1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.773
    Благодарности:
    65.159

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.773
    Благодарности:
    65.159
    Адрес:
    МО
    Размеры деталей обязаны гулять в пределах допусков, принятых в системе допусков и посадок в той или иной стране. Системы ещё никто не отменял... ;)
     
  2. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081
    Есть одно не плохое выражение: Нужно стараться сделать правильно, а плохо само получится. Просьба к обоим лагерям (теоретики...практики) без обид на написанное.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.773
    Благодарности:
    65.159

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.773
    Благодарности:
    65.159
    Адрес:
    МО
    Хм... С практиками, понятно... Я что-то теоретиков в этой теме не наблюдаю... Тут вроде все ребята руками работают...Нет?Я ошибаюсь? :)]
     
  4. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081
    Я имел ввиду ТЕОРетики=те кто выкладывает много мануалов и таблиц для замеров и иже с этим связанного. С учетом количества разнообразия, чем занимаюсь с железками и искорками, мне это интереснее. Ну и где взять какую железку, это вообще для меня ТОП-систем.Ну это мои личные взгляды на тему.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    С теоретиками, которые диванные, спорить - гиблое и неблагодарное дело, но Вам хочу напомнить, что овал и эллипс может быть только на гильзованных цилиндрах, а не на цилиндрах бензопил. Вернее, он может быть и на бензопилах, но к тому времени, когда это случится - инструмент уже не будет работоспособным. Как я уже говорил, на цилиндрах бензопил - покрытие, и оно очень тонкое, замеров там никаких не надо, как и нет ремонтных размеров. Система простая: покрытие целое, не просматривается износ и голый алюминий - значит цилиндр рабочий. В обратном случае - цилиндр под замену, хотя в зависимости от величины и места износа, ещё некоторое, непродолжительное время, бензопила будет кое как работать. А мерять эллипс в цилиндрах бензопил - это называется "слышать звон - да не знать где он". Нет в этом абсолютно никакой надобности, всё видно глазами.
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ваш ответ из серии - "Сам дурак"!
    В Москве официальные авто-сервисмены уже давно "еле-еле дышат"(и это при стоимости нормо-часа 50 USD при работе по нормативам трудоемкости производителя) - а Вы мне предлагаете сервисом бензоинструмента (по 20 USD в час) в Москве заняться?
    Я еще не сошел с ума - мне давно уже понятно, что в таком "бензопильном" сервисе - "корма нет" от слова "совсем"!
    Да еще и в Москве при таких ценах на арендную плату за помещение хотя бы 25 кв. метрах на окраине, куда клиента не заманишь!
    Ваш вариант организации дешевого сервисного ремонта и при этом отличающегося от оф. рекомендаций производителя понятен - но такой вариант ремонта в Москве "не прокатит" из-за того, что клиент в Москве хочет все таки после ремонта получить инструмент полностью соответствующего характеристикам производителя (а иногда и лучше нового) и доводы ремонтников после ремонта - "А что Вы хотите за такие деньги?" в Москве "не катят"!
    Тратить свое рабочее время на "разборки" с клиентом после ремонта мне просто невыгодно!
    Сначала осмотрел, принял в ремонт, разобрал, помыл, осмотрел, измерил - рекомендации по замене и смету на ремонт согласовал и вперед за работу!
    P. S. А нутромер с микрометром и набором плоских щупов все таки купите - не такие это уж большие вложения - но Вы сможете своими глазами и руками объективно оценивать износ и цилиндра и поршня при дефектовке и не верить "сказкам" о том, что при перегреве в эксплуатации алюминиевых цилиндров с покрытием никогда не деформируется "геометрия" зеркала цилиндра!
    Эти "сказочники" видно даже и на картинках не видели нутромеров с микрометрами!
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вопрос - а есть ли конструктивная разница у 2Т двигателя "проч более серьезной техники" и бензопилы?
    Если к тому же еще моторы оба принудительного воздушного охлаждения с алюминиевым цилиндром и покрытием на нем?
    Поршню с кольцами и самому цилиндру неизвестно ведь, что присоединено к выходу коленчатого вала?
    По поводу рекомендаций Shidaiwa на поршневые кольца - вот дословно важное указание:
    IMPORTANT!
    Always replace both piston rings as a complete set! Unless an engine has extremely low time and is being disassembled for reasons other than a piston related failure, always replace both piston rings during teardown.
    STEP 1. If rings are to be reused, carefully inspect each ring for signs of wear, rounding, cracking, or chipping.
    STEP 2. Measure piston ring thickness and width with a micrometer, and compare your readings with the specs in the Appendix.
    STEP 3. Use the piston crown to squarely locate each ring approximately midway in the cylinder bore, and then use a thickness gauge to measure piston ring end gap. If either ring’s end gap is greater than tolerances listed in the Appendix, replace both rings as a set.

