1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Услада. Крутая трансформация или бред?

Тема в разделе "Печи для бани", создана пользователем Slon_C1_E3, 30.04.20.

?

Понравилась печь?

  1. Да

    162 голосов
    89,5%
  2. Нет

    19 голосов
    10,5%
  1. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.945
    Благодарности:
    2.863

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.945
    Благодарности:
    2.863
    Не требуется. Температура уменьшается градусов на 200.
     
  2. Rboozeg
    Регистрация:
    12.05.19
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7

    Rboozeg

    Живу здесь

    Rboozeg

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.19
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7
    так и паровар дает ощутимое гидравлическое сопротивление. Следовательно, снижение тяги и, как следствие, не полное сгорание топлива.
    А вообще, Услада в режиме бешеного истопника способна работать?
     
  3. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.945
    Благодарности:
    2.863

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.945
    Благодарности:
    2.863
    Тяга нормальная, даже приходится понижать шибером.
     
  4. Sache
    Регистрация:
    29.05.13
    Сообщения:
    4.988
    Благодарности:
    7.516

    Sache

    Живу здесь

    Sache

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.13
    Сообщения:
    4.988
    Благодарности:
    7.516
    Адрес:
    Минск
    Паровар на тягу (в академическом смысле этого понятия) не влияет, так как никак не изменяет разность давлений на входе и выходе дымового канала. И собственное сопротивление потоку дымовых газов у него не так уж и велико. Просто так разницы и не замерить...

    На что влияет Паровар, так это на скорость потока. Он существенно снижает температуру дымовых газов и, как следствие, снижается их скорость.
    Если вы зачем-то захотите побороться с этим явлением, у вас будет два пути. Первый - не перегружать дымоход дымовыми газами, то есть использовать нормальные сухие лиственные дрова или брикеты и не совать их в топку сверх меры. Второй (в большей степени страховочный) - перейти после Паровара на больший диаметр дымохода.
     
  5. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.945
    Благодарности:
    2.863

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.945
    Благодарности:
    2.863
    А разве увеличение диаметра приводит к увеличению скорости? Вроде как наоборот...
     
  6. Sache
    Регистрация:
    29.05.13
    Сообщения:
    4.988
    Благодарности:
    7.516

    Sache

    Живу здесь

    Sache

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.13
    Сообщения:
    4.988
    Благодарности:
    7.516
    Адрес:
    Минск
    Приводит к увеличению пропускной способности. То есть, при той же скорости через большее сечение канала может пройти больше дыма.
     
  7. vladvar
    Регистрация:
    09.06.08
    Сообщения:
    2.929
    Благодарности:
    1.765

    vladvar

    Живу здесь

    vladvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.08
    Сообщения:
    2.929
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Московская область
    а как скорость поддерживаться будет. если дымоход увеличится?
     
  8. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.945
    Благодарности:
    2.863

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.945
    Благодарности:
    2.863
    @pechizhara, вопрос про распространение воды в закрытой каменке. Она так устроена, что через горловину вода течет только в одном секторе каменки и значительная часть камней для воды недоступна.
    Та же проблема и с катушками, трубки хоть и с отверстиями проблему не решают так как не распределяют воду строго на каждую катушку.
    Производитель как то планирует принципиально решить эти проблемы?
     
  9. pechizhara
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    4.104
    Благодарности:
    1.696

    pechizhara

    Живу здесь

    pechizhara

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    4.104
    Благодарности:
    1.696
    Адрес:
    Тольятти
    Планируется доработка "Фильтр-воронки" - добавиться трубка и прорези.
    Распределять воду строго на каждую катушку в равном объёме практически невозможно, а теоретически - дорого.
     
  10. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.945
    Благодарности:
    2.863

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.945
    Благодарности:
    2.863
    А что даст доработка воронки?

    Почему на катушки дорого, если у них есть "свое" место, то достаточно иметь лист с отверстиями над катушками.
     
  11. pechizhara
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    4.104
    Благодарности:
    1.696

    pechizhara

    Живу здесь

    pechizhara

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    4.104
    Благодарности:
    1.696
    Адрес:
    Тольятти
    Вода не потечет по всем отверстиям равномерно - будет выходить в определенной зоне - проверено на практике
     
  12. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.614
    Благодарности:
    4.551

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.614
    Благодарности:
    4.551
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А зачем вам скорость? Вы турбину крутите?
     
  13. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.614
    Благодарности:
    4.551

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.614
    Благодарности:
    4.551
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Плохо проверяли. Нужно уменьшать диаметр отверстий, что бы уменьшить скорость истечения воды, тогда она будет вынуждена разливаться из всех отверстий
     
  14. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.614
    Благодарности:
    4.551

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.614
    Благодарности:
    4.551
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дорого содержать грамотных сотрудников, а ещё дороже идиотов, не имеющих нужных компетенций
     
  15. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.614
    Благодарности:
    4.551

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.614
    Благодарности:
    4.551
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Другая проблема возникает, чем больше пропускная способность, тем больше риск потерять тягу