивают плотную почву.

    А вот фото с рваной цепью и редуктором - это в плане борьбы с мифами в этой теме: у кого что рвётся или не рвётся никогда.
     
Статус темы:
Закрыта.