    1. Понятно, что если двигатель поработал уже достаточное время и Вы разбираете двигатель по причине не связанной с поршневой группой - рекомендуется заменять всегда комплект поршневых колец на новые и только комплектом!
    2. Если вдруг двигатель поработал малое время или комплект колец используется повторно - то рекомендуется осмотреть внимательно каждое кольцо и проверить зазор в замке плоским щупом на кольце вставленном в цилиндр. При этом рекомендуется измерить микрометром высоту и толщину кольца и сравнить с предельными размерами.

    Еще одно замечание для понимания сути: - "на старый цилиндр и поршень" - для ремонта нет понятия старый или новый цилиндр - есть понятие "в допусках" или нет требующие контроля при сервисе размеры, указанные производителем в сервисных мануалах для своих официальных сервисменов.
    У поршня тоже есть такие контролируемые размеры при измерениях - диаметр, высота канавки под поршневое кольцо, диаметр отверстия под палец и т. д.
    Если поршень при внешнем осмотре проходит тест и все контролируемые сервисные размеры находятся в допусках - зачем его менять на новый?

    Эмпирическое правило - "Обычно при правильной эксплуатации один цилиндр должен выдержать две замены поршня или четыре замены поршневых колец." - это общепринятое правило среди сервисменов и является скорее ориентиром для оценки условий эксплуатации пользователем и качества ЦПГ производителя.
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Тут момент такой - ну допустим я всё измерю и скажу клиенту что нужно менять поршневую в сборе. Вопрос, на какую. На китай который хуже или на фирму на которую у клиента денег нет. То есть я сидел, разбирал, мерил, тратил своё время и в результате получаю отказ от ремонта. Цена вопроса за весь секс (диагностика) 4 бакса (бо в штиле 5), время затраченное... ну пусть час. А клиент пойдёт на рынок где ему воткнут самую китайскую поршневую и будет доволен. Спрашивается, нахрена козе баян. Да и по моему мнению, и не только, я лучше оставлю б\у шный цилиндр чем поставлю китай потому как за всё время моей работы не один клиент не согласился на установку фирменной поршневой по причине того что дорого.
    Набор щупов у меня есть, даже два. И притирается не "овал цилиндра" а поршневые кольца.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627
    Адрес:
    Москва
    Скажите а в процессе такой притирки внутренне покрытие которое уже и так не новое испытывает доп нагрузки? По поводу подхода к диагностике и ремонту как показывает опыт Жука и Вячеслава имеет права на существование оба варианта, тем более они не работают в Москве и МО.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я чего ему испытывать, нормально всё. Хром на фирме ооочень крепкий, практически не изнашивается (три поршня обычно выхаживает).
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627
    Адрес:
    Москва
    Заинтересовала меня продукция фирмы Танака/Хитачи и вот нашел на просторах Ютуба описание их технологии Pure fire, у нас понятное дело инфы о ней нет, а вот на арбористе удалось кое что узнать, как я понял это технология запирает воздухом выхлоп для того что бы бенз в трубу не вылетал, скажите это имеет отношение к торкам, миксам. Кстати торк это не разработка Хуски, она ее позаимствовала у Редмакса который наряду с Танака в 1995 году ее разработал, а бензокосы Штиль из 80-х, 90-х это тоже Танака, так что можно предположить что 2микс тоже не на пустом месте появился, как и Zenoa 5000 которые тоже Танака. Буду рад услышать мнение по поводу этой технологии и приведу пример поршня заинтересовашей меня модели Танака/Хитачи.
    hit-6685889.jpg
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Лучше посмотрите сколько мощности они снимают со своей кубатуры в сравнении с Хуской или Штилем. Они просто неинтересны.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627
    Адрес:
    Москва
    Согласен мощности маловато, но что у нас, что амеры пишут что они просто не убиваемые, наряду с Кавасаки и Шиндайва не восприимчивы к качеству ГСМ, речь не о пилах. В кубатурных бензопилах япы проигрывают Штилю и Хуске, а в бытовом классе при той же мощности гораздо надёжнее.
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627
    Адрес:
    Москва
    Сейчас поглядел их БП 51сс ни разу она не слабая 3.5 л/с на 5,2 кг, декомпрессор, пружинная антивибра, праймер. Правда не знаю где их собирают.
     
  15. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081
    @Rdv1981
    Извиняюсь за Не понимание видео. Но вопрос возник, как там воздухом заперт выхлоп-не понял. Да и показалось смысл ролика в хитроумной продувке блока с целью охлаждения. Ну а поршень это видимо для создания турбулентности при вбросе смеси в цилиндр.
     
Статус темы:
Закрыта.