1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    Сегодня до -15 потеплело, просто жарища после -23. Честно говоря, так холодно стало бывать очень редко. Сразу реагенты начали действовать, белоснежные дороги и тротуары стали грязными и липкими.

    Вопрос по теме для общего развития.
    Раз уж обсуждается замена ЦПГ, спрошу.
    При какой наработке есть смысл менять кольца на старом поршне? Или ставят новый поршень с новыми кольцами при старом цилиндре?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.778
    Благодарности:
    65.167

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.778
    Благодарности:
    65.167
    Адрес:
    МО
    Новый поршень с новыми кольцами на новый цилиндр... :) после значительной наработки, цилиндр в сечении - овал. Иные замены - бессмысленная трата денег.
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.354

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.354
    Адрес:
    Екатеринбург
    Серьёзно?А новое кольцо на старый поршень в нормальном состоянии на старый цилиндр?
    А новый поршень-кольцо на старый цилиндр? Не? :super:
     
    Последнее редактирование: 19.01.21
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Скажем так, когда компрессии нет (движок после прогрева глохнет, ну или так чувствуется что не тянет нифига). Если зеркало цилиндра без задиров и порезов то это хорошо. Поршень... на поршне имеются ... как бы насечки по кругу, индикаторы износа. С одной стороны если их нет то нужно менять поршень. С другой... как бы надо ещё по состоянию юбки посмотреть, где больший и меньший износ. Если разница чувствуется тактильно то под замену. Замена одних колец при изношенном поршне - это не надолго.
    Можно подумать что прям там овал пипец. На 180 Штиле бывает что когда ставишь новый поршень (аналог) то при прогреве движка компрессия уходит. В таком случае ставится регулируемый карбюратор (с ним нормально работает пока не приработается). Как приработается можно и родной назад воткнуть - работать будет. Ну, либо заниматься сексом - попилил - нагрелась покурил, пока остынет. Ну и так тележку дров, что бы кольца на место сели, бо не всегда винтом холостого хода обороты поднять можно.
    Но это 180й. На том же 250м например такой проблемы уже нет, винтом L подкорректировал смесь на разгон и нет проблем. Так что поршень менять стоит, а не целую поршневую покупать (при условии что цилиндр фирма без царапок и прочего). А то что эллипс - это фигня, приработается.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.778
    Благодарности:
    65.167

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.778
    Благодарности:
    65.167
    Адрес:
    МО
    Неее... Зачем делать двойную работу через неопределённо короткий срок? :)] Один черт, полумера, это временное явление... Лучше сразу и кардинально... :)]
     
  6. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    Можно вообще новую пилу купить. :)]
    А так то, кольца и поршень в 2т особо нагруженные детали.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.778
    Благодарности:
    65.167

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.778
    Благодарности:
    65.167
    Адрес:
    МО
    Да ладно Вам, я же смеюсь... :)] естественно, без тщательной ревизии, решение о той или иной замене никто принимать с горяча не будет. Но когда речь идёт о китайцах с их смешными ценами на ЦПГ, проще сразу всё махнуть и не париться... ;)
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    42.026

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    42.026
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Причем, сейчас уже можно махнуть даже 2-каналку на 4-х - у нас в продаже уже есть 4-каналки открытые и 45, и 52сс... Стоят в районе 300-400 грн - зависит от производителя и жадности продавца...
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это всё так, только не может быть эллипса на цилиндрах бензопил. Это же не гильза, на цилиндрах бензопил - покрытие, хром или никасил, и оно довольно тонкое, и очень твёрдое, и когда будет изнашиваться - начнёт просматриваться голый алюминий цилиндра и до эллипса дело не дойдёт, пропадёт компрессия. Если покрытие в порядке - кольца новые однозначно эффект дадут. А старый поршень: если есть насечки - то и можно его на место ставить с новыми кольцами, а нет насечек - так и кольца новые не надолго помогут, надо новый. Ну и найти причину "лысения" и износа, поскольку сугубо от пробега - поршень не должен лысеть и изнашиваться юбка. Обратное утверждение (как иногда встречается) - это точно бред.
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.354

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.354
    Адрес:
    Екатеринбург
    Согласиться не можно. Если поршневая стоит15-20 косарей, так 5 раз репу почешешь. Проще метеоровский или вообще оригинальный поршенёк воткнуть.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.778
    Благодарности:
    65.167

