1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509
    Аналогично влага что зимой что летом 50-90 %. Я не разу не сталкивался с проблемами обмерзания на хускварне кроме сапуна, но это редкость. Когда работал штилем 271, там да была проблема с попаданием снега в карб, но после установки hd 2 фильтра проблема ушла .
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627
    Адрес:
    Москва
    Ну за 20 лет использования 2 т инструмента научился немного движок слышать, если пилка четверит, то вышла на максимальные, отпусти газ, в резе газом не работаю, потому без разницы какой толщины бревно пилишь, в резе ее все равно не перекрутишь, хотя если слышу что пилка бодро крутит могу чуть надавить.
     
  3. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Не, с крышкой
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.981

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.981
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я на форуме российских арбористов читал, что начиная от -20 одноручки Штиль 192, 193Т и 200Т сильно нестабильно работают... То мощности недобирают, то вообще глохнут прямо в резе... Поэтому арбористы не особо спешат в сильный мороз лезть на дерево и берут "тайм-аут" в работе... По поводу Хускварновских Т435 и Т540ХР подобного не приходилось читать, но их и гораздо меньше в ходу, так как дорогие, хоть и мощные игрушки...
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.981

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.981
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А, т. е при сучковании сваленного дерева мы пилим исключительно бревна, веток и веточек там нет. Ок, хорошие у Вас там деревья растут...
    Сначала речь ведем о сучковании, потом резко "перепрыгиваем" на пиление бревен с невозможностью перекрута... Ну, ладно :close:
     
  6. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Если говорить о теории, то все дело в изменении плотности и вязкости бензина и воздуха.
    Плотность бензина увеличивается, но не сильно, а вязкость прилично, бензин хуже вытекает из
    жиклёра. Плотность воздуха увеличивается довольно существенно, а вязкость наоборот падает.
     
  7. Tinwood
    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    552

    Tinwood

    Живу здесь

    Tinwood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Республика Алтай с. Турочак
    Ну так то оно логично. Не зря же на авто интеркулеры ставятся...
    Но ведь не будешь же под каждую погоду карб перекручивать
     
  8. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Ну хотя бы на зиму немного уменьшить максимальные и масла больше лить, Ярослав же правильно
    советует.
     
  9. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Парни добрый вечер всем! Кто скажет какая толщина прокладки под цилиндром должна быть на Гудлак 5200?
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Стандартная китайская. 0.2 мм вроде, но я бы 0.5 поставил.
     
  11. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Значит что цилиндр в моем случае не соразмерный?... перестала пила заводиться... обнаружено отошли винты крепления цилиндра и прорвало прокладку цилиндра... купили новую прокладку ... установили цилиндр а поршень стал упираться в ВМТ в камеру сгорания... пришлось вырезать прокладку потолще.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну и правильно сделали. Только винты цилиндра нужно на фиксатор резьбы посадить, а то опять открутятся (на китайцах эт нормально).
    А какой толщины прокладку вырезали.
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Гудлак - оригинал? Сколько отработал? Говорят, что они не ломаются.
     
  14. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Вы знаете я даже не задумывался оригинал или нет да и не разбираюсь я в этом... принес знакомый посмотреть... а тут еще погода мрачная не до этого было.
     
  15. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Вырезал прокладку 1 мм и плюс еще поставил ту что купили... после сборки вроде стало норм... пришлось правда подрегулировать карб.
     
Статус темы:
Закрыта.