1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1/10 1,00оценок: 2

Системы резервного электроснабжения с аккумуляторными батареями большой ёмкости

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Andrey170890, 20.12.19.

  1. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @VoronNew, Я развел предлагал Li-ion? :faq:Будь внимательней! :um: Я говорил о системе пожаротушения, которую необходимо использовать в данном случае! :um: И лучше убирать комнату, чем заниматься разборкой дома после пожара:aga:
     
  2. Andrey170890
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    17

    Andrey170890

    Живу здесь

    Andrey170890

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Что вы заладили горит, тушить, у меня батарея на в железном ящике стоять будет. И не дома, я под нее отдельное место выделю. Там кирпич вокруг. Давайте по существу. Теслы тушат после ДТП и ещё Тесла проводила тесты и дешманскими батареями, хотели кинуть Панасоник. По батарее вопрос закрыт вплане покупки. Я буду брать так же. С бу машины. За деньги которые она стоит и разницу с лифером проще бетонный саркафак построить и ещё куча бабла останется. Вопрос по инверторам. Что по поводу высокого напряжения на входе.
    Эти батареи отличаются от батарей Теслы, и ещё, батареи для Теслы делает хрен знает кто. Тут производитель понятен и есть виртуальная гарантия ещё 6 лет на батарею. Он говорит что на батарею завод даёт гарантию 10 лет, а машина выпускается с 2014 года. Свежак.
     
  3. ADmodul
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773

    ADmodul

    Живу здесь

    ADmodul

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    3.977
    Благодарности:
    6.773
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Идея не нова и жизнеспособна - у Ниссан огромный проект в Европе по использованию б/у батарей с а/м для домов с солнечными батареями
     
  4. Andrey170890
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    17

    Andrey170890

    Живу здесь

    Andrey170890

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Я просто конкретики хочу, что по поводу высокого напряжения с панелей? Плюсы и минусы? Спасибо)
     
  5. KapSulant
    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235

    KapSulant

    Живу здесь

    KapSulant

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Россия, Самара
    О_О удивлен что б/у кохбальтовые стали дешевле б/у LiFePO4, ну раз так то ладно.
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.923

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.923
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    о чём Вы говорите не важно. важно то что автор топика в котором мы находимся именно о Li-ion для домашнего использования пишет.

    Ну прям как в пословице про "ссы в глаза" :aga:
    ДТП на видео наблюдаете ? или возгорание электробэхи прям в шоуруме дилера там то что авто с молекулами воздуха столкнулось ?
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.923

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.923
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    при том, что БУ литий с авто обычно снимают когда ёмкость падает до 60-70% от номинала (и так скромный пробег ощутимо падает) и циклов по факту остаются сущие крохи. но ютуберы наверно об этом тож не говорят (если вообще знают) и народ смотрящий ролики потом сам по грабелькам ходит.

    Ну а приводить в пример Ниссан с его проектами вообще глупо. Ниссан это как Матроскин из Проствокашино "да у меня дядя на гуталиновой фабрике работает". У Нисана из СЦ сотни снятых БУ батарек которые он может менять хоть раз в неделю (а тут ещё вместо утилизации и поюзать на благо общества за денюшку можно). А обычные розничные покупатели вынуждены потом годами жить с одной довольно шустро деградирующей батарейкой.
     
    Последнее редактирование: 25.12.19
  8. Andrey170890
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    17

    Andrey170890

    Живу здесь

    Andrey170890

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Закроем тему батарей, этот вопрос закрыт. Батарею на 12 квтч сегодня оплатил. Вопрос по инверторам. Хай вольтаж насколько оправдан? Если конечно панимаете в этом, а не только в пожарном деле и где что загорелось. Эти видосы про Теслы ходят по нету. Вот Митсубиши когда найдете со сгоревшей батареей тогда будем обсуждать. Немного раздражает ваша навязчивость пересадить с автомобиля на осла меня. Я задаю один вопрос а вы про пожар и все горит. Блииин заезженно уже на столько. Если руки и зада растут то и разобьешь и руки порежешь. Извините за резкость. Тема пожаров закрыта. Батарея оплачена.
     
  9. Andrey170890
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    17

    Andrey170890

    Живу здесь

    Andrey170890

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Откуда инфа про 60-70%? Батарею купил с машины 2016 года. С пробегом 18000км. Машина битая в зад. Шла на запчасти.
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.923

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.923
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тема поражения постоянкой с высоким напряжением вас пугать судя по всему тоже не должна (смелый человек смел во всём :aga:)... так что берите хай вольтаж смело!
    именно 60-70% остаточной часто упоминается при продаже БУ батареек с лифоф и прочего электро когда меняют именно по износу.

    По поводу авто после ДТП. Как я слышал применительно к ДВС авто обычно считается не восстановимым при повреждениях больших чем 50% тогда авто признаётся невосстановимым и страховая выплачивает стоимость, а авто идёт под утилизацию. А тут в зад стукнули и на разборку? Если удалось купить действительно фактически нульцовую батку то считай повезло...
     
    Последнее редактирование: 25.12.19
  11. Andrey170890
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    17

    Andrey170890

    Живу здесь

    Andrey170890

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    В Японии не восстанавливают не
    Такие машины. Тема батареи закрыта) хочу купить Инвертер 5000вт 48 вольт 500 в вход
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.923

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.923
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Когда я чего то хочу очень сильно то беру и покупаю\делаю, а не спрашиваю мнения коллективного интернет разума. Хочуха она такая :aga:
    Но в принципе я вас понимаю... если не дай бог что то пойдёт не так то всегда можно для самоуспокоения начать читать мантру "я не виноват это мне не то посоветовали"..
     
  13. Andrey170890
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    17

    Andrey170890

    Живу здесь

    Andrey170890

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Я спрашиваю про обоснованность высокого напряжения, резон какой?
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.923

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.923
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Резон простой - физика мать её :aga: на низких напряжениях и высоких токах почти всегда большие потери.
    Потому либо с низкими напряжениями и высокими токами ставить толстенные провода и уменьшать расстояния передачи, либо поднимать напряжение уменьшая ток и сэкономить на проводах и уменьшить потери на передачу энергии. Так же есть ещё гадский КПД преобразования и чем ближе между собой Входное и выходное тем он выше.

    Поэтому на промышленных электоустановках которые монтируются и обслуживаются квалифицированным персоналом (те же промышленные СЭС) используется хайвольтаж (и потерь минимум и КПД высокий). А в бытовых для обычных "юзеров" стараются сильно не задирать.

    зы. эээх в бытность электриком на производстве я видел "поучительные" фоточки электриков не соблюдавших ПТБ (правда на переменке 5kV)... каждый раз после этого следовала внеочередная проверка знания этих самых ПТБ...
    ззы. но вы не бойтесь 400V постоянки лично вам ничего не сделает, отвага как известно города берёт!
     
    Последнее редактирование: 25.12.19
  15. Andrey170890
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    17

    Andrey170890

    Живу здесь

    Andrey170890

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответ, я все понял. Извините что достаю вас) Я на корабле служил электриком) немного понимаю) Вот хай вольтаж и солнечная станция интересно мнение было. Там на инверторе вроде до 500 в