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.778
    Благодарности:
    65.167
    Адрес:
    МО
    Пост #1702... ;)
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "А то что эллипс - это фигня, приработается." - позвольте уточнить - а за счет чего он собственно "приработается"?
    И что значит приработается - из овального станет снова круглым?
    "Можно подумать что прям там овал пипец" - тут спорить и гадать просто бессмысленно - нужно просто сначала точно измерить диаметр цилиндра нутромером и диаметр поршня микрометром и на бумажке из первой цифры вычесть вторую.
    В результате этих измерений и вычислений получите зазор поршня в цилиндре.
    Обычно при правильной эксплуатации один цилиндр должен выдержать две замены поршня или четыре замены поршневых колец.
    Подход "бедняков-нищебродов" состоит в том, чтобы измерять износ цилиндра через косвенное измерение плоским щупом зазора в новом поршневом кольце снятом с поршня.
    Использование поршня в качестве направляющей- вставьте кольцо глубоко в отверстие в области наименьшего износа. Измерьте зазор в замке с помощью щупа.
    Повторите измерение с кольцом, расположенным чуть ниже ВМТ. Разница, грубо говоря, это степень износа цилиндра.
    Очевидно, что перед проведением точных измерений диаметров цилиндра его нужно внимательно осмотреть визуально и при обнаружении отслоившегося или изношенного хромированного покрытия или покрытия Nikasil на зеркале цилиндра - придется однозначно заменить цилиндр.
    Например, у триммера Tanaka TBC-600 диаметр цилиндра 43 мм и предел износа цилиндра указан производителем 0,04 мм или 0,0016 дюйма.
    Shindaiwa говорит о лимите овальности и эллипсности в 0,05 мм и говорит, что при увеличении внутреннего диаметра цилиндра в результате эксплуатации на 0,05 мм от номинального размера нового цилиндра цилиндр следует заменить на новый в комплекте с новым поршнем и кольцами.
    Так что у японских производителей цифры "лимитов" на износ цилиндра очень похожи.

    yury59 верно сказал - "Неее... Зачем делать двойную работу через неопределённо короткий срок? Один черт, полумера, это временное явление... Лучше сразу и кардинально.."

    Шиндайва пишет следующее важное предупреждение в своих ремонтных мануалах на бензопилы:
    1. Никогда не устанавливайте использованный поршень в новый цилиндр!
    2. Всегда проверяйте состояние цилиндра перед повторной сборкой.
    3. Никогда не пытайтесь установить новый поршень в использованный цилиндр, который был поврежден, деформирован или изношен сверх указанных допусков.

    Как Вы (и особенно Ярослав1971) будете поступать в дальнейшем - мне в общем то все равно!
    У меня есть в наличие и нутромеры и микрометры и после разборки и мойки я всегда измеряю диаметры цилиндра и поршня и "и не парюсь" разгадыванием "ребусов".
    Все измерил, на бумажке записал размеры и владельцу все сообщил и объяснил - и теперь уж "Хозяин-барин" все решает - свою работу я сделал качественно!

    '
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627
    Адрес:
    Москва
    Круто, :super: думал нутромером и микрометром пользуются только при ремонте движков авто и проч более серьезной техники, а в мануалах Шиндайва не написано можно ли ставить кольца на старый цилиндр и поршень и если можно то сколько таких замен можно произвести?
     
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    Размеры деталей цпг на китайские двигатели обычно гуляют?
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Техно, я не буду с вами спорить, я уже писал что могу хоть из золота поршневую поставить (где изготовить есть), если клиент согласен оплатить. Я смотрю там в Московии все на Бентли ездят. Давайте ка приезжайте к нам и попробуйте отремонтировать хоть 10 единиц инструмента. И знаете что я вам скажу - назад в Московию пойдёте пешком так как хрен что заработаете.
    Или откройте свою ремонтную мастерскую, официально, а там посмотрим сколько вы со своими методами заработали. Я (и не только я) вам писали что вы теоретик, а на практике вы чуть больше еденицы. Сидеть на диване и лазить по всяким умным сайтам все умеют. Давайте так, у меня за 6 лет работы примерно 1200 клиентов, из них Родственников и знакомых человек 50. Посоревнуемся, или будем цилиндры мерять?
    Скрин числа человек в телефоне.
     

    Вложения:

    • 398BD03F-94F3-41E9-9DD2-E38495FE3FAE.png
    Последнее редактирование: 21.01.21
Статус темы:
Закрыта.