1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.398

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.398
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Хозяин - барин, но мне проще как раз зазор проверить, чем бегать за новой свечой ;)
    С описанным раскладом - 50/50... Либо получится, либо нет... Сальники, я так понимаю, тоже покупать неохота... Ну, удачи... Только другим вот так "ремонтировать" не беритесь :close: и не говорите потом, что китай-пилы не поддаются ремонту и их надо выбрасывать.
     
    Последнее редактирование: 01.01.21
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.643
    Благодарности:
    5.431

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.643
    Благодарности:
    5.431
    Адрес:
    Белгород
    Как это не говорить? Это же основная цель Рдв!
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Я бы с живыми ЦПГ китайки обязательно восстановил. Просто из принципа. Там вложений совсем копейки - сальники, прокладки, колено карба, шланги. Для грязной работы пригодятся, или продать. .
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.113

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.113
    Адрес:
    Москва
    Нет конечно, никому и не собираюсь пилы ремонтировать, у меня на это времени нет. Я и не говорю, разбираются просто, все отрутилось легко. Но качество г-но, винты без маркировки класса прочности, фиксатора резьбы нет, ЦПГ как будто из воздуха сделана, очень лёгкая, толщина ребер маленькая, как видите открытая двухканалка, про РТИ молчу. Китай пилы такого качества не нужно выбрасывать, их не нужно покупать.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.113

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.113
    Адрес:
    Москва
    Моя цель что бы человек зашедший на форум не купил подобный шмурдяк, а если и покупал китайцев то уровня Олео Мак или ЕМАС.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.113

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.113
    Адрес:
    Москва
    Если получится восстановлю, для грязной работы точно восстановлю Штиля старенького, там с ЦПГ все норм на минутку пила 2005 года, судя по шине, попилила не мало, подшипнику звёздочки хана, шина вытерта до заклёпок и изношена. Тесть сказал что только колечки ей подкидывал и карб поменяли хотя стоит китайский Зама, мастер походу наварился.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.448
    Благодарности:
    45.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.448
    Благодарности:
    45.098
    Сальники, как и все типы прокладок и уплотнительных колец. Так же, как и конусные резьбы, считаются одноразовыми. Как презервативы :)
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.448
    Благодарности:
    45.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.448
    Благодарности:
    45.098
    взяли бы, да продали на Юле. Если не нужны. :)
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    На Ш180 китайский Зама идёт с завода. Это штилевский оригинал.
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Это уже сложнее. надо вскрывать движок и менять оба подшипника и оба сальника. Да и верхний на шатуне не помешает. Если поршень родной, то и его до кучи. Есть ли смысл восстанавливать за такие деньги? Они на авито по 6-7 т. р. этих годов.
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Так у вас откровенные цыганки на фото. Даже без имени. Поэтому и шмурдяк из самого дешёвого вторсырья.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.398

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.398
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Зачем? Подшипник зведочки надевается на коленвал перед установкой туда чашки со звездочкой, игольчатый и стоит недорого, а замена на Ш-180 займет 5 минут максимум (даже сцепление снимать не надо)... ;) Если вообще не имелся ввиду подшипник звезды на самой шине
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.448
    Благодарности:
    45.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.448
    Благодарности:
    45.098
    Вскрывать движок и менять сальники и подшипники действительно надо. Но не потому что звездочке шины хана:)]. А потому что пиле уже без малого 15 лет.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.398

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.398
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вот тут соглашусь, как никогда - не надо ровнять откровенные подделки под Штиль с нормальными китай-пилами. Такого рода подделки-поделки собирают из самого отстойного качества комплектующих, включая РТИ, поршневую и подшипники... На нормальных китайках есть класс прочности на болтах, и РТИ получше ставят.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.448
    Благодарности:
    45.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.448
    Благодарности:
    45.098
    Подшипники обычно ведущую звезду перехаживают. :)
    И меняются вместе со звездой
     
    Последнее редактирование: 01.01.21
Статус темы:
Закрыта.