1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Тепловой насос самому полностью (фоторепортаж) - продолжение

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем aparat2, 12.11.09.

  1. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Возможно, будет движение по закону о микрогенерации. За стоимость второго ТН, можно просто добавить солнечных батарей=панелей. Пока сижу ровно, в позе ждуна.
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Зато вероятность встать у тандема, в азы больше.
    Собственно, применяют линии уравнивания уровня масла. Компрессор должен это позволять...желательно с завода.
     
  3. Алексей Коч
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    73

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Почему инвертор, чем плох обычный старт-стопник на спиральнике?
     
  4. Ewgen333
    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    438

    Ewgen333

    Живу здесь

    Ewgen333

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.12
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Курган
    можно и старт стоп, разница в цене не существенная.
     
  5. Алексей Коч
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    73

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Подскажите пожалуйста, вопрос наверно банальный но т. к. я этого не делал у меня вызывает сомнение. Взял сегодня для второго ТН спиральник копланд ZR22 в него залито масло под 407 фреон, чтобы его перевести под r22 мне нужно сменить масло на минералку, я правильно понимаю что для этого его нужно просто перевернуть, снять заглушки и слить через патрубки масло, и через эти патрубки залить новое? Или как то по другому и нужно ли промывать чтобы убрать остатки старого масла?
     
  6. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    В Копланде РОЕ масло. Ничего менять не надо.
     
  7. Алексей Коч
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    73

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Продавец сказал что там под 407 и нужно менять. Спасибо, еще лучше!
     
  8. Алексей Коч
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    73

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Кто нибудь в курсе насчет китайских теплообменников, есть опыт? Или не скупиться взять что то поприличнее? WhatsApp Image 2019-09-05 at 12.12.31.jpeg
     

    Вложения:

    • WhatsApp Image 2019-09-05 at 12.12.31(1).jpeg
    • WhatsApp Image 2019-09-05 at 12.12.30.jpeg
  9. Алексей Коч
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    73

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Из инструкции копланда.

    Компрессор поставляется заправленным маслом. Масла, допустимые к применению с хладагентами R 407C и R134a, - ПЭМ Copeland 3MA (32 cSt). В полевых условиях можно доливать масла ICI Emkarate RL 32 CF или Mobil EAL Arctic 22 CC, если нет в наличии 3MA. При работе с R 22 применяется “Белое масло” оно совместимо с Suniso 3GS, Texaco WF 32 и C060201/0702_1002/E 5 Fuchs KM. Эти масла также можно применять для пополнения системы в полевых условиях.
     
  10. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Тошиба, льет РОЕ, что для 22, что 407, что 410.

    Единственное масло, которое кривое, это PAG. Это масло используется под 134.

    Мне марки про алмазные караты в масле, ничего не говорят. Есть вязкость, есть взаимное растворение=основа. Ну а этикетки, то для лохов придумано, капусту рубить.
     
  11. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.701
    Благодарности:
    10.090
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Этикетку сфоткайте, там указывается тип масла, без всяких каратов.
     
  12. Алексей Коч
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    73

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    IMG_2890.JPG IMG_2891.JPG

    как я понял POE 1.12л
     
  13. Алексей Коч
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    73

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Чтобы не рисковать купил сегодня минералку, вопрос по замене масла, я просто сливаю через патрубки все что есть переворачивая компрессор и заливаю через них же новое или как то промывать еще нужно?
    IMG_2892.JPG
     
  14. Алексей Коч
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    73

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Алексей Коч

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Вы когда нибудь видели долго работающий компрессор на r22 с POE маслом? Не могу нигде найти подтверждение их совместимости.
     
  15. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    @Алексей Коч, а в чем проблема 407 или 404 заправить? Стоит дешевле фреон, и по параметрам близкий. Ничего менять не нужно будет