1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.359

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.359
    Адрес:
    Екатеринбург
    А что. И очень даже.
     
  2. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    Для любителей эксклюзива/экстремального тюнинга зарубежная промышленнность выпускает венцы до 16 лучей.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ну, при желании можно и заднее колесо от какого-нибудь "Фордзон-Путиловец" переделать в ведущую звёздочку. :)
    Вот только не всегда для имеющейся в наличии конкретной модели пилы от увеличения диаметра звёздочки, сопровождаемого ростом скорости цепи, будет польза.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    42.044

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    42.044
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А крутящий момент несильно ли "просядет" у 353-й с таким венцом? Или это по поводу 262-й мысль мелькнула?
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Разумеется на 262.
    Для 353 и тарелки сцепления под венцы со стандартной посадкой нет. Только под малую. SM (small).
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.359

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.359
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не просядет. Шинка короткая 15 дюйм. Ещё лучше лететь будет, когда скорость цепи увеличиться. Я на 254 венец7-8 ставил. Еле еле цепь новую натянул-пилила нормально. Причём на неё(254) 18 шинку втыкал.
    И на 262 бы поставил, даже приобрёл пару таких венцов, да не успел...Уехала 262 к новому хозяину. Отслеживаю её.Всё норм. Работы ей там поболе, чем у меня. Что то он, писал, с подачей масла было, не помню, какую то деталюшку не мог найти, у меня спрашивал.
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.359

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.359
    Адрес:
    Екатеринбург
    Здраааасти, пожалса:super:.Только только за этот венец все вместе думали гадали...Нашли вроде истину и опять ...снова корова? Я уж заказал пару штук.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    побороли смазку цепи на штиль 180 ?
    заработала ?
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так ведь обсуждали венцы с посадкой SM, соответствующие тарелке сцепления для 353 модели.
    И у них 8 зубьев, а не 9.
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.359

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.359
    Адрес:
    Екатеринбург
    А да. Всё понял, разобрался, что разговор за венец на 9 пин, думал за тот, что искали 7-8.:)
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.359

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.359
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да.
     
  12. шишигин44
    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95

    шишигин44

    Живу здесь

    шишигин44

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    костромская область 200 км от Костромы
    Был сегодня в местных магазах, торгующих запчастями. Перемерял поршня, что есть в продаже и у всех 17 мм между бобышками поршня.
    Может есть на форуме ремонтники, выскажитесь по данной ситуации. Хочется чтоб этот китай нормально работал.
    И вообще, как с зазорами в данном месте у китайских и не китайских изделиях.
     
  13. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Не понимаю я чего вы так из за этого зазора переживаете ? Поршень в стороны двигаться не может, стенки цилиндра не дадут. Шатун вправо-влево двигаться может не больше чем на 1- 1.5 мм. потому что нижняя головка шатуна стоит между щёчками коленвала которые ограничивают осевой люфт шатуна. Да хоть пол метра будет между бобышками поршня все равно шатун будет стоять по центру поршневого пальца. Единственное что игольчатый подшипник может сдвинуться в сторону. Да и то 17мм.минус ширина верхней головки шатуна разделить на 2. Сколько там останется хода для подшипника. Сделали себе головняк на ровном месте.
     
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    Я не ремонтник, но сколько ремонтировал везде был зазор.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    42.044

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    42.044
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Просто соберите все правильно - и "этот китай" будет работать нормально даже с теми зазорами, о которых Вы так беспокоитесь ;) У дешман-китай поршневых зазор цилиндр-поршень иногда такой, что поршень свободно падает со стуком в цилиндр вместо медленного опускания под своим весом - и ничего, 2-3 сезона даже с такими зазорами поршневая отрабатывает, вполне окупая свою стоимость (а используют бензопилу большинство людей крайне редко - преимущественно осенью и всего пару дней, если дрова привозные).
    Если Вы перемеряли гору поршней и во всех 17 мм между бобышками - собирайте с каким есть поршнем, запускайте и работайте. Если не будет заводится - то это явно не из-за этого зазора, причина будет явно в чем-то другом. Но пока не соберете и не попробуете - все равно ничего не получится :)
     
Статус темы:
Закрыта.