1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    На вскидку- просто замануха.
    Нет проблем просто с хромом. Тем более нет проблем с никасилом. Одно и второе, на вскидку, прочней, чем никель. Титан дорогой. Мош как никасил? Но никасил лучше смазан смазкой.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627
    Адрес:
    Москва
    Судя по тому что они больше на никасил "заточены" это какая вариация этого покрытия, причем амеры ставят их никасиловые ЦПГ как аналог оригиналу и весьма довольны, да еще и портируют их.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Да, качество хорошее у кoрейцев (Hyway). Но чутка хуже, чем Махле, Штиль или Метеор. Просто немного дешевле.
    Вернее- алюминий (основа) дешевле. Требует большего начального зазора.
     
    Последнее редактирование: 03.02.21
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.428
    Благодарности:
    48.627
    Адрес:
    Москва
    Вот это надо в шапку темы выбора бензопилы выложить, а то народ пугают никасил сера съест:)
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    В шапку можно. Но сера действительно ест никасил. Надо топливо Евро-4.
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    23.352

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    23.352
    Адрес:
    Екатеринбург
    ННдаааа! И Ярослав вон тоже замечал...:super:
    На святое покушаются! За что боролись? :|:
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    У каких пил, получше, двухэтажные картера?
     

    Вложения:

    • IMG_20200801_160419.jpg
  8. nikolay-geo
    Регистрация:
    04.02.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    10

    nikolay-geo

    Новичок

    nikolay-geo

    Новичок

    Регистрация:
    04.02.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    10
    Здравствуйте. Подскажите что может быть с бензопилой?, пила Энергомаш, туго крутиться стартер, делает один оборот и встаёт, 2 стартера уже сломал от такого сильного дерганья, если вытащить свечу крутиться легко.
     
  9. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    объём какой?
    Свеча стандартная или длинная?
     
  10. nikolay-geo
    Регистрация:
    04.02.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    10

    nikolay-geo

    Новичок

    nikolay-geo

    Новичок

    Регистрация:
    04.02.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    10
    Объем двигателя 40 мл, свеча стандартная.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    42.020

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    42.020
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    @nikolay-geo, сколько лет пиле?
    Одна из причин такого поведения - погнут коленвал со стороны маховика или сцепления...
    Также не помешает осмотреть поршневую - состояние поршня и стенок цилиндра...
    Пила вообще запускается? Или вот так туго вращается, ломает стартера и всё?
    Если через выхлопное окно поршень и стенки цилиндра в норме, коленвал не погнут и мастеров толковых рядом нет - я бы запасся комплектом прокладок и скинул цилиндр для оценки состояния подшипника нижней головки шатуна и игольчатого подшипничка поршневого пальца, а заодно и поршень уже со всех сторон осмотрел... Нужно в любом случае найти - что именно мешает нормальному вращению коленвала при завернутой свече? Иначе будете бесконечно ломать стартера и растягивать себе сухожилия, мучаясь при запуске...
     
    Последнее редактирование: 05.02.21
  12. nikolay-geo
    Регистрация:
    04.02.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    10

    nikolay-geo

    Новичок

    nikolay-geo

    Новичок

    Регистрация:
    04.02.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    10
    Пиле 6 лет, 3 дня назад пилил, на след день не смог запустить, сломал стартер, купил новый стартер и сразу же его сломал :) так и не запустил. Вам спасибо за ответ! Попробую разобрать и посмотреть состояние как вы написали.
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    23.352

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    23.352
    Адрес:
    Екатеринбург
    ?
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это Штили 361 с бригады, из лесничества. Глушители - прогорели вдребезги, да и на этих пилах есть такая беда что они откручиваться любят, как бы не затянул. Удивляюсь, что поршневые пока целые, выдержали это издевательство. И они уже не оригинал, на одном Emas поршневая, на другом Rapid. Я когда то ставил, Емас уже года два, может чуть меньше, а Рапид где то пол года. Эти пилы работают ежедневно, в проф. режиме, но бензин - самый дешёвый отечественный 92, а масло - подделочная краснуха, иногда покупают по больших праздниках:) литрушку оригинального. И от этого все прелести: поршневые задираются, глушители сыпятся, амортизаторы у цилиндра служат очень мало. А ещё надо ограничители на карбе взламывать: даже в вывернутом полностью положении выдаёт Н больше 14000, а это - хана поршневой. Если бы бензин 95-й Пульс и масло Ультра, как у меня, прокатило бы. Но... увы. IMG_20210205_181518.jpg
     
  15. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.303
    Благодарности:
    10.494

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.303
    Благодарности:
    10.494
    Адрес:
    Молдавия
    Попробуйте сцепление открутить и тянуть за стартер без него.
    Сцепление раскручивается по часовой стрелке (левая резьба).
     
Статус темы:
Закрыта.