1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.263

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.263
    Дык, конечно прав:)]
    Просто я подумал, а вдруг в других областях наоборот. Поссоримся еще ненароком:)
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.263

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.263
    Если мне не изменяет память, Вячеслав газовал 180-м со снятой верхней крышкой. А это уже плохое охлаждение цилиндра.
    Если я не путаю видеоролики :)
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.263

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.263
    И не только возд. фильтр. Сам карбюратор внутри тоже замерзает.
    Не только у 440-х была такая беда, но и у 361-х тоже
    Это одна из причин, почему мы стараемся не пилить в сильные морозы от -25°
    Так же и в сильную жару стараемся не пилить. Но по другой причине :)
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.985

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.985
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В областях - не в областях, но я вот в -15 пилил акацию (газ у нас недешевый ныне, "европейский" :close:) своим "Крайсманом" с бумажным фильтром и за каких-то 15-20 минут работы фильтр малость обмерз (карб не обмерзает вроде, ему там в практически закрытом и тесном пространстве довольно таки тепло) и по работе движка сразу это стало видно... Пила стала излишне "пердеть" (пардон), как будто богатая смесь или перелив пошел, из глушака сизый дым появился... Снимаю крышку - на гофре фильтра иней (особенно на стороне маховика)... Завел без фильтра - работает прекрасно... Хорошо, возле дома - взял запасной, поставил и допилил, а покрывшийся инеем тем временем в кармане оттаял... Дома высушил, почистил - ещё послужит...
     
  5. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509
    Читаю и думаю как не пилить в сильный мороз, а как же регионы где заготовка и вывозка леса ведётся по зимникам. А по зимнику можно проехать только в декабре когда мороз давит за 40 и нередко за 50. Ведь люди как то работают бензопилами, я и сам достаточно по пилил в таких условиях, правда работают все хускварнами. На счёт штиля, слышал что после -30 наченают глюки вылазить, поэтому у меня в регионе штиль у лесозаготовительной полностью вымер. Все это касается только проф бензопил .
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.263

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.263
    Интересно, а если пила с бензосмесью еще и конденсат начнет в себя затягивать. Что будет с моторчиком? Как это повлияет на трение между поршнем и цилиндром?
    Потому как, дело в том, что у нас при сильном морозе бывает так, что весь фильтр и карбюратор внутри и снаружи обледеневают. Аж шляпой покрывается. Расход топлива уменьшается. А потом задиры, как будто при масляном голодании или обеднении смеси.
    Я думаю, что это либо где-то в самом карбе канальчик на выходе, или в диффузоре где, изморось затыкает.
    Либо сам конденсат нарушает наложение масла на поршень и цилиндр. Вода, она ведь с маслом не дружит крепко
     
  7. Tinwood
    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    552

    Tinwood

    Живу здесь

    Tinwood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Республика Алтай с. Турочак
    У нас зима-самый сенокос. - 30 ваще не помеха. В - 40 отдыхают обычно. Технику жалеют. Ну а бедные штили ночуют в тракторах или под вагончиком. Но хуски у нас почему то не в ходу. Дилера нет. Запчастей нет. Странно...
    Горный Алтай.
     
  8. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509
    И ещё надо ставить от -30 обязательно зимнию крышку на стартер, а то двигло плохо греется .
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.263

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.263
    Не знаю. Каждый регион выкручивается по-своему. Кто-то от глючных пил отказывается в пользу не глючных. У кого-то влажность воздуха маленькая.
    У нас, например, влажность воздуха высокая и лесозаготовка декабрь-апрель. Поэтому изгаляются, кто как может. :)
     
  10. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509
    Все верно нельзя пилу таскать постоянно с тепла в холод и разбавленное топливо тоже надо хранить на улице, конденсат в карбе злейший враг пильщика .
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.263

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.263
    У 365-й Хускварны такой беды с обмерзанием, кстати, не замечал. Я, правда, работал уже по заведенному правилу - ниже минус 20-25 не пилить. Но карбюратор никогда в инее не был.
     
  12. Tinwood
    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    552

    Tinwood

    Живу здесь

    Tinwood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Республика Алтай с. Турочак
    Сказать то я скажу... Да вот только чел. фактор внесёт свои коррективы. У кого пилы закреплены за конкретным работником-у тех и поломки реже.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.263

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.263
    У меня эти крышки на 365-й тут же и сломались :)
    А так, да. Изгаляются кто во что горазд. Кто бутылки пластиковые разрезает и на проволочку прикручивает. Кто еще чего приспосабливает :)
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.263

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.014
    Благодарности:
    43.263
    Пусть тогда хозяин денек выделит и побудет со своими работниками. Глядишь, заодно, может, много нового для себя узнает:)]
     
  15. Tinwood
    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    552

    Tinwood

    Живу здесь

    Tinwood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Республика Алтай с. Турочак
    К 365 хуске у меня лично уважение на грани изумление. Такой объем, и одно кольцо... И прёт как танк!
     
Статус темы:
Закрыта.