1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.054

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.054
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А карб и не надо сильно затягивать - Вы же видели, куда именно болты его крепления входят? Так вот, вытянуть эти бронзовые втулки с резьбой из тепловой проставки - раз плюнуть, если перестараться с затяжкой. Так что аккуратнее при сборке, иначе долго будете искать подсос воздуха - если эти втулки вылезут из проставки хоть немного, карб уж стопудово будет "слабовато" соединен с патрубком и пила будет работать крайне нестабильно либо вообще заводится и глохнуть сразу.
     
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    На немецких цыганках используются алюминиевые болты!
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Потому что заходят в алюминиевый картер. Металлы Чёрный с цветным не дружат.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634
    Адрес:
    Москва
    Видел этот ролик, сам удивлён как гансы до такого додумались:) От гениальности до идиотизма один шаг.
     
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    До до до! Болты стягивать должны, а не дружить!
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.025
    Благодарности:
    43.320

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.025
    Благодарности:
    43.320
    На кой, спрашивается, это надо-алюминиевые болты в картер. "Текучесть" алюминия же никто еще не отменял
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Как это на кой... что бы потом денежки за запчасти считать.
     
  8. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    Наверное это следствие современных общественных процессов, урбанизации, толерантности, мультикультурализма, глобализации и тому подобное.
    Инженер "толерантный" посчитал, что аллюминиевые болты незаслуженно дискриминируют и решил им дать право на жизнь!
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.025
    Благодарности:
    43.320

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.025
    Благодарности:
    43.320
    А мне кажется, что в европах талантливые инженеры закончились. Остались одни менеджеры. Да эти, как их там... Ну, в общем те, которые потом будут денежки на запчасти считать
    Потому как, болты из алюминия-это копеечная экономия. Она вообще никакой погоды не сделает. Тут действительно всё глубже.
    Эпоха европейских брендов заканчивается, думается мне. Они уже угробили легендарные качественные немецкие автомобили и электроинструмент. Пришла очередь и за пилы.
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Сходил в лес, размялся, разделал валежину. Пила отлично пилит, мощности для средней берёзы вполне достаточно. Завелась отлично, с 6 рывка чихнула и поехал. Но, опять нужна регулировка, после хорошего реза глохнет на ХХ, через 10 сек. заводишь - работает нормально, отрезал - опять мало ХХ. Немного добавил и доработал берёзу. Потом добавлю ХХ и чуть заверну L. Работать пилой заметно легче и приятнее, чем китайкой, вибраций и вес намного меньше.
     

    Вложения:

    • IMG_20210102_110946.jpg
    • IMG_20210102_111300.jpg
    • IMG_20210102_111311.jpg
    • IMG_20210102_113933.jpg
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Если завернёте L то ХХ и так повысятся.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.054

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.054
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я бы L не трогал, а просто добавил немного ХХ винтом Т. Если пила приемисто разгоняется и отлично заводится горячая - лучше не трогать винт L - смеси поступает как раз норма, а завернув L, Вы уменьшите её количество, а это может негативно сказаться на тяге в толстом, приемистости и разгоне пилы (вернетесь к изначальному "затупу", если не хуже).
     
  13. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Фёдор_Коткин,
    Про болты несколько иначе ситуация - это проблема просто большой корпорации, где всем на все пофиг, кроме отчетов. Есть план, понизить массу пилы на сколько то процентов в следующем поколении - при проектировании пилы выясняется, что несколько грамм лишних, а надо уже передавать проект дальше по цепочке, мозговой штурм приводит к тупому решению в лоб, давайте болты из алюминия, ничего больше менять не надо, решено. Никому и в голову не придет упереться рогом и убеждать руководство не делать такую дичь просто ради галочки. Так и машины изводят до полного ничтожества, есть глобальные планы - по снижению массы, по уменьшению выхлопа, по снижению травмоопасности, по увеличению использования вторичных материалов, по более экологичному производству. Вот и делают ломучее гуано из жести с нанослоем краски и пластиковыми деталями двигателя и салоном из кожи диких дерьмантинчиков. Просто никто не хочет создать годный механизм, все решают свою маленькую задачу, за которую надо отчитаться. Нет ключевых фигур, не бюрократов, а настоящих ГИПов, видящих красоту технических решений, а не плывущих по течению корпоративных отчетов. В автомобилестроении это очень заметно, когда разбираешь хорошую машину из 90х годов, прямо видно, как люди старались сделать вещь. В чем то может заблуждались, но именно старались.
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Так и подумал сделать для начала. Там ещё есть запас до движения цепи на ХХ.
    Тут всё отлично. Глохнет после нагрузки, заводится через 10сек. с первого раза и уже не глохнет на ХХ,
     
  15. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    Это похоже на перегрев.
     
Статус темы:
Закрыта.