1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Тупые и растянутые цепи сократят жизнь подшипников гораздо быстрее чем лишние граммы поршня. А хреновый бенз ещё быстрее. Я за все время что ремонтирую инструмент видел пять или шесть пил которые честно выработали свой моторесурс. Все остальное выходило из строя либо из за бензосмеси, либо из за хозяев.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115
    Адрес:
    Москва
    Имелось ввиду микропроцессорное или емкостное. Указывают же производители микропроцессорное зажигание как достоинство
     
  3. Tinwood
    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    553

    Tinwood

    Живу здесь

    Tinwood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    553
    Адрес:
    Республика Алтай с. Турочак
    Ага... Или по причине умершего подшипника, убившего сальник, который, в свою очередь, обеспечил мреть ЦПГ... Может я, конечно, и лишнего копаю... Но тут как с той мойкой... :hello:вроде "на фиг надо", а купил и пользуешься.
    Заведи штиль с оригинал кой и поставь на пол. Он стоит и тарахтит. А заведи и поставь с аналогом без проверки веса- он сам пешком до двери пойдёт!
    Имхо: бензопила и сама по себе агрегат не крупный, чтобы что то считать в ней" мелочью" или неважным.
     
  4. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Гхеее...
    Не, я ни одного бака в жизни не восстанавливал, конечно...
    Но вот ИМХО если пластик берётся паяльником - то с эпоксидкой к нему лезть бесполезно...
    И наоборот.
    А если есть вибрация - то тут хоть 10 слоёв лакоткани напихай, это ненадолго.
    Дихлорэтан - да, но в нём должен растворяться и сам склеиваемый материал.
     
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.432

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.432
    Адрес:
    Белгород
    Тут выше немного @ttrtt обсуждал установку бОльшей по диаметру цилиндра и пальца поршневой!
    А ранее тут и в бензокосах были жаркие споры и форумные мастера практики утвердили неважность веса поршня! :)] Я лично сторонник придерживаться веса родных поршней. Это влияет даже на 4цилиндровые моторы.
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ага, заведите п поставьте на пол 236 хуску, через 10 минут в радиусе 100 метров найдёте:)]. И заводил и ставил, и ничего никуда не убегало. Хорошо, на моих фотках поршень Винзор на 2 грамма легче оригинала - мне что, противовесы коленвала стачивать, или как. Фигня эт всё. Не развалятся подшипники от лишних двух граммов. Тот же нагар на поршне если так разобраться тоже имеет прибавку к весу, а износ юбки поршня имеет убавку веса. А клиенту до фени абсолютно. Если я скажу что взял лишнюю денежку за то что пилил поршень бо он был на 2 грамма тяжелее на меня посмотрят как на дурачка и в следуюший раз пилу отнесут на рынок где Вася без лишнего секса переберёт её и она работать будет. Прочитайте ещё раз моё сообщение выше по поводу подшипников и прочего. В наших реалиях подгонка поршня это совершенно бесполезное дело, так как клиент после покупки того же 180 сразу едет в лес прихватив с собой парочку тракторов с телегами (ЭТО ЖЕ ШТИЛЬ), масло с заправки что подешевле и бенз прошлогодний в канистре (бо жалко же, чё пиле сделается то, она жеж Штиль). Видать не сильно много вы инструмента сделали раз поршни пилите (я в том смысле что мало с клиентами общаетесь). Ничего, со временем это пройдет.
     
    Последнее редактирование: 08.02.21
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я тоже сторонник родных запчастей, да вот только клиентам это как то совсем не доказать, бо фирменная поршневая стоит столько же сколько полная капиталка пилы с работой, заменой подшипников и сальников. Ишо и на заточку цепи с заменой звездочки остаётся.
     
  8. Tinwood
    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    553

    Tinwood

    Живу здесь

    Tinwood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    553
    Адрес:
    Республика Алтай с. Турочак
    Эххх... Живём далековато... :)] ни самим не подраться, ни другим не посмотреть! :)] А так бы неплохо мой перфекционизм вашим (или может, всё таки, твоим? Чай не во фраках ходим, а в мазуте..) пофи... пардон:aga:, прагматизмом разбавить. Ну или наоборот... :hndshk::)]
     
  9. Tinwood
    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    553

    Tinwood

    Живу здесь

    Tinwood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    553
    Адрес:
    Республика Алтай с. Турочак
    Пробовал... В порядке эксперимента.
    На китайку вместо 42 ставил 45 ЦПГ.
    В руках хрен удержишь от вибрации. Заводиться. Регулируется вполне адекватно. Но ТРЭШ! Для мазохистов.
     
