1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Как-то не заметил, что-бы от неё пыхало жаром. Да и на улице около 0 гр. было. До регулировки винта L, я пилил блинчики, так она не глохла, всё нормально было, только на разгоне тупила слегка.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.049

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.049
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вообще, если карб постоянно "опять требует регулировки" - что-то тут не то... Пила не совсем исправна - может, с карбом какая-то проблема (если бы сальники - она бы теряла мощность и обороты ХХ наоборот, произвольно росли бы). На моих китайках только при смене 92-го на 95-й потребовалась некоторая корректировка настроек, а так - в любой момент взял, заправил и пошел пилить. Ничего не подрегулируя и не корректируя - ни в жару, ни в холод.
    Блинчики какого диаметра были? Возможно, она и тогда глохла бы, дай Вы хорошенькую нагрузку.
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Такие. Сразу после покупки пилил, было всё нормально, только тупила на разгон. Потом вывернул L и ХХ не трогал, т. к. газовал без нагрузки. Потом отпилил один блинчик и она заглохла - добавил ХХ, чуть убавил L и больше не пилил. Буду ещё пробовать в следующий раз.
     

    Вложения:

    • IMG_20201222_134453.jpg
  4. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    Оптимальные настройки хх имеют широкий диапазон температуры, при которых двигатель нормально работает. Но всё-таки когда ниже нуля или перегрев, мотор работает с перебоями или глохнет.
    В отсутствии панели приборов хх это как лампочка чек енжин! :)
     
  5. шишигин44
    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    шишигин44

    Живу здесь

    шишигин44

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    костромская область 200 км от Костромы
    Доброго времени суток.
    Вопрос по китайской пиле.
    Между бобышками поршня и упорными шайбами подшипника верхней головки шатуна зазор около 2 мм. От этого шатун болтается внутри поршня (осевой люфт).Как убрать зазор? Существуют ли упорные шайбы увеличенной толщины или искать поршень с меньшим расстоянием между бобышками. Или доп шайбы подобрать и вставить.
    .Поршень и шатун новые. Пила самая китайская.
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    9.837

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    9.837
    Адрес:
    СССР
    Нагрейте узел в сборе градусов до 200 и затем измерьте зазор.
     
  7. шишигин44
    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    шишигин44

    Живу здесь

    шишигин44

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    костромская область 200 км от Костромы
    Два милиметра точно не уберутся. На моем пулане в этом месте о. 5 мм.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.049

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.049
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Никаких доп. шайб! Если, конечно, не хотите, чтоб такой "колхозинг" привел к аварии вследствие разрушения доп. шайб с вероятным пробитием их осколками картера и 100% выхода из строя поршневой группы в сборе.
    Если сильно сомневаетесь - подыскивайте поршень с меньшим расстоянием между бобышками (с более толстым литьем внутри). Жаль, нет у меня 4-каналки 52сс, на которую делал обзор - собрал бы палец с подшипником, поршень и эти шайбы и измерил бы зазор - аж самому интересно стало, какой он в довольно качественной китайской поршневой?
    Задача шайб - ограничить ход вправо-влево игольчатого подшипника пальца, а не шатуна.
     
  9. шишигин44
    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    шишигин44

    Живу здесь

    шишигин44

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    костромская область 200 км от Костромы
    В принципе я так и думал, и первая мысль была подискать другой поршень. Про шайбы подумалось по аналогии со стопорными кольцами крестовин карданов.
    А при таком большом зазоре видится, что сам игольчатый подшипник будет сильно болтаться и в итоге не расколет ли он упорную шайбу.
    Расстояние между бобышками в данном поршне 17мм.Диаметр поршня 45мм.Толщина пакета упорных шайб и подшипника по месту 14.6мм.
     
    Последнее редактирование: 02.01.21
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    9.837

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    9.837
    Адрес:
    СССР
    Встречал огромное множество, и китайских ЦПГ в том числе, без вообще каких-либо дистанционных шайб в данном месте с гораздо большими зазорами.
    Ничего никуда не смещается, - нет там таких сил, которые бы заставили подшипник елозить влево-вправо по головке шатуна ни во время работы, ни в холостом положении. Всегда на хорошо поработавшем пальцы виден четкий след зоны работы иголок. Также имеется свойство наработки рабочего места/положения, - если коряво выразиться.
     
    Последнее редактирование: 02.01.21
  11. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    И что произойдет?
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    9.837

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    9.837
    Адрес:
    СССР
    Главное, чтобы не увеличился, что, собственно говоря, тоже не критично.
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    9.837

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    9.837
    Адрес:
    СССР
    Штурм/Патриот/косы 40 и 50 см3.
    Даже с такими зазорами без дистанционных шайб всё прекрасно работает.
     

    Вложения:

    • IMG_20210102_232717.jpg
    • IMG_20210102_233202.jpg
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.049

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.049
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    IMG_20210102_233202 копия.jpg - да? Извиняюсь, а что тогда на этой фотке?
     
    Последнее редактирование: 02.01.21
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    9.837

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    9.837
    Адрес:
    СССР
    "Окантовка"/края корпуса игольчатого подшипника! :hello:
    Для наглядного примера.
    Зазор, кстати, совсем не велик в верхней части бобышек (та часть, что ближе к днищу).
    Бобышки скошенные, поэтому снизу так сильно бросается в глаза голый палец.
     

    Вложения:

    • podshipnik_igolchatyy_paltsa_porshnya_44_mm_dlya_motokos_serii_40_51_1563_kupit.jpg
    Последнее редактирование: 03.01.21
Статус темы:
Закрыта.