1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    После Эхо 350 я купил Соло636, бай Алко, думал будет примерно такая же брендовая пила, объём 36сс, типа немец. Когда я её завёл и поработал, то был глубоко разочарован, ей далеко до Эхо350, еле-еле тянет. Да ещё и сильно грелась. Сильно пожалел, что продал японку. Сейчас взял Олео937 и даже не ожидал, что она будет сильнее Эхи. Доволен как слон.
     
  2. kolyad
    Регистрация:
    09.12.18
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    271

    kolyad

    Живу здесь

    kolyad

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.18
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    271
    Данная фотография не соответствует действительности. Поршневая на фото от пилы с картером (проф). А на EFCO MT411 двигатель внешне ничем не отличается от 941-й Оли.
     
    Последнее редактирование: 28.12.20
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.360

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.360
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мужики. Поршневая на Хускварна 262ХРи ХРН. Обычная классика и рогатая. Идентичны? Или всё таки разные. Диаметр вроде 48 мм. Кто знает, помнит? Оригиналка стоит космос. Какие аналоги цена качество на неё более менее приемлемы?
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Поставил новую ленту тормоза, болтик был на розовом фиксаторе. Завёл проверил, поработал, осмотрел, новая лента лежит ровно, никаких потёртостей не обнаружил.
    Выковырял заглушку винта L на карбе, повернул против часовой на 20 мин., холостые немного упали, добавлять не стал, т. к. были немного завышены, работает на ХХ ровно и устойчиво. Прогрел, провал совсем исчез, с ХХ до Макс. об. разгоняется равномерно и быстро. Несколько раз глушил, делал перерывы на 5-10 мин., заводится с 1-2 раза на горячую. Довёл пилу до ума, сейчас можно работать. :aga:
    Спасибо всем помогавшим. :super:
     

    Вложения:

    • IMG_20201229_122816.jpg
    • IMG_20201229_122849.jpg
    • IMG_20201229_122920.jpg
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    цпг одна и та же.
    картер длиннее для рогатки...

    а что с вашей цпг ? целая же была ?
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.360

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.360
    Адрес:
    Екатеринбург
    Короче.
    Так цела. И в хорошем состоянии. Махле предлагают занедорого. Есть поршень отдельно. Новые. В запас думаю может взять, а то оригиналка к 20 т. руб что то стоит.
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Всех с новым годом. Инфа для ремонтников.
    Всем известно что на хускварнах 236-240 бывает горят модули зажигания. И модуль со 137-142 хуски не подходит (хотя в интернет магазах пишут другое). В общем если у вас сгорел модуль на хуске идём на рынок, покупаем китайский маховик от 137 (142) хускварны и китайский модуль зажигания от этой же пилы. Ставим на 236-240 хуску (подходит) и заводим. Всё отлично работает (испытано сегодня на своей 240 Хускварне. Всех с праздником.
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Поработать сразу не удалось. Регулировку делал без нагрузки, а сегодня сделал один рез и на ХХ пила заглохла. Добавил ХХ и убавил L. Общий поворот составил 15 мин. Регулировки без работы - не всегда корректными получаются.
    п. с. Всех с наступающим Новым Годом. Пусть он будет хоть чуть лучше старого!
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.058

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.058
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В смысле "убавил L"? Выкрутили его ещё?
    Ну, вообще-то всегда надо пробовать пилу в работе после регулировки, а то можно накрутить, что пила будет "петь", но невозможно будет пилить :aga: А ещё лучше доверить регулировку опытному ремонтнику с тахометром, а потом в его присутствии попилить привезенную с собой колоду или пенек - это идеальный вариант.
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Выкрутил первый раз на 20 мин. Сегодня убавил на 5 мин. Закрутил. Попробовал попилить, всё нормально.
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    цена какая ?
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.360

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.360
    Адрес:
    Екатеринбург
    ЦПГ-10 т. р в сборе
    Поршень 3,5 т. р.
    Оригинал Махле Диаметр 48 мм.
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    это дорого. дураков мало брать за 10тр с рук...
    у поставщика цилиндр 262 оригинал за 7700р 1шт на остатках висит...
    не понятно. в сборе или отдельно...
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.360

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.360
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пасиб!...На добром слове. :super:Оригиналка ЦПГ в сборе в районе двадцатки. Не хотишь?
    Чемпион на оригинальную пилу себе точно ставить не стану.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634
    Адрес:
    Москва
    Сегодня поковырялись с тестем с пилами, Штиля его старенького сделали, но он тягу от рычага заслонки обогатителя потерял, завтра к диллеру Штиль съездим и спросим, ещё надо поменять свечку, почему то хускварновская стояла, и фильтр воздушный. Тесть купит шину и свечку к нему и поработает ещё старичок.
     
Статус темы:
Закрыта.