  10. Tinwood
    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    553

    Tinwood

    Живу здесь

    Tinwood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    553
    Адрес:
    Республика Алтай с. Турочак
    Если там <PA-че то там> то дихлорэтан не поможет. Вроде бы должна взять муравьиная кислота. Сам не пробовал, ибо нету.
    Обхожусь простым паяльник ом. В качестве арматуры- стальная сетка от автомобильного возд. фильтра (камаз например. Или ваз-классика) заполнение отверстия-аналогичным пластиком. Немало корпусов и рукояток так восстановлено. В следующий раз ломается стопудово в другом месте.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ок. Берём китайца, на них идут 2 вида поршневых - 45 и 52 кубика. Коленвалы абсолютно одинаковые по весу. Но я же так понимаю что поршень 52 тяжелее.
    Да ладно, хрен с ним:hndshk:. Вот подскажите. вы на себя полностью работаете или ремонт это подработка. Если основной заработок то фиг вы чего со своим перфекционизмом заработаете. Не, я не говорю что тяп-ляп нате. Само собой смотришь все мелочи так как если у клиента пила или коса заглохнет или перестанет нормально работать (при условии что он соблюдает все правила эксплуатации) то я бесплатно должен снова перебрать инструмент и сделать его. Мне это нужно. Нет. Да и не привозили как то вроде назад особо. Всё работает, клиенты не жалуются. Как мне сказал директор магаза по продаже бензоинструмента, он своим знакомым или тем кто купил у него инструмент и тот сломался (после окончания гарантии) говорит так - везите к Диме - если возьмётся то всё работать будет без проблем, если скажет идите за новым то идите.
     
    Последнее редактирование: 08.02.21
  12. Tinwood
    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    553

    Tinwood

    Живу здесь

    Tinwood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    553
    Адрес:
    Республика Алтай с. Турочак
    Так... Если по порядку.
    1. по китайцам завтра аргументирую. В наших реалиях поршневые не 2, а 3 (или даже уже 4. Новая пила какая то от huter появилась. Ещё не щупал.) и коленвала РАЗНЫЕ!
    2. Работаю на себя. Но не только ремонт бензоинструмента. Ещё токарка, напайка дисковых пил. Ну... Друзьям могу электроинструмент реанимировать (доход с этого ВАЩЕ никакой. Далеко мы от запчастей). Держу три направления, ибо что-то одно из них не прокормит. Нет одного-занят другим. Бывает завал, конечно. Но редко. В межсезонье. Когда готовят технику. Райцентр. 3000 чел население. Глухомань... :)]
    3. с перфекционизмом своим борюсь, как умею. Но и до пофигизма своих конкурентов опускаться не хочу. Поэтому и ищу границы разумного.
    4. Пилам счёт не веду. Некогда... :)]
    Клиентов человек 30. Одни и те же физиономии... Что мне с ними общаться? Они мне ещё в позапрошлом году надоели .
    Короче, веселимся как можем:hello:
     
  13. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.432

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.432
    Адрес:
    Белгород
    Screenshot_2021-02-08-19-57-53-1363270770.png
    Ну вот в одном из магазинов коленвал по ценнику какбы универсальный, но китайцы зачем-то отлили на шатуне диаметр поршня! :)]
    А ещё в каком то магазине видел "универсальный" коленвал для китайцев 45 - 58! Продавцам пофиг, что ход поршня у этих пил разный!
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    1 По коленвалам - 45-52 абсолютно одинаковые, 58 уже другой.
    2 ИП, работаю на себя, занимаюсь только ремонтом бензоинструмента. Хотя образование слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры (в своё время работал на военном заводе закрытого типа в Гомеле) но это не моё. Одно время рассматривал как дополнение пайку пластика технологией "ФуленПолимер"https://fullen-polymer.by/ (кстати направление интересное) да отложил на некоторое время, возможно когда нибудь вернусь к этому вопросу. В обслуживании Жлобинский и Рогачёвский районы (Гомельская обл, можете глянуть в Гугле). Весна и осень полный пипец, завтракаешь часов в 5 вечера. С конца ноября по март тишина, заказов почти нет. Ишо работаю сторожем в детском саду (посменно) В телефоне 1296 контактов, из них родственников и прочих от силы 50, остальное клиенты.
    3 ни разу не по... вы там выше написали. Моё мнение такое - коль взялся за дело то сделай хорошо, а иначе нефиг и браться.
    Ну вроде всё.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это для того что бы поршневые не перепутать, так как если на 52 коленвал посадить 58 поршневую компрессии не будет от слова совсем, а если на 58 коленвал одеть 52 поршневую то поршень будет упираться в цилиндр.
     
    Последнее редактирование: 08.02.21
Статус темы:
Закрыта.