1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У моей жены брат, по ходу такой же перфекционист как и вы. Говорит как то - Дим, возьми меня к себе в помощники. На что я ему ответил - Сёма, ты поршневую на китайце два дня менять будешь, хрена-с два чего заработаешь. Так что сиди на своём заводе (мастером работает) и не дури мне голову:)].
     
    Последнее редактирование: 09.02.21
  2. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    Без обид, но сам первую бензопилу за 5 минут перебрал? Откуда возьмется специалист если у него нет практики?
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт китай рестайлинг... ну как бы... да, не очень сборка (мягко сказано).
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Первую перебирал свою 142 Хуску, у нее сцепление обломало (здесь на форуме где то давно это было, старики помнят). С тех опр я здесь и завис. Перебирал с ноутбуком... точнее разбирал. Собирал уже без. По времени... где то часа полтора вроде.
    Тут дело не в практике, этому научится можно. Тут... как бы объяснить... есть некоторые моменты которые не так важны как кажется на первый взгляд (тот же вес поршня). Всему этому учишься со временем. Да и как бы у родственника всё равно не получилось бы. Он на заводе каждый день с 7 до 16 работает. Думал уволится с завода и ИП своё открыть. Так к слову работает мастером на БМЗ, зарплата примерно под 1000 баксов в месяц, если не больше. Моё ИП такой доход не приносит, почему и сказал
     
    Последнее редактирование: 09.02.21
  5. Tinwood
    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    553

    Tinwood

    Живу здесь

    Tinwood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    553
    Адрес:
    Республика Алтай с. Турочак
    Всё не так плохо :)]. Со скоростью и качеством у меня всё нормально :hello:.
    Норма в день 4 - ш180 или 2-ш361.это полная капитала с чисткой. Личный рекорд ш290 за 2 часа. Правда чистый был.
    Но кто сказал, что стремление к совершенству-грех?
    Ведь если загоняешь на СТО, например, мерс, то и выгнать оттуда ожидаешь мерс:)]... А не копейку автоваз. :)] едет и ладно...
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115
    Адрес:
    Москва
    Н-да и поршневая какая то бледненькая, раньше потемнее были, штрих код 795... вообще не пойми чей, я так понимаю что все что сделано Штилем не в Германии или снято с производства имеет и соответствующие з/ч:(
     
  7. Tinwood
    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    553

    Tinwood

    Живу здесь

    Tinwood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    553
    Адрес:
    Республика Алтай с. Турочак
    Да. Так и есть. Звонил дилеру. Ответ именно такой. 270 снят давно и "родных" запчастей уже не будет.
    Ш290 та же участь. Говорят если найдёте на остатках где то-считай повезло.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Отвёрточка самодельная, острая прочная и изогнутая. Сальник подцепляется как рычагом и без труда извлекается. Иногда надо "помочь" немного, но не на всю же толщину сальника, не по всей плоскости посадочного места, так что ничего не повреждается и не сифонит. По крайней мере, пока не было, приспособа эта и метод - работает. Аккуратно надо, да, но с дури можно и палец сломать:). Для меня лично главное - быстрый и качественный конечный результат. А каким способом - это дело десятое.
    IMG_20210209_094555.jpg IMG_20210209_094659.jpg
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    А я, млин, это, взял торсионный вал, советский, от плм Вихрь" 25-30.
    Разобрал его при помощи болгарки.
    Торсионные пластинки, две штуки, из которых он состоит, заточил под тупое зубило, с одной только стороны. И острие овальным сделал. Чтоб острых углов с двух сторон не было.
    Крест -на -крест вставляешь эти две пластинки. Заводишь их аккуратно под сальник и жмешь на излом. Если конечно позволяет. Сальники, бывает, от такой наглости до потолка подлетают :)
    Торсионные пластины прочные очень-не гнутся. Только чуть играют.
    Их можно в качестве клина использовать. Молотком колотить. И ничего с ними не деется. Хоть что-то в этих Вихрях прочное и надежное :)]:super:
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Привет всем.

    ищу мембраны на карбюратор Zama C1Q -EL 14A
    нижняя насосная как от 180
    а верхняя. на два болтика как на партнере...

    фото детализации.

    вроде как от партнер 350 старого подходит ?
     

    Вложения:

    • карб 236.png
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115
    Адрес:
    Москва
    Такой ремкомплект не подойдёт?
    https://yandex.ru/turbo/unitedtools.ru/s/remkomplekty/197-remkomplekt-dlya-karbyuratora-zama-c1q-el.html
     
  12. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Может кто знает, высоковольтный провод в модуль зажигания от Хускварны 137 вкручивается или он залит намертво? Задубел однако зараза.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    На фирме вроде залит, если аналог то выкручивается.
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    Я, помню, на советских ТЛМ-ках я маленький саморезик закручивал прям в то место, куда высоковольтный провод вворачивается. А на саморезик, под шляпку, накидывал петельку из медной жилы самого высоковольтника. Так, с петелькой и вворачивал.
    Понимаю, колхозинг. Но работало. Главное, саморезик должен быть коротенький. Чтоб внутри ничего не нарушить. :)
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115
    Адрес:
    Москва
    У него 2 видео, на первом под столом видна ещё одна такая же и в первом видео он "ремонтит" копию 365-й Хуски а здесь в комментах не нашел инфы что это копия. Но в любом случае если даже и оригинал то с Аезовской ЦПГ это уже копия:) В комментах написали что брендовый инструмент надо в Великие Луки отправлять, а китайский шмурдяк и в Ростове сделают;) Правда не знаю к кому отнести копию 365 от ЕМАС ещё не бренд, но уже и не цыганка.
     
Статус темы:
Закрыта.