1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043
    Адрес:
    Екатеринбург
    на разряжение - есть оригинал прибор штил
    первая ссылка - нормально прибор проработает ?)
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нормально, до 2.5 атм надуть точно можно. Техно говорил только что желательно ревизию сделать (разобрать и смазать внутри). Я свой не курочил, пользуюсь в основном тем что по второй ссылке, ну и самодельным (сборным из китая).
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043
    Адрес:
    Екатеринбург
    погодите. они оба на вакуум-разрежение. мне бы на давление ссылочку ?
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.552
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Насос.jpg
    У второго насоса нет переключателя положения нагнетание давления - только разряжение!
    Если есть оригинальный прибор на разряжение от Штиля зачем тогда покупать еще один такой же по сути прибор?
    К воздушному компрессору на выход поставьте шаровой кран и после него манометр в тройник с выходом штуцера на магистраль к мотору для проверки давлением.
    Накачали компрессором по манометру в двигатель 0,5 атм, кран воздуха перед манометром закрыли, компрессор выключили и смотрите по манометру падает ли давление или нет (герметичен ли мотор по давлению?).
    Почему обычно указывают интервал проверки герметичности при создаваемом прибором разряжении и давлении именно в 0,5 атм и интервале проверки герметичности в 20 секунд?
    Да потому что, при работе мотора в картере и создается такое давление и разряжение примерно в 0,5 атм и из-за боязни повредить изначально исправные сальники величины в 0,5 атм и отсутствии изменений показания манометра за 20 секунд вполне можно судить о герметичности или утечках в моторе без опасений "сломать" мотор таким испытанием!
     
    Последнее редактирование: 04.06.20
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043
    Адрес:
    Екатеринбург
    я купил в штиль сц его.
    но он только разрежение. но крутой
    видимо он не оригинальный.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Мужики, пил пока нет, если есть то ничего интересного... косы, косы, китайские блин косы, уже сняться:)]. Так что звиняйте за отсутствие активности:).
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.457
    Благодарности:
    76.058

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.457
    Благодарности:
    76.058
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043
    Адрес:
    Екатеринбург
    у меня тоже триммер косы...
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    :)]:)]:)], ага, эт точно (и такое приносят... прикатывают).
     

    Вложения:

    • IMG_0195.JPG
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    В мануале 135 Хуски указано 0.8 бар с падением до 0.6 за 30 секунд.
    Pump the pressure up to 80 kPa (0.8 bar). Wait
    30 seconds. The pressure should not be less than
    60 kPa (0.6 bar). Remove the cover plates from
    the silencer and carburettor, tighten the bolts to the
    specified torque. Remove the pressure test nipple
    503 84 40-02 and refit the spark plug.
     

    Вложения:

    • Screenshot.png
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.308
    Благодарности:
    44.674

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.308
    Благодарности:
    44.674
    Цельный комбайн:)]
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043
    Адрес:
    Екатеринбург
    На косе старой хускварна 235r

    надо мембраны сменить ... стоит карб walbro wt548

    от каких ходовых набором ремнаборов для карбов
    подойдет по идее ?

    коса древняя. но я оживил
    осталось ХХ настроить да мембрану сменить...
     

    Вложения:

    • 235.jpg
  13. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По картинке мембрана похожа на самый ходовой китайский карб на пилах, типа igp 1800008
    upload_2020-6-6_17-0-48.png
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну да. в пн сниму ее.
    промою и соберу с новой

    цыганка китайка карбюратор
     
    Последнее редактирование: 06.06.20
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Да, да. У Чапаева такая была. Перед кобылой.
    Говорят, скорость тачанки была аж 20 верст в день. :)]
     
Статус темы:
Закрыта.